0.00
Рейтинг
0.00
Сила

sergej

  • avatar sergej
  • 0

андрей а ты не грубанул кевлар на китайца, если полтинник, он же щеки варика покоцает быстро! или варик тоже поменять предложешь! есть хорошие ремни dayco не кевлар, дешевле и проще!

Снимаешь поплавок немного отгибаешь пластинку на которой клапан висит и все.
  • avatar sergej
  • 0
С карба он льется, на цилиндр стекает просто.
Ненамного, головку тоже надо на 100 ставить. Если рвать не будешь то поездишь. Потому что поршня будет на 100 а все остальное расчитано под 50.
  • avatar sergej
  • 0
Пружина заднего вариатора не важно как она называется влияет только на одно, на зжимание вариатора, в смысле щечек.
  • avatar sergej
  • 0
Серег, я тебе говорил уже это миф для срубания бабла.
  • avatar sergej
  • 0
Дак я вроде и не спорил на счет этого. Я говорил что обычные выдают за спортивные чтоб бабла срубить.
  • avatar sergej
  • 35
А ничего что скут ни когда одним комутатором не душат, всегда есть дублер. И снимают их оба, скорость максимум возрастает на 20км и то не надолго.
  • avatar sergej
  • 11
Смотря от чего валит если от масла то колечки, маслосьемные колпачки, ну и сами клапана посмотреть притереть если что.
  • avatar sergej
  • 0
А старые то где? Ну резина понятно.
  • avatar sergej
  • 0
Ну смотри, только как он определил что комутатор. Если скут такой хороший почему комут не купить ему цена 200р. И не продать за нормальную цену. А тут за 5000 да еще торг уместен.
  • avatar sergej
  • 31
Все что дешевле 15000 убитое в хлам. Да и к такой цене прибавь столько же на ремонт и получишь нормальный скут.
  • avatar sergej
  • 0
Я же писал, черное это верхнее.
  • avatar sergej
  • 0
Серег, посмотри на моих фотках, в альбоме=разное=. Там как правильно ставить кольца.
  • avatar sergej
  • 0
В смысле в каком порядке? Я вроде написал уже.
  • avatar sergej
  • 0
Значит он у тебя переливает просто. А дым какого цвета?
  • avatar sergej
  • 0
Метка IN. Смайлик случайно вылез.:D
  • avatar sergej
  • 0
Если больше ни чего не трогал то ты кольца неправильно поставил.  Поршень должен стоять меткой =IN= вверх, это обозначает впуск. На кольцах стоят метки, меки ставятся всегда в сторону головки. Если кольца разного цвета например одно черное второе светлое, черное ставишь верхним светлое нижним. И последнее, зазоры у всех трех колец, маслосьемных и компрессионных должны быть разведены.
  • avatar sergej
  • 0
Ты лучше напиши в чем проблема у тебя. Я попозже зайду отвечу.
  • avatar sergej
  • 0
Если нормально работает то не влияет.