у меня больше не заливает фильтр ну у меня двигатель течет он немного всегда в масле под дном я уже и менял прокладки на двигатель и между картером тоже чето не помоголо
ну вот у меня такая же хрень плохо заводится и вообше каждый раз заливает воз.фильтр. ну я сделал так выташил трубку из головки цилиндра которая идет на воздушныйй фильтр и не заливает больше
нет конечно они перегарают только из за того что может уже пора менять или в реле наприжения поменять надо а если без него ездить и без акамуля то перегарят сразуже
ага ну и вот еще воз.фильтр раскрутите и выташите паралон высушите его и выбийте его может он засорен пылью
а верхний болт на кабрюраторе на 2,5 поворота на до повернуть
ответил другу Катерина Шишова(Дубова)
ну отсоединили и все
ну вроде она я без нее ездию пока все нормально. отсоедините ее и пусть болтыхается
или уже смотреть карбюратор разберать иглу смотреть поднять может надо ее
или регулировать болтики на карбюраторе с боку верхний и нажний до самого конца должен быть закручен.
ну вот еще хотел спросить у вас на головке цилиндра есть трубочка идет на воз.фильтр отсоедините ее и не должно сильно есть
он должен есть 2,5 на 100 км по стондарту
а у меня масло немного уходит
у вас бензин или масло жрет
у меня больше не заливает фильтр ну у меня двигатель течет он немного всегда в масле под дном я уже и менял прокладки на двигатель и между картером тоже чето не помоголо
ну вот у меня такая же хрень плохо заводится и вообше каждый раз заливает воз.фильтр. ну я сделал так выташил трубку из головки цилиндра которая идет на воздушныйй фильтр и не заливает больше
ответил другу Катерина Шишова(Дубова)
4 татный двиг
у вас 4 тактный да
да она! серая или черная с ребрами! все правильно поменяй ее
ну даже низнаю у вас там нету ремонта скутеров или магазинов
ответил другу николай ))))))))))))))))))
не должно закусывать у мене тогого не было
нет конечно они перегарают только из за того что может уже пора менять или в реле наприжения поменять надо а если без него ездить и без акамуля то перегарят сразуже
нет ето не там ето газ регулировать . с боку на карбике есть 2 болта там верхний ригулируй с боку который
а ну тогда там нижний не трогай а там же только чють выше етого болтика его крути и пробуй