http://begemoto.com/index.php попробуйте, это Харьков.... кстати, рекомендую эргономичные ручки руля! гораздо удобнее в дальних поездках. запястье не устает ручку газа держать, и не выскальзывает...пойду сегодня еще на базар - сравню цены...
нет, у меня такого нет.....хотел когда то, когда только узнал о них, но со временем передумал. есть более важные вещи в скуие для изменений... в продаже есть такие самоклейки. видел 2-3 дня назад в Begimoto, склад-магзин, они и в и-нете есть...
на вашей технике они есть? Дня 3 назад нашел в интернете эти ленты, просмотрел фото мне понравилось, вот хочу теперь себе такую штучку.Но есть проблема, у нас её в продаже нет, Есть ли она у вас?
а вообще в темноте с перпендикулярного направления не сильно в глаза бросается....разве что с пяти метров. но их как правило мало что бы разъехаться. да и наши пути-направления сильно снижают их отражающую способность...
кому? люди на тротуаре вряд ли оценят... "консервоводы" тем более - мы для них как кость в горле... добиться громкого и четкого звука от динамиков - дело затратное... посудите: динамики, усилитель, проводка, проигрыватель - все это надо куда то и как то красиво закрепить. плюс к этому скорее всего надо будет перематывать катушки генератора, т.к. родная обмотка не рассчитана на доп.нагрузку, а если еще и аккум сломается, то света совсем не станет. также и сам аккум возможно придется менять на более емкий. теперь посчитайте, и если не смущает и есть желание - вперед! дело это интересное...
смотря что засовывать! :-D динамики с мембраной в 15 см однозначно не влезут. а вот наушники в полости, приемник на "челюсть" при условии закрытого шлема - и "ву-аля", музыка в пути!
рекомендую в шлем интегрировать! поначалу тоже болел этим, но потом посчитал затраты, время на переделку, плюс надо это все защищать от дождя и снега - езжу то постоянно. а еще есть уродцы которым хочется сломать чужое, или вытянуть что неправильно лежит.....так что интеграция в шлем - самое оно.
т что горячий - это естественно. температура горения топлива несколько сотен градусов. масло удерживает температуру двигателя, плюс воздушное охлаждение в пределах 85-105 градусов, но чем ниже тем, думаю, лучше...
у меня лишь однажды двиг стал, и то по причине того что болтик крышки головки цилиндра выкрутился, и все масло через отверстие выплюнуло.... а так перегрева быть не должно..
http://begemoto.com/index.php
попробуйте, это Харьков....
кстати, рекомендую эргономичные ручки руля! гораздо удобнее в дальних поездках. запястье не устает ручку газа держать, и не выскальзывает...пойду сегодня еще на базар - сравню цены...
думаю нет....во всяком случае на Украине есть два склада-магазина, в Харькове и в Киеве....но а по стране шлют почтой...
нет, у меня такого нет.....хотел когда то, когда только узнал о них, но со временем передумал. есть более важные вещи в скуие для изменений...
в продаже есть такие самоклейки. видел 2-3 дня назад в Begimoto, склад-магзин, они и в и-нете есть...
а вообще в темноте с перпендикулярного направления не сильно в глаза бросается....разве что с пяти метров. но их как правило мало что бы разъехаться. да и наши пути-направления сильно снижают их отражающую способность...
:-) , когда все как часики работает, и все - Шик, - то можно и колесики обклеить.
и слышал, и видел, и в руках держал....
кому? люди на тротуаре вряд ли оценят...
"консервоводы" тем более - мы для них как кость в горле...
добиться громкого и четкого звука от динамиков - дело затратное...
посудите: динамики, усилитель, проводка, проигрыватель - все это надо куда то и как то красиво закрепить. плюс к этому скорее всего надо будет перематывать катушки генератора, т.к. родная обмотка не рассчитана на доп.нагрузку, а если еще и аккум сломается, то света совсем не станет. также и сам аккум возможно придется менять на более емкий. теперь посчитайте, и если не смущает и есть желание - вперед! дело это интересное...
смотря что засовывать! :-D
динамики с мембраной в 15 см однозначно не влезут.
а вот наушники в полости, приемник на "челюсть" при условии закрытого шлема - и "ву-аля", музыка в пути!
интересно как туда это все засунуть, голова с трудом влазиит
рекомендую в шлем интегрировать!
поначалу тоже болел этим, но потом посчитал затраты, время на переделку, плюс надо это все защищать от дождя и снега - езжу то постоянно. а еще есть уродцы которым хочется сломать чужое, или вытянуть что неправильно лежит.....так что интеграция в шлем - самое оно.
т что горячий - это естественно. температура горения топлива несколько сотен градусов. масло удерживает температуру двигателя, плюс воздушное охлаждение в пределах 85-105 градусов, но чем ниже тем, думаю, лучше...
у меня лишь однажды двиг стал, и то по причине того что болтик крышки головки цилиндра выкрутился, и все масло через отверстие выплюнуло....
а так перегрева быть не должно..