А что за город такой культурный? У меня средняя -80, и то постоянно в зеркала поглядываю. А в левом ряду вообще делать нечего - снесут.

  • avatar sergej
  • 0

а зачем "главное ведь чтоб стреляло!" о безопасности мало кто думает, мне допустим и 60км\ч по городу достаточно, а на трассу на китайце бесполезно выходить, перегреется бедняга!

Ну скутер 400-800 от моца только типом привода отличается. Большинство же пытается моц сделать из табуретки.. Ну и? Движок усилить - полдела. А вот тормоза, аморты, раму - это забывается как-то.

  • avatar sergej
  • 0

похоже некоторым не проще, а я считаю что и под 80сс стоит коленвал поменять! а про моцы отдельная тема ездиют же на 400-800сс скутерах а не на мотоциклах!

А зачем? Признаца, понимаю только умеренный тюнинг. Если дело дошло до замены коленвала и шатуна на спортивные... А надо ли? Не проще ли уж на мотоцикл пересесть?))

  • avatar sergej
  • 0

ну да! картер редко кто решается перебирать!

Нуборьба с ограничителями - отдельная тема. Вообще китайцы молодцы в своём амплуа - продают конструктор. Апгрейдь сам!))) Кста, приборная панель и номерная крышка редуктора останется от полтоса - тож немаловажно.)))

  • avatar sergej
  • 0

раскрутится, если не ограничен комутатором на 8000

  • avatar nikolaj
  • 0
Максималка подрастёт примерно до 80 за счёт оборотов. Боле мощный движок быстрее раскрутится.
  • avatar sergej
  • 0

да это цилиндр и поршень, даст больше динамику, но и максималка может подрости немного

Всмысле горшок? это та хрень где поршень ходит и порщень тоже больше надо?после этого только скорость увеличится или денамика разгона тоже
Китайцы все примерно одинакие.. Двиган 139 стоит почти на всех китайских полтинниках. Остальное - дизайн, пластик, диаметр колёс - это мишура, дополнительные опции. Плюс в том, что на 139 движок есть полный апгрейд-комплект. Т.е. Покупаешь скут сразу берёшь горшок на 72 куба. Вот и скорость. А полтосы бегают 45-60 в зависимости от наличия ограничителя.
  • avatar i
  • 0

Может воздух где подсасывает .Я пробежал на 150 кубовом 4 тактном  скутере 45 000 км ,перебрал его до винтика ,но одно могу сказать по интернету трудно помочь ,тут надо увидеть и услышать в живую что за проблема,причин может быть миллион.Да, если ГРМ ты с нови не трогал то и не лезь туда там с завода всё правильно настроено .У меня была похожая проблема когда я только купил мопед он не тянул когда я спускал его с подножки ,оказалось что крепление карбюратора было не затянуто и был подсос воздуха ,ещё он плохо заводился и  причину этого я тоже нашёл ,оказывается китайцы не правильно подключили полярность на тахометре и происходило замыкание в проводке ,в следствии чего моментально разряжался аккумулятор ,Так что угадать трудно,но если хорошо заводится  и на холостых работает  нормально то думаю причину ищи в топливной системе ,и если можно по конкретнее что нибудь до этого менял в нём ,ремонтировал  ?важно все!

как понял что компрессия хорошая? посмотри воздушный фильтр, он может быть забитым
Мотор не разбирал. У меня есть муравей а вот в скутере пока я ни фига не волоку. Глядя на него-Вот нету тяги - полный ноль- если откинуть карб фильтр глушителя-что может быть?
Мотор не разбирал. У меня есть муравей а вот в скутере пока я ни фига не волоку. Глядя на него-Вот нету тяги - полный ноль- если откинуть карб фильтр глушителя-что может быть?
мотор разбирал? распредвал правельно поставил?
Брал новый карбюратор ставил- такая же фигня- фильтр тоже смотрел нормально все! Может быть из за сальников? Или клапанов такое? Потому что компрессия хорошая не дымит когда работает!
  • avatar i
  • 0

Обычно когда не реагирует на ручку газа означает что порвана мембрана в кабюраторе ,это та которая поднимает заслонку вместе с иглой главной дозирующей системы ,открути крышку в верхней части карбюратора и посмотри целая ли она ,сразу предупреждаю собрать потом трудно так что лучше снять весь карбюратор (так будет удобнее) и заодно продуть все жиклеры сжатым воздухом ,проверь может крепление иглы  раскрутилось и она уппала(бывало и такое).Но перед тем как лезть в карбюратор нужно хорошенько осмотреть может где какая трубка перетёрлась или же её пережимает где нибуть когда ты снимаешь скутер с подножки ,раскрути воздушный фильтр ,если  он забит то при езде ну т.е под нагрузкой мотор тоже не будет развивать обороты,вобщем начни пока с этого .

т.е. ты подкладываешь и можно больше закрутить ПОпробуй я так тоже долбался искал сервисы и потом тупо подложил и теперь так тормозят что ризина свистит