0.00
Рейтинг
0.00
Сила

sergej

стелс куда лучше чистопородного китайца.наши же собирают,есть гарантия завода и сервисы. на скифе стоит японский двухтактник от сузуки вроде. так что с тюнингом ,,породистыми" компонентами проблем быть недолжно.
  • avatar sergej
  • 0
нет я думаю что термо клапан не доконца закрывает канал.
  • avatar sergej
  • 0
ну значит палтиники кончина заводятся а 80 стояла с пол пинка
  • avatar sergej
  • 0
да как только остыл опять плохо заводится что может быть
  • avatar sergej
  • 13
пока не накочаеш газ раз 10 и то раз крутанеш 2 раз а потом заводится
  • avatar sergej
  • 0
2 китайца.один с полным тюнингом обьем 85кубов,на втором с завода 65 стоит.
  • avatar sergej
  • 0
еще бы тумблер поставить чтобы обесточить прикуриватель при дожде.
если стоит сотка а жиклер полтоса то нежди что нормально поедет. или же там явно намнооого меньше.
  • avatar sergej
  • 34
меняй пружинки на сцеплении и никаких нулевиков.поршневая крякнет и будешь трясти двигун меняя поршневую вместо покатушек с друзьями.
при установке на проводку с постоянкой ничего мудрить ненадо подключается элементарно а полтосы переделывать надо немного проводку.
Сам в шоке и мастер тоже был шокирован
Массу еще один провод кинул и колпак менял и даже мастера вызывал и все без результатов пропадает искра
Значит буду и там смотреть а то я уже и не знаю что и делать с ним
Все проверял все равно без измений

я уже всё новое поставил всё равно искрыа пропадает то есть то нет и проводку всю прозвонил всё целое что еше может быть кто знает я уже и не знаю что делать

если долго стоял то меняется бензин,через лючок в унитазе снимается шланг пневмоклапана от коллектора и делается потяжка воздуха на себя. при наличии прозрачного фильтра наблюдаем поступление свежего бенза в карб, при остановке уровня топлива в фильтре,ставим шланг обратно. смотрим свечу и пробуем заводить киком.
был бы прикол если бы гаец был на полтосе и в жилете с волшебной палочкой и калашом в придачу:)
  • avatar sergej
  • 0
А холостые не пробовал прибавить.

спорить не буду! слишком много от грузов зависит! у меня ремень сразу при старте на 4500 - 5000 об. выходит на середины щек и потом уже плавно разгоняется!

  • avatar sergej
  • 0

был бы короткий , наоборот разгон бешеный бы был!