купил новый скутер хочу проверить максималку через сколько км обкатки можно это сделат

купил новый скутер хочу проверить максималку через сколько км обкатки можно это сделать?
  • нет
  • avatar
  • +3

27 комментариев

avatar
Не слушай- обкатка 1500-2000км. И то без пасажира, до штуки до45-50км/ч после уже можешь кратковременно дать газу но трошки а то спалишь, обкатаешь замена масла, если 4х тактник лей синтетику, 10на50 для мотоциклов
avatar
всё это хуйня. карифан всё делал так как ты говоришь и после 1000 км него движок заклинил. а я на своём с первого дня эксплуатирую его как обычно и уже шесть лет катаюсь ни чего еще не менял на нем. кроме масла и фильтров
  • v
  • 0
avatar
У тебя какой? И раз на раз не приходится, у меня 139 QMB 4х тактник
avatar
Сам менял кубатуру или родная 125 и какой пробег?
avatar
ты знаешь что такое обкатка и как ее проходят? свежий мотор оборотов не боится, боится нагрузки. можеш в пол давить, только постепенно. главное в двоем не ездить и по горам не дрючить двиг. то есть в горку с разгона заезжаешь и по мере нагрузки сбрасываешь обороты. а хотя это всё херня. заводиш, газ в пол и понеслась. ни о чем не думай.
avatar
Не буду спорить и что-то доказывать- решать тебе, если удачный движок выдержет или нет
avatar
А про обкатку - скажу так , все детали притераются только к 5000 пробега. У меня Омакс с 139 двигуном 72кб бегал 85спокойно поставил 85кб не жалуюсь сотку разгоняюсь , мне главное запас мощьности
avatar

чета мне подсказывает что обкатывать технику не дураки придумали ;-)  и по 1500-2000 км. првда существуют исключения, есть поршневые с очень маленьким ресурсом, исчисляемом в сотнях километов, вот там ничего обкатывать не нужно, хотя и первые "метры" все равно нужно проводить в щядящем режиме, сие касается высокооборотистых тюннингованных моторов, уже "притертых" на заводе. а так, спали на холостых пару баков (масла

avatar

не жалей если двухтактник добавляй и в бак!) потом до 500-1000 км ручку газа на 1/3, потом можешь на половину до 2000 км, после обязательно смена масла если четырехтактник в двигателе, и в редукторе для 2-х и 4-х тактников

avatar
малосси спорт обкатывается 4о мин (это из инструкции) и ресурс у неё хороший а не сотни км. каждый мотор должен привыкнуть к своему диапазону работ. а клинят у вас двиги из за херового масла, и з/ч из дерьма. сначала зальют говна типа М8, потом воют, типо почему двиг засрало. когда же вы поймете что эти двиги работают на высоких температурах, в них идёт спец масло для двс воздушного охлаждения. и кстати про тюнинг мотора, мне тоже сказали что цпг 52,4мм (это больше 1оо сс) на 139 двиг хватит на пару гонок
avatar
вот и не стал обкатывать, 5 мин на холостых поработал двиг, и начал жечь, мучал двиг как мог. так уже 1368о км пробега на этом двиге, и до сих пор компрессия 14,7 кгс/см, до сих пор льёться синтетика в него, и масло ни капли не жрет, и прет мама не горюй. просто надо придерживаться одного правила- не скупиться на з/ч. лучше поставить один раз хорошее и забыть про него, чем каждый месяц менять.
avatar
вот и не стал обкатывать, 5 мин на холостых поработал двиг, и начал жечь, мучал двиг как мог. так уже 1368о км пробега на этом двиге, и до сих пор компрессия 14,7 кгс/см, до сих пор льёться синтетика в него, и масло ни капли не жрет, и прет мама не горюй. просто надо придерживаться одного правила- не скупиться на з/ч. лучше поставить один раз хорошее и забыть про него, чем каждый месяц менять.
avatar

На то она и SPORT)) А вы знаете как на MotoGP мотоциклы обкатывают? Никак! Они просто перед установкой поршень в моторном масле несколько раз кипятят, с каждым разом повышая температуру, чтобы достичь наиболее равномерной и сильной закалки алюминия. Далее пару минут на холостом ходу - и на трек. Никакой обкатки))

avatar

DANIEL вот тебе интересная статья http://pitstopsaki.16mb.com/?p=710 - почитай.

avatar
и что? разве разговор идёт про точные вымерения объема? мне кажется разговор про обкатку и её методы.
avatar

Просто ты сказал, "что цпг 52,4мм (это больше 1оо сс) на 139 двиг" а на самом деле это меньше 90)

avatar
ну может быть, я не спорю, может ошибся, послушал этих продавцов. и всё равно смысл речи был в обкатке. хотел донести то, что надо смотреть на качество
avatar
ну может быть, я не спорю, может ошибся, послушал этих продавцов. и всё равно смысл речи был в обкатке. хотел донести то, что надо смотреть на качество
avatar
ты никогда не замечал, когда садишься на машину, на которой какой нибудь дедушка ездил тихо и оккуратно, и тут ты дал ей просраться. и начинается, там масло потекло, что  то стучать начинает и много всего другого, а когда молодой горячий ездил, ты хоть что делай с машиной а она себя нормально чувствует. все из за того что метал и все остальные детали привыкают к своим нагрузкам.
avatar

Да тоже самое будет, если ты, ту же 1000 км, будешь обкатывать... аккуратно... не больше 30-40 км в час - как советуют сплошь и рядом. А потом, после 1000, как дашь резко просраться - теплового прихвата не избежать!

avatar
ты никогда не замечал, когда садишься на машину, на которой какой нибудь дедушка ездил тихо и оккуратно, и тут ты дал ей просраться. и начинается, там масло потекло, что  то стучать начинает и много всего другого, а когда молодой горячий ездил, ты хоть что делай с машиной а она себя нормально чувствует. все из за того что метал и все остальные детали привыкают к своим нагрузкам.
avatar
короче, дело обкатки, это дело сугубо личное, кто как правильно считает, так пусть и делает.
avatar

причем тут малосси спорт??? малосси спорт - класс тюнненга спорт (тафталогия)), малосси спорт это практически сток! а я говорю о тюне гласса хай-энд, этена последняя, малосси тим, полини эволюшн, попробуй их обкататывать 40 минут )))))))))))))

avatar

"мне тоже сказали что цпг 52,4мм (это больше 1оо сс) на 139 двиг хватит на пару гонок" - что это за движки?

avatar

кстати полини корсу, я обкатывал 2000 км, а это уже мид-рейс! пробежала уже в два раза больше положенного ей ресурса.

avatar

Вот не пойму спросили про обкатку и понеслась- а теперь умникам- 52 поршень -95кб- 50- 85кб- просто могут округлять оптимальный вариант увеличения кубатуры Тайваньская поршневая ну а если есть денги гдето 20-30 тысячь деревянных прошу немецкую , но итам не вся так просто

avatar

Обкатка обязательна А кто про ДЖТИ там плёл то чушь там такие деньги и подготовка к гонкам производится что поршни в масле кипитить не будут там сплавы другие

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.