На то она и SPORT)) А вы знаете как на MotoGP мотоциклы обкатывают? Никак! Они просто перед установкой поршень в моторном масле несколько раз кипятят, с каждым разом повышая температуру, чтобы достичь наиболее равномерной и сильной закалки алюминия. Далее пару минут на холостом ходу - и на трек. Никакой обкатки))
вот и не стал обкатывать, 5 мин на холостых поработал двиг, и начал жечь, мучал двиг как мог. так уже 1368о км пробега на этом двиге, и до сих пор компрессия 14,7 кгс/см, до сих пор льёться синтетика в него, и масло ни капли не жрет, и прет мама не горюй. просто надо придерживаться одного правила- не скупиться на з/ч. лучше поставить один раз хорошее и забыть про него, чем каждый месяц менять.
вот и не стал обкатывать, 5 мин на холостых поработал двиг, и начал жечь, мучал двиг как мог. так уже 1368о км пробега на этом двиге, и до сих пор компрессия 14,7 кгс/см, до сих пор льёться синтетика в него, и масло ни капли не жрет, и прет мама не горюй. просто надо придерживаться одного правила- не скупиться на з/ч. лучше поставить один раз хорошее и забыть про него, чем каждый месяц менять.
малосси спорт обкатывается 4о мин (это из инструкции) и ресурс у неё хороший а не сотни км. каждый мотор должен привыкнуть к своему диапазону работ. а клинят у вас двиги из за херового масла, и з/ч из дерьма. сначала зальют говна типа М8, потом воют, типо почему двиг засрало. когда же вы поймете что эти двиги работают на высоких температурах, в них идёт спец масло для двс воздушного охлаждения. и кстати про тюнинг мотора, мне тоже сказали что цпг 52,4мм (это больше 1оо сс) на 139 двиг хватит на пару гонок
не жалей если двухтактник добавляй и в бак!) потом до 500-1000 км ручку газа на 1/3, потом можешь на половину до 2000 км, после обязательно смена масла если четырехтактник в двигателе, и в редукторе для 2-х и 4-х тактников
чета мне подсказывает что обкатывать технику не дураки придумали ;-) и по 1500-2000 км. првда существуют исключения, есть поршневые с очень маленьким ресурсом, исчисляемом в сотнях километов, вот там ничего обкатывать не нужно, хотя и первые "метры" все равно нужно проводить в щядящем режиме, сие касается высокооборотистых тюннингованных моторов, уже "притертых" на заводе. а так, спали на холостых пару баков (масла
А про обкатку - скажу так , все детали притераются только к 5000 пробега. У меня Омакс с 139 двигуном 72кб бегал 85спокойно поставил 85кб не жалуюсь сотку разгоняюсь , мне главное запас мощьности
ты знаешь что такое обкатка и как ее проходят? свежий мотор оборотов не боится, боится нагрузки. можеш в пол давить, только постепенно. главное в двоем не ездить и по горам не дрючить двиг. то есть в горку с разгона заезжаешь и по мере нагрузки сбрасываешь обороты. а хотя это всё херня. заводиш, газ в пол и понеслась. ни о чем не думай.
всё это хуйня. карифан всё делал так как ты говоришь и после 1000 км него движок заклинил. а я на своём с первого дня эксплуатирую его как обычно и уже шесть лет катаюсь ни чего еще не менял на нем. кроме масла и фильтров
Не слушай- обкатка 1500-2000км. И то без пасажира, до штуки до45-50км/ч после уже можешь кратковременно дать газу но трошки а то спалишь, обкатаешь замена масла, если 4х тактник лей синтетику, 10на50 для мотоциклов
Просто ты сказал, "что цпг 52,4мм (это больше 1оо сс) на 139 двиг" а на самом деле это меньше 90)
DANIEL вот тебе интересная статья http://pitstopsaki.16mb.com/?p=710 - почитай.
На то она и SPORT)) А вы знаете как на MotoGP мотоциклы обкатывают? Никак! Они просто перед установкой поршень в моторном масле несколько раз кипятят, с каждым разом повышая температуру, чтобы достичь наиболее равномерной и сильной закалки алюминия. Далее пару минут на холостом ходу - и на трек. Никакой обкатки))
не жалей если двухтактник добавляй и в бак!) потом до 500-1000 км ручку газа на 1/3, потом можешь на половину до 2000 км, после обязательно смена масла если четырехтактник в двигателе, и в редукторе для 2-х и 4-х тактников
чета мне подсказывает что обкатывать технику не дураки придумали ;-) и по 1500-2000 км. првда существуют исключения, есть поршневые с очень маленьким ресурсом, исчисляемом в сотнях километов, вот там ничего обкатывать не нужно, хотя и первые "метры" все равно нужно проводить в щядящем режиме, сие касается высокооборотистых тюннингованных моторов, уже "притертых" на заводе. а так, спали на холостых пару баков (масла
на примере знакомого, у него таже фигня была, помогло замена аккумулятора.
пару тем тут мелькает почитай. а так какие симптомы?