0.00
Рейтинг
0.00
Сила

slavik

ага ну и вот еще воз.фильтр раскрутите и выташите паралон высушите его и выбийте его может он засорен пылью

а верхний болт на кабрюраторе на 2,5 поворота на до повернуть

ответил другу Катерина Шишова(Дубова)

ну отсоединили и все

ну вроде она я без нее ездию пока все нормально. отсоедините ее и пусть болтыхается

или уже смотреть карбюратор разберать иглу смотреть поднять может надо ее

или регулировать болтики на карбюраторе с боку верхний и нажний до самого конца должен быть закручен.

ну вот еще хотел спросить у вас на головке цилиндра есть трубочка идет на воз.фильтр отсоедините ее и не должно сильно есть

он должен есть 2,5 на 100 км по стондарту

а у меня масло немного уходит

у вас бензин или масло жрет

у меня больше не заливает фильтр ну у меня двигатель течет он немного всегда в масле под дном я уже и менял прокладки на двигатель и между картером тоже чето не помоголо

ну вот у меня такая же хрень плохо заводится и вообше каждый раз заливает воз.фильтр. ну я сделал так выташил трубку из головки цилиндра которая идет на воздушныйй фильтр и не заливает больше

ответил другу Катерина Шишова(Дубова)

4 татный двиг

у вас 4 тактный да

да она! серая или черная с ребрами! все правильно поменяй ее

ну даже низнаю у вас там нету ремонта скутеров или магазинов

ответил другу николай ))))))))))))))))))

не должно закусывать у мене тогого не было

нет конечно они перегарают только из за того что может уже пора менять или в реле наприжения поменять надо а если без него ездить и без акамуля то перегарят сразуже

нет ето не там ето газ регулировать . с боку на карбике есть 2 болта там верхний ригулируй с боку который

а ну тогда там нижний не трогай а там же только чють выше етого болтика его крути и пробуй