0.00
Рейтинг
0.00
Сила

i

  • avatar i
  • 0

И ты кстате Серешка если такие обороты даешь ,вспомнишь потом когда к 18-20 тыс, будешь канистрами масло доливать в движок через каждые 100 км ,если не продашь его  до этого.

  • avatar i
  • 0

Пиздец я на яве, (а в ней 350 кубов и не истошный вариатор а коробка) 120 разгонялся ,так она просто охуевала ,и ява была не колотая 10 тыс пробега ,а вы тут на скутере чё то пытаетесь ,8000 об в мин это гроб прежде всего для цепи грм ,потом для клапанов  , перегрев и деформация цилиндра а потом пиздёж на всю страну" ОЙ КИТАЙСКАЯ ХУЙНЯ СЛОМАЛАСЬ", 70 тыс км нормальный ресурс поршневой 150 кубового скутера ,я уже 45 тыс накатал ,и пока не собираюсь даже кольца менять ,вот так.

  • avatar i
  • 0

Весь прикол 150 кубового скута не в скорости,она выше полтиника всего на 10-15 км ,а то что он 2-х местный ,китайцы любой скутер настраивают под одни условия "для города"

  • avatar i
  • 0

Так а чё ты от него хочешь ?Это его нормальная скорость ,у меня тоже 150 кубов и также почти едет до 5000 оборотов 60-70км\ч ,разгонял и до 100 но обороты до 7000 поднимались , так ездить нельзя иначе будет постоянно ломаться .Как вариант ,поставь чуть потяжелее грузики в варик ,максималка увеличится до 80 ,но с пассажиром будет плохо с места разгоняться и ремннями тогда сразу запасайся.