Ну почти понятно :) а я думал что эта смесь только в камеру сгорания попадает. и откуда масло туда заливать не нашел но когда поршневую менял то видел что маховик в масле.
конечно заливается! только не в мотор, а в бачок для масла, оттэдова оно под действием маслонасоса поступает к карбу где смешивается с горючей смесью, которая в свою очередь смазывая коленвал с подшипниками поподает в камеру сгорания.
не нашел такой модели на сайте стелса, но в любом случа двух тактники у них почти одинаковые http://www.stelsmoto.ru/auxpage_skutery/ лезь, выбирай любого, и смотри "схему"
да не влияет обкатка на увеличение скорости... единственное, граммотные производители устанавливают глушилки, дабы избавить от соблазна втопить по полной, с ними скут едет 45-50 км.ч. но повторюсь, дело не в скорости при обкатке а в том что бы не выводить движок на повышенные обороты и бешенные нагрузки (например езда в горку). если скут сейчас максимально набирает 60-65 то после прохождения оставшихся 800 он и будет столько же ехать. кстати обкатка обычно длится 2000 км. теперь про обкатку, если прошел 200 км выжимая максималку, и ничего не случилось, не было ни прихватов ни перегревов, то впринципе ничего страшного. просто постарайся оставшиеся км обкатки проехать в щадящем режиме, для верности лучше поменять масло и в движке и в редукторе.
конечно заливается! только не в мотор, а в бачок для масла, оттэдова оно под действием маслонасоса поступает к карбу где смешивается с горючей смесью, которая в свою очередь смазывая коленвал с подшипниками поподает в камеру сгорания.
а от себя, посмотри как собрал все внимательно! там такая сволочная пружина...
не нашел такой модели на сайте стелса, но в любом случа двух тактники у них почти одинаковые http://www.stelsmoto.ru/auxpage_skutery/ лезь, выбирай любого, и смотри "схему"
попробуй свечу поменять, искра должна быть голубого (белого цвета)
Клапана в норме, а вот искра красного цвета, из-за чего?
с лапки разогрей потом зажигание поверни и ещё раз с лапки
А стартер что говорит? или не говорит в принципе?
Лапкой?
вставь вату в уши :-D какой звук? с какой стооны?
да не влияет обкатка на увеличение скорости... единственное, граммотные производители устанавливают глушилки, дабы избавить от соблазна втопить по полной, с ними скут едет 45-50 км.ч. но повторюсь, дело не в скорости при обкатке а в том что бы не выводить движок на повышенные обороты и бешенные нагрузки (например езда в горку). если скут сейчас максимально набирает 60-65 то после прохождения оставшихся 800 он и будет столько же ехать. кстати обкатка обычно длится 2000 км. теперь про обкатку, если прошел 200 км выжимая максималку, и ничего не случилось, не было ни прихватов ни перегревов, то впринципе ничего страшного. просто постарайся оставшиеся км обкатки проехать в щадящем режиме, для верности лучше поменять масло и в движке и в редукторе.