или лампа перегорела для гобарита, купи новую лампочку на задний и попробуй опять если нет то раскрути ручку ну там где включатель, переключатель фар на гобориты посмотри может че там внутри проводок отвалился
Представьте, как действует электросистема. Напряжение поступает с генератора на коммутатор и накапливается в конденсаторе. По сигналу электромагнитного датчика конденсатор мгновенно разряжается на катушку зажигания. В ней напряжение этого импульса повышается до нескольких тысяч вольт и по высоковольтному проводу, через свечной колпачок, поступает на свечу. От коммутатора или датчика к замку зажигания подходит провод - он для того, чтобы глушить двигатель: когда замок выключен, провод замкнут на «массу». Ваша задача проверить все эти цепи
не постукивает ког будто звук такой и все стартером крутит
4 тактный скут, не заводится искра есть. в чем пожет быть проблема???
ето надо брать с собой в теплое место акаммулятор
да и у меня так
маслосьемные клопочки или маслосьемное кольцо на поршне надо поменять
ну разбири посмотри все возможно смотреть надо Клапана, кольца топливо подающая система от бала до головы. В конце концов бак с дыркой
ответил другу Александр Гаркушин
ну может быть кольца, а движка 4 тактная
ответил другу Михаил Бутягин
или лампа перегорела для гобарита, купи новую лампочку на задний и попробуй опять если нет то раскрути ручку ну там где включатель, переключатель фар на гобориты посмотри может че там внутри проводок отвалился
все возможно смотреть надо Клапана, кольца топливо подающая система от бала до головы. В конце концов бак с дыркой
а у вас че 4 тактный
а имено из за чего после чего он стал есть болльше
у меня так было без глущителя
ну тогда сам смотрину может шпонка смистилась или вылитила на бабине где генератор на коленвале есть шпонка может из за нее нету искры
ответил другу николай ))))))))))))))))))
Представьте, как действует электросистема. Напряжение поступает с генератора на коммутатор и накапливается в конденсаторе. По сигналу электромагнитного датчика конденсатор мгновенно разряжается на катушку зажигания. В ней напряжение этого импульса повышается до нескольких тысяч вольт и по высоковольтному проводу, через свечной колпачок, поступает на свечу. От коммутатора или датчика к замку зажигания подходит провод - он для того, чтобы глушить двигатель: когда замок выключен, провод замкнут на «массу». Ваша задача проверить все эти цепи
ответил другу николай ))))))))))))))))))
смотри генератор
ответил другу Катерина Шишова(Дубова)
ага если че спрашивайте че нибудь на счет скутеров че знаю подскажу
просто пыль со временем содится на него мы вытряхиваем его раз в месяц и все
там можно увидеть скока там будет грязи
я его вымачивал в бензине
нет он у вас ест еще масло значит убираем ту трубочку которую я уже говорил и все