У нас японские почему то дешевле чем китайские стоят хотя надежнее. Японские от 12000р а китайские от 22000р в зависимости от модели тем более если движка полетела то и мопед уже тоже ушатан нет смысла тратить 17р на движку, если японский я бы перебрал на них запчасти не дорого, а китайский даже незнаю качество хуже а цены на запчасти не узнавал возможно не выгодно ремонтировать.
Ещё многое зависит от двигателя некоторые чувствительны к бензину а некоторые всё переваривают поэтому каждый мото владелец можит определить сам на каком бензине скутер лучше работает если конечно же нет инструкции .
А мой двух тактник на любом бензине одинаково работает изменений не наблюдал ему что 76 что 95 даже тяга одна и таже, правда на 98 ещё не пробывал, как нибудь попробую вообще должен работать т.к, на нём головка уже стоит не родная а с меньшей камерой сгорания, звук мотора немного немного изменился, компрессия стала больше заводится с нажатия на кнопку.
а хонда цивик 92 вообще не переваривает можно под глушак ведро ставить вылетает полностью не сгорая поэтому не верю што 92 может быть лучше 95 у меня и грузовик на 95 ходит так как на 92 летят свечи вот я на собственном опыте и сделал выводы и выбрал лучшее хотя бывало набодяжат уроды видимо переборщат чего нибудь и это сразу чувствуется даже бывает газ в пол дым черный обороты не берет приходится сливать и ехать на другую заправку в надежде что там сегодня лучше и тратиться дважды. Я уже на 100% убедился что в россии нет хороших заправок везде бодяжат просто бывает в меру а бывает от жадности испортят весь бензин.
Богатая смесь это когда больше топлива, регулируется либо винтом топлива на карбе либо поднимается игла. А бедная смесь это когда топлива нехватает при этом свеча будит чистая белая и мощность теряется, ещё могут подшибники на валу приклинивать что тоже вызывает перегрев, недостаточное количество масла особенно при обкатке, в нагрузке если тяжело мотору крутить всё(вариатор, редуктор, ремень не родной, заднее колесо туго, если на коробе то ещё сложнее там тоже подшибники на валах) опять перегреется причин много но безвыходных ситуаций не бывает, проверяй всё и масло насос(бывает тоже регулируется как у меня).
Прежде всего отчистить от грязи и осмотреть топливную систему на герметичность, воздушный фильтр тоже. 2 отрегулировать карбюратор или почистить если ни чё не изменяется возможно карбюратор бракованный такое тоже бывает. Еше возможно просто не приработался он же новый.
чем тяжелее ролики, тем больше скорость и медлее ускорение
можит клапана дают о себе знать компрессию и подсос воздуха в любом случае нужно проверить
Конечно можно но зачем она нужна катушка генератора редко выходит из строя да и к тому же завести скут не проблема и без акема.