0.00
Рейтинг
0.00
Сила

vladimir

Не буду спорить и что-то доказывать- решать тебе, если удачный движок выдержет или нет
Сам менял кубатуру или родная 125 и какой пробег?
У тебя какой? И раз на раз не приходится, у меня 139 QMB 4х тактник
Не слушай- обкатка 1500-2000км. И то без пасажира, до штуки до45-50км/ч после уже можешь кратковременно дать газу но трошки а то спалишь, обкатаешь замена масла, если 4х тактник лей синтетику, 10на50 для мотоциклов
Он будет лопатся на малейшей кочки и может повести
И что в Краснодаре нет, приезжай в Ростов в понедельник на Алмаз там оптовый, найдёшь и оригенальный
А кто его тебе прокатывать будет, а хонде что 8 дюймовый
Да купи новый и не парся, хорошего аргонщика ещё найди да и если хочешь по я-а флаг в руки. Диски не варят , а выбрасывают

За маслом следи но лучше поменяй

Вытащи родной и возьми новый постараму размеру
Кстати ты вал не менял
Если у вала нет люфта по вертикали и горизантали , замени сальник, если есть люфт, придётся менять или коренные иди сам вал- Тайвань можно Германия если есть деньги
Когда обкатаешь , грузики поменьше поставь, скажем родные 9гр- поставь 8гр и в горку лучше ходить, если не преслушиваешься к советам тагда зачем спрашиваешь, темболее есть книжка по эксплуатации там для очень одорёных всё расписано
Это не дохрена - ремонт гораздо дороже
Пока не обкатаешь до 1500 и замены масла не газуй всё должно притерется, поверь дяди, или запоришь
Может в горку- на подём, под любой разгоняется, сколько пробег и менял грузики уже каккие поставил
Когда мегяешь порщневую всегда всё меняется и притирка клапанов

вполне возможно что бензин херовый и клапана не правильно отрегулированы.в раше 95-го нормального нету поэтому не рискуй и лей 92.

Масляные калпачки
Они и называются САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ
Я тебе говорил или клапана или воздушнотопливный кран.
А это сальники клапанов у тебя  
поменяй  сальники отрегулируй клапана
Если это не поможет
Тогда и ищи уже причину поломки