сильно я не задумывался над этой переделкой ,но первое что меня остановило---ЦЕНА!!!СКОЛЬКО З.Ч НАДО КУПИТЬ -1главный тормозной цилиндр с ручкой;2шланг;3рабочий тормозной со скобой суппорта и колодками ;4диск тормозной;5 диск колесный с отверстиями под крепление тормозного диска с болтами(возможно еще что нибудь я не доглядел, что стоит между дисками)мой с одним АММО---НУЖЕН КРОНШТЕЙН ПОД АММО(НА НЕМ БУДЕТ СТОЯТЬ СУППОРТ СВАРКА ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ЕСТЬ НЕМАЛО ВАРИАНТОВ ЧТО В СИЛУ РЯДА ПРИЧИН ХРЕН ЧТО ПОЛУЧИТСЯ:-D И ТУТ Я ПОНЯЛ ЧТО НУ ЕГО В ЖОПУ:-D :-D :-D ЭТОТ ЗАДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ--ЛЕГЧЕ ПО МОЕМУ ПРОДАТЬ ЭТОТ СКУТ ДОБАВИТЬ ДЕНЕГ И КУПИТЬ ГОТОВЫЙ!!!!!
могу только сделать предположение--может мокрый бронепровод или свечной колпачек..смысл вот в чем -чтобы увидеть есть ли искра мы выкручиваем свечу и положение колпачка с бронепроводом меняется возможно что в таком виде искра есть а на месте нет..попробуй на время другой бронепровод и колпачек.
Посмотри в крышке клапанов есть сеточка за металлической пластиной-она улавливает масляную пыль-возможно забилась(в основном из-за плохого масла или редкой его замены)промой ее в бензине.
У МЕНЯ ОН ПОД рулем слева.ставил сам через предохранитель(5а меньше не было)вырезаешь отверстие по диаметру(сначала прикинь где будет отверстие чтобы ничему не мешал прикуриватель). тянешь провода до плюса и минуса акб(возможно есть и ближе напр. минус к раме а плюс еще куда нибудь.( к замку напр.))(я до акб тащил)хочешь подключай его лампочку хочешь нет дело твое И ВСЕ... ХОЧЕШЬ КУРИ. ХОЧЕШЬ ЗАРЯДКУ ВТЫКАЙ НА МОБИЛЬНИК ИЛИ ФМ МОДУЛЯТОР ДЛЯ МАГНИТОЛЫ ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ:-D
Виталий вопрос вам--а на каком скутере есть вариатор,но нет сцепления?или это новейшая модель?:-D
у мя китай 4т на 95 тянет лучше.не скажу что огромная разница но она есть
насчет почты-товарищ пробовал переплата многовата350 заказ 230 сверху.атак прислали то что просил
сильно я не задумывался над этой переделкой ,но первое что меня остановило---ЦЕНА!!!СКОЛЬКО З.Ч НАДО КУПИТЬ -1главный тормозной цилиндр с ручкой;2шланг;3рабочий тормозной со скобой суппорта и колодками ;4диск тормозной;5 диск колесный с отверстиями под крепление тормозного диска с болтами(возможно еще что нибудь я не доглядел, что стоит между дисками)мой с одним АММО---НУЖЕН КРОНШТЕЙН ПОД АММО(НА НЕМ БУДЕТ СТОЯТЬ СУППОРТ СВАРКА ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ЕСТЬ НЕМАЛО ВАРИАНТОВ ЧТО В СИЛУ РЯДА ПРИЧИН ХРЕН ЧТО ПОЛУЧИТСЯ:-D И ТУТ Я ПОНЯЛ ЧТО НУ ЕГО В ЖОПУ:-D :-D :-D ЭТОТ ЗАДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ--ЛЕГЧЕ ПО МОЕМУ ПРОДАТЬ ЭТОТ СКУТ ДОБАВИТЬ ДЕНЕГ И КУПИТЬ ГОТОВЫЙ!!!!!
а стробоскопом не смотрел?в смысле может искра не в то время бьет?
у скут 2т или4т ?китай?
могу только сделать предположение--может мокрый бронепровод или свечной колпачек..смысл вот в чем -чтобы увидеть есть ли искра мы выкручиваем свечу и положение колпачка с бронепроводом меняется возможно что в таком виде искра есть а на месте нет..попробуй на время другой бронепровод и колпачек.
Вопрос встречный ----у него искра пропадает? или тупо не заводиться?
Антон- читай внимательней- речь идет о 4 ТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!!А твой совет применим только к 2 тактникам!!!
или керосине.Эта сетка участвует в работе системы рециркуляции картерных газов...
Посмотри в крышке клапанов есть сеточка за металлической пластиной-она улавливает масляную пыль-возможно забилась(в основном из-за плохого масла или редкой его замены)промой ее в бензине.
Клуб любителей мотоциклов, мопедов там эту тему обсуждают ---очень много мнений .и весело.:-D
Такая же история---тока упс теперь барахлит.500 с чем то руб..год назад взял7а.ч гелеевый не сохнет.
АВТО ПЕРЕНОСКУ КУПИ(СВЕТИЛЬНИК) ---В ПРИКУРИВАТЕЛЬ ВТЫКАЕШЬ И ВСЕ ГУД...
У МЕНЯ ОН ПОД рулем слева.ставил сам через предохранитель(5а меньше не было)вырезаешь отверстие по диаметру(сначала прикинь где будет отверстие чтобы ничему не мешал прикуриватель). тянешь провода до плюса и минуса акб(возможно есть и ближе напр. минус к раме а плюс еще куда нибудь.( к замку напр.))(я до акб тащил)хочешь подключай его лампочку хочешь нет дело твое И ВСЕ... ХОЧЕШЬ КУРИ. ХОЧЕШЬ ЗАРЯДКУ ВТЫКАЙ НА МОБИЛЬНИК ИЛИ ФМ МОДУЛЯТОР ДЛЯ МАГНИТОЛЫ ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ:-D
это что получаеться до 5000 км ты его обкатывал.в10000 сдох кв и опять обкатывать?может до 10000км надо было обкатывать?:-D тогда он бы сдох в 10500км