0.00
Рейтинг
0.00
Сила

x

  • avatar x
  • 0
Брат,если ты ездил и было всё нормально,а после замены колец перестал,то я тебе могу сказать точно:)-ты когда собрал не отрегулировал зазоры на клапанах,от того и дым,ну и максималка естесно.
  • avatar x
  • 0
Звон или цокот?если цокот то зазоры клапанов регулируй,верхний 0.05,нижний 0.1мм,если звон,может палец на поршневой уже изношен нужно заменить
  • avatar x
  • 0
Как правило на 150 ограничителей нет по определению
  • avatar x
  • 0
Слышал что эти тюниные грузики не так уж и хороши,а вернее полное г...
  • avatar x
  • 0
Накладки толщиной с пол сантиметра
  • avatar x
  • 0
После замены проехал около 300 км
  • avatar x
  • 7
Я еще не ставил пружины
  • avatar x
  • 0
Я еще не ставил пружины
  • avatar x
  • 27
Динамикая не то чтобы плохая-разгон быстрый,но слишком плавный и равномерный,раньше был рывок.,хочу его вернуть,иначе не привыкну.
  • avatar x
  • 0
P.S-ЕЩЕ ВОПРОС-появился визг из вариатора при старте,разобрал нашел причину-буксуют колодки сцепления,протер их мелкой наждачкой чтоб был лучше сцеп,вроде перестало но через день опять двадцать пять:(как можно избавиться от этого?колодки еще хорошие толстые.ведь не визжали целых 14 тыс/км,причина же должна быть. Вроде не новичек в мототехнике,а ничего поделать в этом случае не получается:(