стелс куда лучше чистопородного китайца.наши же собирают,есть гарантия завода и сервисы. на скифе стоит японский двухтактник от сузуки вроде. так что с тюнингом ,,породистыми" компонентами проблем быть недолжно.
я уже всё новое поставил всё равно искрыа пропадает то есть то нет и проводку всю прозвонил всё целое что еше может быть кто знает я уже и не знаю что делать
если долго стоял то меняется бензин,через лючок в унитазе снимается шланг пневмоклапана от коллектора и делается потяжка воздуха на себя. при наличии прозрачного фильтра наблюдаем поступление свежего бенза в карб, при остановке уровня топлива в фильтре,ставим шланг обратно. смотрим свечу и пробуем заводить киком.
спорить не буду! слишком много от грузов зависит! у меня ремень сразу при старте на 4500 - 5000 об. выходит на середины щек и потом уже плавно разгоняется!
я уже всё новое поставил всё равно искрыа пропадает то есть то нет и проводку всю прозвонил всё целое что еше может быть кто знает я уже и не знаю что делать
спорить не буду! слишком много от грузов зависит! у меня ремень сразу при старте на 4500 - 5000 об. выходит на середины щек и потом уже плавно разгоняется!
был бы короткий , наоборот разгон бешеный бы был!