• avatar pavel
  • 0

млин! ты выкрути свечу после своих воздействий, и скажи какая она!!! (ненадо покупать новую!!!)

  • avatar dj
  • 0
Блин у меня примерно такая же причина только я поменял группу.
  • avatar serjoga
  • 0
свечу купил новую такая же фигня а не может быть дело в клапанах?

Ребята! Подскажите что делать? НЕ хочет заводится со стартера кикселем дернешь заводится заглушиш пробуеш снова стартером не заводится.Проедешь чуть чуть заглушиш пробуеш со стартера заводится

  • avatar pavel
  • 12

выкрути свечу, и скажи что с ней.

  • avatar pavel
  • 0

компрессометром мерить как писали выше, воткнул, открыл дроссель, покрутил до когда стрелка достигнет максимума, это будет твоя компрессия..

  • avatar pavel
  • 0

компрессометр в любом автомагазине, если жаба душить начнет на авто сервис, не дорого встанет. электроклапан ЭТО ЧТО??? вакуумный клапан открывает подачу топлива, а электро - это обогатитель!

называется компрессометр!!!:-D вкручиваешь вместо свечи газ на полную и 3-5секунд стартером!!!и узнаешь диагноз своей ЦПГ!!!удачи!!!желаю больше 10очков!!!;-)

  • avatar mihail
  • 0

из за электроклапана обороты холостые небудет держать и на ходу заливать будет , а компресию проверяют прибором спецыальным

Обкатка обязательна А кто про ДЖТИ там плёл то чушь там такие деньги и подготовка к гонкам производится что поршни в масле кипитить не будут там сплавы другие

Вот не пойму спросили про обкатку и понеслась- а теперь умникам- 52 поршень -95кб- 50- 85кб- просто могут округлять оптимальный вариант увеличения кубатуры Тайваньская поршневая ну а если есть денги гдето 20-30 тысячь деревянных прошу немецкую , но итам не вся так просто

  • avatar pavel
  • 0

кстати полини корсу, я обкатывал 2000 км, а это уже мид-рейс! пробежала уже в два раза больше положенного ей ресурса.

  • avatar pavel
  • 0

"мне тоже сказали что цпг 52,4мм (это больше 1оо сс) на 139 двиг хватит на пару гонок" - что это за движки?

  • avatar pavel
  • 0

причем тут малосси спорт??? малосси спорт - класс тюнненга спорт (тафталогия)), малосси спорт это практически сток! а я говорю о тюне гласса хай-энд, этена последняя, малосси тим, полини эволюшн, попробуй их обкататывать 40 минут )))))))))))))

короче, дело обкатки, это дело сугубо личное, кто как правильно считает, так пусть и делает.
ты никогда не замечал, когда садишься на машину, на которой какой нибудь дедушка ездил тихо и оккуратно, и тут ты дал ей просраться. и начинается, там масло потекло, что  то стучать начинает и много всего другого, а когда молодой горячий ездил, ты хоть что делай с машиной а она себя нормально чувствует. все из за того что метал и все остальные детали привыкают к своим нагрузкам.

Да тоже самое будет, если ты, ту же 1000 км, будешь обкатывать... аккуратно... не больше 30-40 км в час - как советуют сплошь и рядом. А потом, после 1000, как дашь резко просраться - теплового прихвата не избежать!

ты никогда не замечал, когда садишься на машину, на которой какой нибудь дедушка ездил тихо и оккуратно, и тут ты дал ей просраться. и начинается, там масло потекло, что  то стучать начинает и много всего другого, а когда молодой горячий ездил, ты хоть что делай с машиной а она себя нормально чувствует. все из за того что метал и все остальные детали привыкают к своим нагрузкам.
ну может быть, я не спорю, может ошибся, послушал этих продавцов. и всё равно смысл речи был в обкатке. хотел донести то, что надо смотреть на качество
  • avatar daniel
  • 0
ну может быть, я не спорю, может ошибся, послушал этих продавцов. и всё равно смысл речи был в обкатке. хотел донести то, что надо смотреть на качество