Ну почти понятно :) а я думал что эта смесь только в камеру сгорания попадает. и откуда масло туда заливать не нашел но когда поршневую менял то видел что маховик в масле.
  • avatar pavel
  • 0

конечно заливается! только не в мотор, а в бачок для масла, оттэдова оно под действием маслонасоса поступает к карбу где смешивается с горючей смесью, которая в свою очередь смазывая коленвал с подшипниками поподает в камеру сгорания.

Павел а в эту модель в мотор заливается масло и откуда? тоесть смазывается ли маховик?
Да ты был прав :) спасибо, это она и была, я её не туда цеплял а в окно на полумесяце :)
  • avatar pavel
  • 0

а от себя, посмотри как собрал все внимательно! там такая сволочная пружина...

  • avatar pavel
  • 17

не нашел такой модели на сайте стелса, но в любом случа двух тактники у них почти одинаковые http://www.stelsmoto.ru/auxpage_skutery/ лезь, выбирай любого, и смотри "схему"

  • avatar pavel
  • 0

попробуй свечу поменять, искра должна быть голубого (белого цвета)

Клапана в норме, а вот искра красного цвета, из-за чего?

Проверь, бензин доходит до свечи, если нет , то карбюратор продуй, а если доходит, то клапана посмотри
  • avatar e
  • 25

с лапки разогрей потом зажигание поверни и ещё раз с лапки

  • avatar ufo
  • 0

А стартер что говорит? или не говорит в принципе?
Лапкой?

  • avatar pavel
  • 0

вставь вату в уши :-D  какой звук? с какой стооны?

Вот в этом вся и проблема что надо найти причину. А в вариаторе может быть причина . Если да то какая?
Какой то скрип или трещание
  • avatar pavel
  • 0

да не влияет обкатка на увеличение скорости... единственное, граммотные производители устанавливают глушилки, дабы избавить от соблазна втопить по полной, с ними скут едет 45-50 км.ч. но повторюсь, дело не в скорости при обкатке а в том что бы не выводить движок на повышенные обороты и бешенные нагрузки (например езда в горку). если скут сейчас максимально набирает 60-65 то после прохождения оставшихся 800 он и будет столько же ехать. кстати обкатка обычно длится 2000 км. теперь про обкатку, если прошел 200 км выжимая максималку, и ничего не случилось, не было ни прихватов ни перегревов, то впринципе ничего страшного. просто постарайся оставшиеся км обкатки проехать в щадящем режиме, для верности лучше поменять масло и в движке и в редукторе.

просто 200 км. ездил 60-65, и как бы уже нарушил стадию обкатки, после 800 км. бережной обк. он поедет хоть 75 ?
ОБКАТАЛ 200КМ. ВЫЖИМАЛ МАКСИМАЛКУ, ЕСЛИ ОСТАВШИЕСЯ 800КМ. БУДУ ЕЗДИТЬ НЕ БОЛЕЕ 50 - ТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КАК ВЫ ПИШЕТЕ ПРОЙТИ ОБКАТКУ НА 5 БАЛЛОВ
и пожалуй самый главный вопрос...
сегодня вобще смотрю камера спустилась, накачал-до сих пор нормально держит, вот и голову ломаю что это было
камера родная моя на 17 а купил на 18 хочу поставить её она российская, тоесть 1см. сожмется в покрышке