ну эт легко проверить, выкрути свечу, вставь че нить в цилиндр, типа отвертки но лучше деревянное, и вращая колено при включенном зажигании посмотри когда искра проскакивает, по норме на глаз должно чуть-чуть не доходя ВМТ стрелять. если так, о с зажигалкой все номано.
искра есть, свеча сухая, из трубы бензин и не заводится... при таком раскладе свеча сухой быть не может! бензин в трубе означает что у тебя карб переливает причем нереально офигетительно, хотя по идее в карбе должен быть дринаж на случай перелива. проверь запорный клапан на карбе, а вобще случай интересный!
компрессометр в любом автомагазине, если жаба душить начнет на авто сервис, не дорого встанет. электроклапан ЭТО ЧТО??? вакуумный клапан открывает подачу топлива, а электро - это обогатитель!
причем тут малосси спорт??? малосси спорт - класс тюнненга спорт (тафталогия)), малосси спорт это практически сток! а я говорю о тюне гласса хай-энд, этена последняя, малосси тим, полини эволюшн, попробуй их обкататывать 40 минут )))))))))))))
не жалей если двухтактник добавляй и в бак!) потом до 500-1000 км ручку газа на 1/3, потом можешь на половину до 2000 км, после обязательно смена масла если четырехтактник в двигателе, и в редукторе для 2-х и 4-х тактников
чета мне подсказывает что обкатывать технику не дураки придумали ;-) и по 1500-2000 км. првда существуют исключения, есть поршневые с очень маленьким ресурсом, исчисляемом в сотнях километов, вот там ничего обкатывать не нужно, хотя и первые "метры" все равно нужно проводить в щядящем режиме, сие касается высокооборотистых тюннингованных моторов, уже "притертых" на заводе. а так, спали на холостых пару баков (масла
угу! в раздельную смазку тоже подливают масло в бак, особливо на обкатке. ну и некоторые и после, хужее не становится, если не лить конечно литр на бак)))
лить бензин с маслом, не только можно, но и нужно!!! только смотри что бы масло в бензе было двухтактное. про дым не думай, свеча тоже не засрется, так что вот как то так)
на карб может на самом деле до хрена шлангов идти, например два шланга подогрева карба, один в самом внизу - слив излишков топлива, один где нить перед цилиндром - шланг подвода масла с маслонасоса, два шланга с бака (вакуумного клапана), в одном создаешь разряжение, а с другого начинает бензин течь, попробуй экспериментально. или разбери карб да посмотри какой шланг поплавковым клапаном запирается - это от бензина, второй (рядом как ты пишешь) - скорее всего штуцер от вакуумника)
диски не варят эт факт! но если скутер, и если не гонять, то думается мне можно поползать на варенном! просто надо отдавать себе отчет, что ежели чего, то мать земля она все таки жесткая)
начни с простого, посмотри как работает обогатитель (если имеется), ну и вакуумный клапан (тот что от бака к карбу идет)
ну эт легко проверить, выкрути свечу, вставь че нить в цилиндр, типа отвертки но лучше деревянное, и вращая колено при включенном зажигании посмотри когда искра проскакивает, по норме на глаз должно чуть-чуть не доходя ВМТ стрелять. если так, о с зажигалкой все номано.
искра есть, свеча сухая, из трубы бензин и не заводится... при таком раскладе свеча сухой быть не может! бензин в трубе означает что у тебя карб переливает причем нереально офигетительно, хотя по идее в карбе должен быть дринаж на случай перелива. проверь запорный клапан на карбе, а вобще случай интересный!
млин! ты выкрути свечу после своих воздействий, и скажи какая она!!! (ненадо покупать новую!!!)
выкрути свечу, и скажи что с ней.
компрессометром мерить как писали выше, воткнул, открыл дроссель, покрутил до когда стрелка достигнет максимума, это будет твоя компрессия..
компрессометр в любом автомагазине, если жаба душить начнет на авто сервис, не дорого встанет. электроклапан ЭТО ЧТО??? вакуумный клапан открывает подачу топлива, а электро - это обогатитель!
кстати полини корсу, я обкатывал 2000 км, а это уже мид-рейс! пробежала уже в два раза больше положенного ей ресурса.
"мне тоже сказали что цпг 52,4мм (это больше 1оо сс) на 139 двиг хватит на пару гонок" - что это за движки?
причем тут малосси спорт??? малосси спорт - класс тюнненга спорт (тафталогия)), малосси спорт это практически сток! а я говорю о тюне гласса хай-энд, этена последняя, малосси тим, полини эволюшн, попробуй их обкататывать 40 минут )))))))))))))
не жалей если двухтактник добавляй и в бак!) потом до 500-1000 км ручку газа на 1/3, потом можешь на половину до 2000 км, после обязательно смена масла если четырехтактник в двигателе, и в редукторе для 2-х и 4-х тактников
чета мне подсказывает что обкатывать технику не дураки придумали ;-) и по 1500-2000 км. првда существуют исключения, есть поршневые с очень маленьким ресурсом, исчисляемом в сотнях километов, вот там ничего обкатывать не нужно, хотя и первые "метры" все равно нужно проводить в щядящем режиме, сие касается высокооборотистых тюннингованных моторов, уже "притертых" на заводе. а так, спали на холостых пару баков (масла
на примере знакомого, у него таже фигня была, помогло замена аккумулятора.
пару тем тут мелькает почитай. а так какие симптомы?
угу! в раздельную смазку тоже подливают масло в бак, особливо на обкатке. ну и некоторые и после, хужее не становится, если не лить конечно литр на бак)))
лить бензин с маслом, не только можно, но и нужно!!! только смотри что бы масло в бензе было двухтактное. про дым не думай, свеча тоже не засрется, так что вот как то так)
на карб может на самом деле до хрена шлангов идти, например два шланга подогрева карба, один в самом внизу - слив излишков топлива, один где нить перед цилиндром - шланг подвода масла с маслонасоса, два шланга с бака (вакуумного клапана), в одном создаешь разряжение, а с другого начинает бензин течь, попробуй экспериментально. или разбери карб да посмотри какой шланг поплавковым клапаном запирается - это от бензина, второй (рядом как ты пишешь) - скорее всего штуцер от вакуумника)
тогда надо будет механический краник ставить, обязательно!
ну попробуй снять карб, доберись до поплавка, и попробуй покрутить стартером, должен полить бензин. если не полил то капай в столрону клапана
диски не варят эт факт! но если скутер, и если не гонять, то думается мне можно поползать на варенном! просто надо отдавать себе отчет, что ежели чего, то мать земля она все таки жесткая)