а при чем тут обкатка??? при обкатке ты сам должен ограничивать (НЕ СКОРОСТЬ) а обороты двигателя, тем самым соответственно скорость будет ниже. но если ты на обкатке вваливаешь все что можно выжать то и после обкатки ты будешь ехать ровно столько соколько ехал на ней.
да не влияет обкатка на увеличение скорости... единственное, граммотные производители устанавливают глушилки, дабы избавить от соблазна втопить по полной, с ними скут едет 45-50 км.ч. но повторюсь, дело не в скорости при обкатке а в том что бы не выводить движок на повышенные обороты и бешенные нагрузки (например езда в горку). если скут сейчас максимально набирает 60-65 то после прохождения оставшихся 800 он и будет столько же ехать. кстати обкатка обычно длится 2000 км. теперь про обкатку, если прошел 200 км выжимая максималку, и ничего не случилось, не было ни прихватов ни перегревов, то впринципе ничего страшного. просто постарайся оставшиеся км обкатки проехать в щадящем режиме, для верности лучше поменять масло и в движке и в редукторе.
16 комментариев
ограничитель в нем один, это его двигатель...
четыре такта в пятьдесят кубов...
а при чем тут обкатка??? при обкатке ты сам должен ограничивать (НЕ СКОРОСТЬ) а обороты двигателя, тем самым соответственно скорость будет ниже. но если ты на обкатке вваливаешь все что можно выжать то и после обкатки ты будешь ехать ровно столько соколько ехал на ней.
про камеру не совсем сообразил...
да не влияет обкатка на увеличение скорости... единственное, граммотные производители устанавливают глушилки, дабы избавить от соблазна втопить по полной, с ними скут едет 45-50 км.ч. но повторюсь, дело не в скорости при обкатке а в том что бы не выводить движок на повышенные обороты и бешенные нагрузки (например езда в горку). если скут сейчас максимально набирает 60-65 то после прохождения оставшихся 800 он и будет столько же ехать. кстати обкатка обычно длится 2000 км. теперь про обкатку, если прошел 200 км выжимая максималку, и ничего не случилось, не было ни прихватов ни перегревов, то впринципе ничего страшного. просто постарайся оставшиеся км обкатки проехать в щадящем режиме, для верности лучше поменять масло и в движке и в редукторе.