Там ,в карбике 2 заслонки ,одна открывается за счёт тросика ,когда ты жмёшь на газ ,другая под действием вакуума (как раз этой самой диафрагмой) ,когда ты резко даёшь газу она открывается и поднимает иглу главного жиклёра ,так вот эту диафрагму могли наперекосяк собрать и ты ездишь чуть ли не на "воздухе" отсюда и нет тягла.Это могли сотварить и в сервисе ,они часто суют своё" жало" куда не просят
Вообще ,похожая ситуация когда диафрагма в карбике порвана или наперекосяк прижата ,тогда на ручку газа хоть нажимай до упора ,реагировать будет слабо ,проси на сервисе чтоб проверили или карбик поменяли ,а поменять скут сразу будет трудно , если есть гарантийная мастерская то они будут только по гарантии делать .
тут даже дело не в скорости... а в горку я поднимаюсь скорость 30 км ч меня все обгоняют и хихикают.. а я газу, а ручка до упора и как уже говорил обороты 5 и не более..
И ты кстате Серешка если такие обороты даешь ,вспомнишь потом когда к 18-20 тыс, будешь канистрами масло доливать в движок через каждые 100 км ,если не продашь его до этого.
Пиздец я на яве, (а в ней 350 кубов и не истошный вариатор а коробка) 120 разгонялся ,так она просто охуевала ,и ява была не колотая 10 тыс пробега ,а вы тут на скутере чё то пытаетесь ,8000 об в мин это гроб прежде всего для цепи грм ,потом для клапанов , перегрев и деформация цилиндра а потом пиздёж на всю страну" ОЙ КИТАЙСКАЯ ХУЙНЯ СЛОМАЛАСЬ", 70 тыс км нормальный ресурс поршневой 150 кубового скутера ,я уже 45 тыс накатал ,и пока не собираюсь даже кольца менять ,вот так.
куда там на скутере 100 ездить...... на нем 70 разгоняешь уже стремно становится....как бы че не отвалилось или открутилось.... и руль становится трудно держать дергает во все стороны
А так и 120 и 130 пойдет, это не полтинник, который каждые 5000км ломается и нужна капиталка движка, я на своём не меньше сотки давал, и прошел уже 13000, и менял только ремень!
Проедся пару км, выкрути свечу ,и напиши каким она цветом?
Там ,в карбике 2 заслонки ,одна открывается за счёт тросика ,когда ты жмёшь на газ ,другая под действием вакуума (как раз этой самой диафрагмой) ,когда ты резко даёшь газу она открывается и поднимает иглу главного жиклёра ,так вот эту диафрагму могли наперекосяк собрать и ты ездишь чуть ли не на "воздухе" отсюда и нет тягла.Это могли сотварить и в сервисе ,они часто суют своё" жало" куда не просят
Вообще ,похожая ситуация когда диафрагма в карбике порвана или наперекосяк прижата ,тогда на ручку газа хоть нажимай до упора ,реагировать будет слабо ,проси на сервисе чтоб проверили или карбик поменяли ,а поменять скут сразу будет трудно , если есть гарантийная мастерская то они будут только по гарантии делать .
Не в горку я 60 ,не меньше ,при 5000 об\мин залетаю ,точно что то не то
тут даже дело не в скорости... а в горку я поднимаюсь скорость 30 км ч меня все обгоняют и хихикают.. а я газу, а ручка до упора и как уже говорил обороты 5 и не более..
а скорость ему я развивал 70 по трассе идёт идеально руль не трясёт ни чё не страшно "ветер в харю я ху-рю")))
нет не поцарапал обкатку говорюже прошёл идеально... он у меня как новенький только помыть надо)..
И ты кстате Серешка если такие обороты даешь ,вспомнишь потом когда к 18-20 тыс, будешь канистрами масло доливать в движок через каждые 100 км ,если не продашь его до этого.
Пиздец я на яве, (а в ней 350 кубов и не истошный вариатор а коробка) 120 разгонялся ,так она просто охуевала ,и ява была не колотая 10 тыс пробега ,а вы тут на скутере чё то пытаетесь ,8000 об в мин это гроб прежде всего для цепи грм ,потом для клапанов , перегрев и деформация цилиндра а потом пиздёж на всю страну" ОЙ КИТАЙСКАЯ ХУЙНЯ СЛОМАЛАСЬ", 70 тыс км нормальный ресурс поршневой 150 кубового скутера ,я уже 45 тыс накатал ,и пока не собираюсь даже кольца менять ,вот так.
да хотел вот сёдня съездить а у нас дождь заливает ппц как погодка наладится поеду!
ну вот я тож не пойму... да и разгон "туговат" а где покупал разводят руками... что мне делать... я не шарю в этой технике "первый мой скутер"