купил новый скутер хочу проверить максималку через сколько км обкатки можно это сделать?
27 комментариев
Не слушай- обкатка 1500-2000км. И то без пасажира, до штуки до45-50км/ч после уже можешь кратковременно дать газу но трошки а то спалишь, обкатаешь замена масла, если 4х тактник лей синтетику, 10на50 для мотоциклов
всё это хуйня. карифан всё делал так как ты говоришь и после 1000 км него движок заклинил. а я на своём с первого дня эксплуатирую его как обычно и уже шесть лет катаюсь ни чего еще не менял на нем. кроме масла и фильтров
ты знаешь что такое обкатка и как ее проходят? свежий мотор оборотов не боится, боится нагрузки. можеш в пол давить, только постепенно. главное в двоем не ездить и по горам не дрючить двиг. то есть в горку с разгона заезжаешь и по мере нагрузки сбрасываешь обороты. а хотя это всё херня. заводиш, газ в пол и понеслась. ни о чем не думай.
А про обкатку - скажу так , все детали притераются только к 5000 пробега. У меня Омакс с 139 двигуном 72кб бегал 85спокойно поставил 85кб не жалуюсь сотку разгоняюсь , мне главное запас мощьности
чета мне подсказывает что обкатывать технику не дураки придумали ;-) и по 1500-2000 км. првда существуют исключения, есть поршневые с очень маленьким ресурсом, исчисляемом в сотнях километов, вот там ничего обкатывать не нужно, хотя и первые "метры" все равно нужно проводить в щядящем режиме, сие касается высокооборотистых тюннингованных моторов, уже "притертых" на заводе. а так, спали на холостых пару баков (масла
не жалей если двухтактник добавляй и в бак!) потом до 500-1000 км ручку газа на 1/3, потом можешь на половину до 2000 км, после обязательно смена масла если четырехтактник в двигателе, и в редукторе для 2-х и 4-х тактников
малосси спорт обкатывается 4о мин (это из инструкции) и ресурс у неё хороший а не сотни км. каждый мотор должен привыкнуть к своему диапазону работ. а клинят у вас двиги из за херового масла, и з/ч из дерьма. сначала зальют говна типа М8, потом воют, типо почему двиг засрало. когда же вы поймете что эти двиги работают на высоких температурах, в них идёт спец масло для двс воздушного охлаждения. и кстати про тюнинг мотора, мне тоже сказали что цпг 52,4мм (это больше 1оо сс) на 139 двиг хватит на пару гонок
вот и не стал обкатывать, 5 мин на холостых поработал двиг, и начал жечь, мучал двиг как мог. так уже 1368о км пробега на этом двиге, и до сих пор компрессия 14,7 кгс/см, до сих пор льёться синтетика в него, и масло ни капли не жрет, и прет мама не горюй. просто надо придерживаться одного правила- не скупиться на з/ч. лучше поставить один раз хорошее и забыть про него, чем каждый месяц менять.
вот и не стал обкатывать, 5 мин на холостых поработал двиг, и начал жечь, мучал двиг как мог. так уже 1368о км пробега на этом двиге, и до сих пор компрессия 14,7 кгс/см, до сих пор льёться синтетика в него, и масло ни капли не жрет, и прет мама не горюй. просто надо придерживаться одного правила- не скупиться на з/ч. лучше поставить один раз хорошее и забыть про него, чем каждый месяц менять.
На то она и SPORT)) А вы знаете как на MotoGP мотоциклы обкатывают? Никак! Они просто перед установкой поршень в моторном масле несколько раз кипятят, с каждым разом повышая температуру, чтобы достичь наиболее равномерной и сильной закалки алюминия. Далее пару минут на холостом ходу - и на трек. Никакой обкатки))
ну может быть, я не спорю, может ошибся, послушал этих продавцов. и всё равно смысл речи был в обкатке. хотел донести то, что надо смотреть на качество
ну может быть, я не спорю, может ошибся, послушал этих продавцов. и всё равно смысл речи был в обкатке. хотел донести то, что надо смотреть на качество
ты никогда не замечал, когда садишься на машину, на которой какой нибудь дедушка ездил тихо и оккуратно, и тут ты дал ей просраться. и начинается, там масло потекло, что то стучать начинает и много всего другого, а когда молодой горячий ездил, ты хоть что делай с машиной а она себя нормально чувствует. все из за того что метал и все остальные детали привыкают к своим нагрузкам.
Да тоже самое будет, если ты, ту же 1000 км, будешь обкатывать... аккуратно... не больше 30-40 км в час - как советуют сплошь и рядом. А потом, после 1000, как дашь резко просраться - теплового прихвата не избежать!
ты никогда не замечал, когда садишься на машину, на которой какой нибудь дедушка ездил тихо и оккуратно, и тут ты дал ей просраться. и начинается, там масло потекло, что то стучать начинает и много всего другого, а когда молодой горячий ездил, ты хоть что делай с машиной а она себя нормально чувствует. все из за того что метал и все остальные детали привыкают к своим нагрузкам.
причем тут малосси спорт??? малосси спорт - класс тюнненга спорт (тафталогия)), малосси спорт это практически сток! а я говорю о тюне гласса хай-энд, этена последняя, малосси тим, полини эволюшн, попробуй их обкататывать 40 минут )))))))))))))
Вот не пойму спросили про обкатку и понеслась- а теперь умникам- 52 поршень -95кб- 50- 85кб- просто могут округлять оптимальный вариант увеличения кубатуры Тайваньская поршневая ну а если есть денги гдето 20-30 тысячь деревянных прошу немецкую , но итам не вся так просто
Обкатка обязательна А кто про ДЖТИ там плёл то чушь там такие деньги и подготовка к гонкам производится что поршни в масле кипитить не будут там сплавы другие
27 комментариев
чета мне подсказывает что обкатывать технику не дураки придумали ;-) и по 1500-2000 км. првда существуют исключения, есть поршневые с очень маленьким ресурсом, исчисляемом в сотнях километов, вот там ничего обкатывать не нужно, хотя и первые "метры" все равно нужно проводить в щядящем режиме, сие касается высокооборотистых тюннингованных моторов, уже "притертых" на заводе. а так, спали на холостых пару баков (масла
не жалей если двухтактник добавляй и в бак!) потом до 500-1000 км ручку газа на 1/3, потом можешь на половину до 2000 км, после обязательно смена масла если четырехтактник в двигателе, и в редукторе для 2-х и 4-х тактников
На то она и SPORT)) А вы знаете как на MotoGP мотоциклы обкатывают? Никак! Они просто перед установкой поршень в моторном масле несколько раз кипятят, с каждым разом повышая температуру, чтобы достичь наиболее равномерной и сильной закалки алюминия. Далее пару минут на холостом ходу - и на трек. Никакой обкатки))
DANIEL вот тебе интересная статья http://pitstopsaki.16mb.com/?p=710 - почитай.
Просто ты сказал, "что цпг 52,4мм (это больше 1оо сс) на 139 двиг" а на самом деле это меньше 90)
Да тоже самое будет, если ты, ту же 1000 км, будешь обкатывать... аккуратно... не больше 30-40 км в час - как советуют сплошь и рядом. А потом, после 1000, как дашь резко просраться - теплового прихвата не избежать!
причем тут малосси спорт??? малосси спорт - класс тюнненга спорт (тафталогия)), малосси спорт это практически сток! а я говорю о тюне гласса хай-энд, этена последняя, малосси тим, полини эволюшн, попробуй их обкататывать 40 минут )))))))))))))
"мне тоже сказали что цпг 52,4мм (это больше 1оо сс) на 139 двиг хватит на пару гонок" - что это за движки?
кстати полини корсу, я обкатывал 2000 км, а это уже мид-рейс! пробежала уже в два раза больше положенного ей ресурса.
Вот не пойму спросили про обкатку и понеслась- а теперь умникам- 52 поршень -95кб- 50- 85кб- просто могут округлять оптимальный вариант увеличения кубатуры Тайваньская поршневая ну а если есть денги гдето 20-30 тысячь деревянных прошу немецкую , но итам не вся так просто
Обкатка обязательна А кто про ДЖТИ там плёл то чушь там такие деньги и подготовка к гонкам производится что поршни в масле кипитить не будут там сплавы другие