а вот убавлять я бы не стал, все таки на заводе хоть худо-бедно но регулируют как то) - но если таки соберешся придется добавлять масло в бак. кстати не слышал что бы из карба масло вылетало в фильтр. ты уверен что сие не пропитка фильтра?
так же можно предположить, что колпачки маслосъемные крякнулись, и масло прямиком льет в цилиндр! кстати маслосъемные кольца на поршне, да и вобще кольца тоже нельзя списывать со счетов.
ну если проводить аналогию с автомобилем, то причиной черного дыма может служить неправильное зажигание. но т.к. у скута твоего скорее всего регулировать в зажигалке нечего, то есть предположение что у тебя реально жутко переливает и забит воздушный фильтр! но если ты брал карб у друга и происходящее повторилось, тогда жуткий перелив мы отбрасываем, остается воздушный фильтр, это если из простого!
вот про цпг неподскажу, незнаю.. глянь сам на аттаке или сипе. правда я думаю для стелсов там особого выбора нет, ты посмотри какой у тебя движок, найди китайца с таким же из известных, и по модели ищи себе цпг.. (надеюсь понятно изложил))
ну там система такая, что с вращением колена, смесь оборачивает его, затягиваясь в камеру сгорания, собссно тем самым и смазывая само колено, коренные подшипники, хватает и на игольчатый и на палец, и на все остальное)
конечно заливается! только не в мотор, а в бачок для масла, оттэдова оно под действием маслонасоса поступает к карбу где смешивается с горючей смесью, которая в свою очередь смазывая коленвал с подшипниками поподает в камеру сгорания.
не нашел такой модели на сайте стелса, но в любом случа двух тактники у них почти одинаковые http://www.stelsmoto.ru/auxpage_skutery/ лезь, выбирай любого, и смотри "схему"
да не влияет обкатка на увеличение скорости... единственное, граммотные производители устанавливают глушилки, дабы избавить от соблазна втопить по полной, с ними скут едет 45-50 км.ч. но повторюсь, дело не в скорости при обкатке а в том что бы не выводить движок на повышенные обороты и бешенные нагрузки (например езда в горку). если скут сейчас максимально набирает 60-65 то после прохождения оставшихся 800 он и будет столько же ехать. кстати обкатка обычно длится 2000 км. теперь про обкатку, если прошел 200 км выжимая максималку, и ничего не случилось, не было ни прихватов ни перегревов, то впринципе ничего страшного. просто постарайся оставшиеся км обкатки проехать в щадящем режиме, для верности лучше поменять масло и в движке и в редукторе.
а при чем тут обкатка??? при обкатке ты сам должен ограничивать (НЕ СКОРОСТЬ) а обороты двигателя, тем самым соответственно скорость будет ниже. но если ты на обкатке вваливаешь все что можно выжать то и после обкатки ты будешь ехать ровно столько соколько ехал на ней.
ага, да говори прямо - лохи вы все, что не можете меня избавить от моего трабла!!!
а вот убавлять я бы не стал, все таки на заводе хоть худо-бедно но регулируют как то) - но если таки соберешся придется добавлять масло в бак. кстати не слышал что бы из карба масло вылетало в фильтр. ты уверен что сие не пропитка фильтра?
по поводу троения, опять же возвращаемся к зажиганию, проверь его (эт если из простого)) начни со свечи..
так же можно предположить, что колпачки маслосъемные крякнулись, и масло прямиком льет в цилиндр! кстати маслосъемные кольца на поршне, да и вобще кольца тоже нельзя списывать со счетов.
ну если проводить аналогию с автомобилем, то причиной черного дыма может служить неправильное зажигание. но т.к. у скута твоего скорее всего регулировать в зажигалке нечего, то есть предположение что у тебя реально жутко переливает и забит воздушный фильтр! но если ты брал карб у друга и происходящее повторилось, тогда жуткий перелив мы отбрасываем, остается воздушный фильтр, это если из простого!
прям черный - черный? или все таки сизый (синий)? скут 2-х 4-х тактный?
вот про цпг неподскажу, незнаю.. глянь сам на аттаке или сипе. правда я думаю для стелсов там особого выбора нет, ты посмотри какой у тебя движок, найди китайца с таким же из известных, и по модели ищи себе цпг.. (надеюсь понятно изложил))
дополнительно конечно заливать можно, уже в бак, размешивая его с бензином. без фанатизма, особливо при обкатке, это не повредит!
ну там система такая, что с вращением колена, смесь оборачивает его, затягиваясь в камеру сгорания, собссно тем самым и смазывая само колено, коренные подшипники, хватает и на игольчатый и на палец, и на все остальное)
конечно заливается! только не в мотор, а в бачок для масла, оттэдова оно под действием маслонасоса поступает к карбу где смешивается с горючей смесью, которая в свою очередь смазывая коленвал с подшипниками поподает в камеру сгорания.
а от себя, посмотри как собрал все внимательно! там такая сволочная пружина...
не нашел такой модели на сайте стелса, но в любом случа двух тактники у них почти одинаковые http://www.stelsmoto.ru/auxpage_skutery/ лезь, выбирай любого, и смотри "схему"
попробуй свечу поменять, искра должна быть голубого (белого цвета)
вставь вату в уши :-D какой звук? с какой стооны?
да не влияет обкатка на увеличение скорости... единственное, граммотные производители устанавливают глушилки, дабы избавить от соблазна втопить по полной, с ними скут едет 45-50 км.ч. но повторюсь, дело не в скорости при обкатке а в том что бы не выводить движок на повышенные обороты и бешенные нагрузки (например езда в горку). если скут сейчас максимально набирает 60-65 то после прохождения оставшихся 800 он и будет столько же ехать. кстати обкатка обычно длится 2000 км. теперь про обкатку, если прошел 200 км выжимая максималку, и ничего не случилось, не было ни прихватов ни перегревов, то впринципе ничего страшного. просто постарайся оставшиеся км обкатки проехать в щадящем режиме, для верности лучше поменять масло и в движке и в редукторе.
про камеру не совсем сообразил...
а при чем тут обкатка??? при обкатке ты сам должен ограничивать (НЕ СКОРОСТЬ) а обороты двигателя, тем самым соответственно скорость будет ниже. но если ты на обкатке вваливаешь все что можно выжать то и после обкатки ты будешь ехать ровно столько соколько ехал на ней.
четыре такта в пятьдесят кубов...
ограничитель в нем один, это его двигатель...
я не сторонник китайско-русских, русско-китайских, просто китайских, и т.п. производителей скутеров, по сему особо в моделях не шарю.