Ну вот,нашёл.Ссылки делать не умею,попробуйте вот это:www.moto-arena.ru,scootvl.ru.А вообще,наберите"ремонт пластика скутера",сразу выдаёт.Особо ничего сложного нет,главное,повторюсь,терпение.
Понятно.Вообще,у китайцев пластик-это беда,особенно,который на боковушках,на морде-хрупкий,зараза.У меня на прежнем половина креплений полетела и под задницей,где сидушка давит на корпус.У нового,как гарантия кончится,сразу укреплю по-своему.Мой собирают в России,поэтому запчасти и в магазине бывают,и по и-нету можно выписать на крайняк.Технику ремонта пластика нашёл на сайтах,вроде толково описано было.Главное не торопиться и давать всему застывать до конца.Если хочешь,могу поискать.Где-то записывал адрес сайтов.
Если вдребезги-не знаю.Теоретически можно пособрать,недостающее-сформировать из той же эпоксидки.Но стОит ли?Не проще ли купить новый пластик?Хотя конечно,это у кого как.У меня,например,проблем с заменой нет.Если отсутствует в магазине,любую деталь можно заказать.
Вопрос такой:на четырёхтактнике после замены коленвала упала скорость и,по-моему,стал сильно греться корпус вариатора.Можете подсказать с чего начинать смотреть?
Во время работы слышно какое-то ровное"стрекотание"из вариатора.Едет нормально.Сцепление новое.Китаец,полтинник с увеличенной ЦПГ.Может,подскажет кто,на что обратить внимание,чтобы наобум не лезть?
У нас всё непредсказуемо-на разных заправках бывает разный бензин,хотя и под одним числом.На заправках с известными именами хоть какая-то гарантия есть и то,не всегда.Мелкие объезжаю стороной.
Да этого добра у нас хватает.Контора,где покупал,является дилером завода.,с запчастями особых проблем нет.На крайняк,можно заказать.Да,на мой взгляд,и не в фильтрах одних дело.Сам бензин-полное г... бывает.Говорят,95-96-й соответствует по параметрам как раз 92-му.
Дима,спасибо.Я примерно на это и думаю.Посмотрю,что смогу сам.Нет-посмотрят спецы.У нас ещё одна беда-наш расейский бензин...Стараюсь на одной АЗС заливать,по крайней мере,хоть воды нет и отстоя хлопьями.Хотя,когда лью из канистры-выливаю не до дна.
Всем-привет!Вопрос такого плана:на холостых стал глохнуть.При чём,когда просто заведёшь на месте-работает нормально.А при езде,если резко сбрасываешь газ-глохнет.В потоке транспорта очень напрягает.С чего начать смотреть,на что обратить внимание?Наобум лезть не хочется.
Счастливые люди-"четыре месяца"...У нас-в конце октября загнал,к маю,даст бог,выгонишь.
Поездка должна быть в удовольствие!А в бушлате,коже,перчатках и пр.-мазохизм какой-то.
У Катерины за углом сервис.А мы своими руками.
Ну вот,нашёл.Ссылки делать не умею,попробуйте вот это:www.moto-arena.ru,scootvl.ru.А вообще,наберите"ремонт пластика скутера",сразу выдаёт.Особо ничего сложного нет,главное,повторюсь,терпение.
Ладно,ребята,поищу.У меня где-то записано,надо посмотреть.
Понятно.Вообще,у китайцев пластик-это беда,особенно,который на боковушках,на морде-хрупкий,зараза.У меня на прежнем половина креплений полетела и под задницей,где сидушка давит на корпус.У нового,как гарантия кончится,сразу укреплю по-своему.Мой собирают в России,поэтому запчасти и в магазине бывают,и по и-нету можно выписать на крайняк.Технику ремонта пластика нашёл на сайтах,вроде толково описано было.Главное не торопиться и давать всему застывать до конца.Если хочешь,могу поискать.Где-то записывал адрес сайтов.
Если вдребезги-не знаю.Теоретически можно пособрать,недостающее-сформировать из той же эпоксидки.Но стОит ли?Не проще ли купить новый пластик?Хотя конечно,это у кого как.У меня,например,проблем с заменой нет.Если отсутствует в магазине,любую деталь можно заказать.
Используется.как правило,стеклоткань,металлическая сетка,эпоксидка.Вообще-то,на соответствующих сайтах,всё описывается довольно подробно.Сам делал,вполне нормально получалось.
Спасибо.Сегодня продал.с понедельника,видимо,на новый сяду.
Вопрос такой:на четырёхтактнике после замены коленвала упала скорость и,по-моему,стал сильно греться корпус вариатора.Можете подсказать с чего начинать смотреть?
Да,к тому моему вопросу,если это играет роль-у меня четырёхтактник.
Во время работы слышно какое-то ровное"стрекотание"из вариатора.Едет нормально.Сцепление новое.Китаец,полтинник с увеличенной ЦПГ.Может,подскажет кто,на что обратить внимание,чтобы наобум не лезть?
Примерно так оно и есть.Вот опять залился на той же заправке,а почувствовалось,что тянет хуже.Расея-с...
По-доброму бы,утопить в этом бензине кое-кого надо.
Ну вот и я о том же.
У нас всё непредсказуемо-на разных заправках бывает разный бензин,хотя и под одним числом.На заправках с известными именами хоть какая-то гарантия есть и то,не всегда.Мелкие объезжаю стороной.
Да этого добра у нас хватает.Контора,где покупал,является дилером завода.,с запчастями особых проблем нет.На крайняк,можно заказать.Да,на мой взгляд,и не в фильтрах одних дело.Сам бензин-полное г... бывает.Говорят,95-96-й соответствует по параметрам как раз 92-му.
Дима,спасибо.Я примерно на это и думаю.Посмотрю,что смогу сам.Нет-посмотрят спецы.У нас ещё одна беда-наш расейский бензин...Стараюсь на одной АЗС заливать,по крайней мере,хоть воды нет и отстоя хлопьями.Хотя,когда лью из канистры-выливаю не до дна.
Фильтр помыл.Немного добавил оборотов на холостом.Работает.Ничего,скоро на ТО поеду,разберёмся.
Всем-привет!Вопрос такого плана:на холостых стал глохнуть.При чём,когда просто заведёшь на месте-работает нормально.А при езде,если резко сбрасываешь газ-глохнет.В потоке транспорта очень напрягает.С чего начать смотреть,на что обратить внимание?Наобум лезть не хочется.