что может быть не могу понять.скутер стал на горячую не тянуть если едиш долго станеш тогда

что может быть не могу понять.скутер стал на горячую не тянуть если едиш долго станеш тогда уже вообще не заведеш пока не остынет это где то час/.а потом как то опять ехал стал опять думал как всегда остынет и нормально будет.но нет больше не могу завесьти.поршневую с кольцами и поршнем не давно менял сальники тоже хрен знает че ему надо.карбюратор чистил фильтр тож.искра есть бензин поступает.но признаки есть он пытается завестись но как будто чтото не хватает но и токогда газ до упору.снимал цилиндр там че то мне кажется масла много на поршне
  • нет
  • avatar
  • 0

22 комментария

avatar
вообще он мне надоел сделаю продам.надоело одно сделаю другое полетит другое третье.гамно техника.наши мотоциклы и то лучше там сразу понятно почему не едит и от чего.
avatar
посмотри поршневую. если ты только поменял поршневую и обкатку не прошел мог раздолбить ее проверь может кодьца запали
  • ilja
  • 0
avatar
Скут 2тактник?! Греется глохнет за; 1# 10-15мин или 2# 30-45мин?
1# маслонасос барахлит! -замени. 2# неправилно отрегулирован карб! -Бедна смесь.
:@
  • wile
  • 0
avatar
С нашими мотоциклами давно всё понятно топорная работа не требующая особой точности для тех кто любит делать на глаз.
avatar
не с кольцами все нормально
avatar

может чёто с комутатором или не отрегулированы клапана

avatar
Ну да кубатура не родная
avatar
Карб нужно регулировать! Смесь став побогаче. Как у меня, на 2такнике.
avatar
Побогаче это как .воздуха по больше или бенза.
avatar
Самое интересное когда только поставил было все нормально
avatar
Богатая смесь это когда больше топлива, регулируется либо винтом топлива на карбе либо поднимается игла. А бедная смесь это когда топлива нехватает при этом свеча будит чистая белая и мощность теряется, ещё могут подшибники на валу приклинивать что тоже вызывает перегрев, недостаточное количество масла особенно при обкатке,    в нагрузке если тяжело мотору крутить всё(вариатор, редуктор, ремень не родной, заднее колесо туго, если на коробе то ещё сложнее там тоже подшибники на валах)  опять перегреется причин много но безвыходных ситуаций не бывает, проверяй всё  и масло насос(бывает тоже регулируется как у меня).
avatar
Не масло не должно быть мало кроме того что масло насос подает я еще в бензин сам лил масла  при обкатке
avatar
Не свеча была постоянно как в масле
avatar
Возможно карбюратор не правильно отрегулирован или воздухан забит похоже богатая смесь а свечу менять не пробовал может она при обкатке накрылась.
avatar
Не воздухан в поряде я новую губку вырезал.а свечу пробывал менят.даже новую купил разницы нет.
avatar
Это может.я его не провёрял.а как проверить ?
avatar

комутатор это такая коробочка которая управляет зажиганием, короче электроникой, она запаяна, так что просто купить новый , стоит 200-400рублей

avatar

может в движке стоит термометр и когда температура зашкаливает, то отрубается зажигание

avatar
Ну я понял.ты о шиколадке говориш
avatar
У тебя по ходу насос масляный сдох если у тебя 4х тактный, сними крышку клапанов и заведи его,если масло не брызгает,то дело в нем,или забит канал подачи масла
avatar
Да щас везде бензин гавно
avatar
Придурак если на горячию движок клинит-в движке масло нету и вывод выходит втом что кольца наебнулись и поршень с целиндром корябаный!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.