а зачем "главное ведь чтоб стреляло!" о безопасности мало кто думает, мне допустим и 60км\ч по городу достаточно, а на трассу на китайце бесполезно выходить, перегреется бедняга!
Ну скутер 400-800 от моца только типом привода отличается. Большинство же пытается моц сделать из табуретки.. Ну и? Движок усилить - полдела. А вот тормоза, аморты, раму - это забывается как-то.
похоже некоторым не проще, а я считаю что и под 80сс стоит коленвал поменять! а про моцы отдельная тема ездиют же на 400-800сс скутерах а не на мотоциклах!
А зачем? Признаца, понимаю только умеренный тюнинг. Если дело дошло до замены коленвала и шатуна на спортивные... А надо ли? Не проще ли уж на мотоцикл пересесть?))
Нуборьба с ограничителями - отдельная тема. Вообще китайцы молодцы в своём амплуа - продают конструктор. Апгрейдь сам!))) Кста, приборная панель и номерная крышка редуктора останется от полтоса - тож немаловажно.)))
Китайцы все примерно одинакие.. Двиган 139 стоит почти на всех китайских полтинниках. Остальное - дизайн, пластик, диаметр колёс - это мишура, дополнительные опции. Плюс в том, что на 139 движок есть полный апгрейд-комплект. Т.е. Покупаешь скут сразу берёшь горшок на 72 куба. Вот и скорость. А полтосы бегают 45-60 в зависимости от наличия ограничителя.
Может воздух где подсасывает .Я пробежал на 150 кубовом 4 тактном скутере 45 000 км ,перебрал его до винтика ,но одно могу сказать по интернету трудно помочь ,тут надо увидеть и услышать в живую что за проблема,причин может быть миллион.Да, если ГРМ ты с нови не трогал то и не лезь туда там с завода всё правильно настроено .У меня была похожая проблема когда я только купил мопед он не тянул когда я спускал его с подножки ,оказалось что крепление карбюратора было не затянуто и был подсос воздуха ,ещё он плохо заводился и причину этого я тоже нашёл ,оказывается китайцы не правильно подключили полярность на тахометре и происходило замыкание в проводке ,в следствии чего моментально разряжался аккумулятор ,Так что угадать трудно,но если хорошо заводится и на холостых работает нормально то думаю причину ищи в топливной системе ,и если можно по конкретнее что нибудь до этого менял в нём ,ремонтировал ?важно все!
Мотор не разбирал. У меня есть муравей а вот в скутере пока я ни фига не волоку. Глядя на него-Вот нету тяги - полный ноль- если откинуть карб фильтр глушителя-что может быть?
Мотор не разбирал. У меня есть муравей а вот в скутере пока я ни фига не волоку. Глядя на него-Вот нету тяги - полный ноль- если откинуть карб фильтр глушителя-что может быть?
Брал новый карбюратор ставил- такая же фигня- фильтр тоже смотрел нормально все! Может быть из за сальников? Или клапанов такое? Потому что компрессия хорошая не дымит когда работает!
Обычно когда не реагирует на ручку газа означает что порвана мембрана в кабюраторе ,это та которая поднимает заслонку вместе с иглой главной дозирующей системы ,открути крышку в верхней части карбюратора и посмотри целая ли она ,сразу предупреждаю собрать потом трудно так что лучше снять весь карбюратор (так будет удобнее) и заодно продуть все жиклеры сжатым воздухом ,проверь может крепление иглы раскрутилось и она уппала(бывало и такое).Но перед тем как лезть в карбюратор нужно хорошенько осмотреть может где какая трубка перетёрлась или же её пережимает где нибуть когда ты снимаешь скутер с подножки ,раскрути воздушный фильтр ,если он забит то при езде ну т.е под нагрузкой мотор тоже не будет развивать обороты,вобщем начни пока с этого .
т.е. ты подкладываешь и можно больше закрутить ПОпробуй я так тоже долбался искал сервисы и потом тупо подложил и теперь так тормозят что ризина свистит
А что за город такой культурный? У меня средняя -80, и то постоянно в зеркала поглядываю. А в левом ряду вообще делать нечего - снесут.
а зачем "главное ведь чтоб стреляло!" о безопасности мало кто думает, мне допустим и 60км\ч по городу достаточно, а на трассу на китайце бесполезно выходить, перегреется бедняга!
Ну скутер 400-800 от моца только типом привода отличается. Большинство же пытается моц сделать из табуретки.. Ну и? Движок усилить - полдела. А вот тормоза, аморты, раму - это забывается как-то.
похоже некоторым не проще, а я считаю что и под 80сс стоит коленвал поменять! а про моцы отдельная тема ездиют же на 400-800сс скутерах а не на мотоциклах!
А зачем? Признаца, понимаю только умеренный тюнинг. Если дело дошло до замены коленвала и шатуна на спортивные... А надо ли? Не проще ли уж на мотоцикл пересесть?))
ну да! картер редко кто решается перебирать!
Нуборьба с ограничителями - отдельная тема. Вообще китайцы молодцы в своём амплуа - продают конструктор. Апгрейдь сам!))) Кста, приборная панель и номерная крышка редуктора останется от полтоса - тож немаловажно.)))
раскрутится, если не ограничен комутатором на 8000
да это цилиндр и поршень, даст больше динамику, но и максималка может подрости немного
Может воздух где подсасывает .Я пробежал на 150 кубовом 4 тактном скутере 45 000 км ,перебрал его до винтика ,но одно могу сказать по интернету трудно помочь ,тут надо увидеть и услышать в живую что за проблема,причин может быть миллион.Да, если ГРМ ты с нови не трогал то и не лезь туда там с завода всё правильно настроено .У меня была похожая проблема когда я только купил мопед он не тянул когда я спускал его с подножки ,оказалось что крепление карбюратора было не затянуто и был подсос воздуха ,ещё он плохо заводился и причину этого я тоже нашёл ,оказывается китайцы не правильно подключили полярность на тахометре и происходило замыкание в проводке ,в следствии чего моментально разряжался аккумулятор ,Так что угадать трудно,но если хорошо заводится и на холостых работает нормально то думаю причину ищи в топливной системе ,и если можно по конкретнее что нибудь до этого менял в нём ,ремонтировал ?важно все!
Обычно когда не реагирует на ручку газа означает что порвана мембрана в кабюраторе ,это та которая поднимает заслонку вместе с иглой главной дозирующей системы ,открути крышку в верхней части карбюратора и посмотри целая ли она ,сразу предупреждаю собрать потом трудно так что лучше снять весь карбюратор (так будет удобнее) и заодно продуть все жиклеры сжатым воздухом ,проверь может крепление иглы раскрутилось и она уппала(бывало и такое).Но перед тем как лезть в карбюратор нужно хорошенько осмотреть может где какая трубка перетёрлась или же её пережимает где нибуть когда ты снимаешь скутер с подножки ,раскрути воздушный фильтр ,если он забит то при езде ну т.е под нагрузкой мотор тоже не будет развивать обороты,вобщем начни пока с этого .
т.е. ты подкладываешь и можно больше закрутить ПОпробуй я так тоже долбался искал сервисы и потом тупо подложил и теперь так тормозят что ризина свистит