0.00
Рейтинг
0.00
Сила

daniel

ты как я понял не авто электрик, но примерно картину видишь.  лишний гемор с проводкой тебе ненуже, а то не дай бог что нибудь перепутаешь и сожжеш. это раз. второе. машинный точно тебе показывать небудет, у 150 проводка другая. и третье. в магазинах для скутеров множество тюнинга, там есть приборки с тахометром, временем прохождения круга, с запоминанием максималки и многих других ништячков. но если ты хочешь именно тахометр, есть и такое. и они гораздо проще в установке и точнее показания. так что тут чем мог, помог.
не то и не другое
ну в любом случае надо не на катушку смотреть, а на тахометр. сначала возьми его в руки. а потом видно будет. к замку зажигания, там где с аккума идет, так чтоб он прерывался поворотом ключа. - к раме. а спец или накручиваешь вокруг бронепровода или к плюсу катушки, смотря какой тахометр.
не туда смотришь, и не о том думаешь. 2т или 4т?
спец провод это тот который считывает импульс напряжени с катушки. их как правило обычно три - и импульсный (он и есть)
можно. есть разные варианты подключения, но в основном к замку зажигания и спец проводом обматываешь бронепровод или к катушке зажигания.
кросс это хорошо, немного финансов требует. пониженный редуктор, полегче грузы и понеслась ....... по кочкам. а лучше BWS взять, там уже все что нужно, и прет достойно
никак не решусь свою "дианку" зарядить))). на кЕтайца 80рублей попал, а он только российский ваз дрючит. этот сказал что за такие деньги, "дианка" асфальт поднимать будет. вот думаю пока))
он просто мопедный маньяк)))) мотоциклы ему не айс. ему нравится когда со светофора он 3л. иномарку далеко в жопе оставляет, а потом смотрит на его глаза.
причем он катает круглый год
один раз коленку и горшок поставил, карб настроил, хороший выхлоп поставил, варик настроил и четвертый год катается и горя незнает
знаю парнишу, он на полтиннике три раза область вздрючил. на его мопедке 50сс , бешенный рывок(метра три черная полоса остается) и максималка порядка 100-110км/ч)))) вот тебе и полтос
видел, что люди на велосипедах творят? ))))) для полтинника это ерунда. если с головой к нему подойти, то можно из него выжать очень даже неплохо. а это все только разговоры.
ну началось: страшно, доверяю, в одном месте....))))
посмотреть бы как ты 70 в девяностый поворот входишь))
для твоего случая есть еще kenda k415 бездорожье хорошо держит и по дороге ничего. дешево и сердито. только тайвань бери.
  • avatar daniel
  • 0
ну тогда это твоя резина))
  • avatar daniel
  • 0
я не сторонник "универсалок" у резины должны быть максимальные показания в своей среде использования. это твоя же безопасность
  • avatar daniel
  • 0
не, это дорожная резина. по грунту очень редко езжу.
  • avatar daniel
  • 0
катался на такой. не очень деревянная она. из всех мне понравилась пирелли ево 21 вперед ево 22 назад, и как по рельсам идет