какая Максимальная скорость у китайского скутера в 50см3 и какой китайский скутер самый лучший из 50 кубовых
29 комментариев
Китайцы все примерно одинакие.. Двиган 139 стоит почти на всех китайских полтинниках. Остальное - дизайн, пластик, диаметр колёс - это мишура, дополнительные опции. Плюс в том, что на 139 движок есть полный апгрейд-комплект. Т.е. Покупаешь скут сразу берёшь горшок на 72 куба. Вот и скорость. А полтосы бегают 45-60 в зависимости от наличия ограничителя.
Нуборьба с ограничителями - отдельная тема. Вообще китайцы молодцы в своём амплуа - продают конструктор. Апгрейдь сам!))) Кста, приборная панель и номерная крышка редуктора останется от полтоса - тож немаловажно.)))
А зачем? Признаца, понимаю только умеренный тюнинг. Если дело дошло до замены коленвала и шатуна на спортивные... А надо ли? Не проще ли уж на мотоцикл пересесть?))
похоже некоторым не проще, а я считаю что и под 80сс стоит коленвал поменять! а про моцы отдельная тема ездиют же на 400-800сс скутерах а не на мотоциклах!
Ну скутер 400-800 от моца только типом привода отличается. Большинство же пытается моц сделать из табуретки.. Ну и? Движок усилить - полдела. А вот тормоза, аморты, раму - это забывается как-то.
а зачем "главное ведь чтоб стреляло!" о безопасности мало кто думает, мне допустим и 60км\ч по городу достаточно, а на трассу на китайце бесполезно выходить, перегреется бедняга!
В пршлом году у меня в ремонте был скут bimbo,так он 90 бежал,сам неповерил,поэтому сверились с авто(рядом ехал).85-90!!! Движок139й,10е колеса все стандарт,а вот так бегает
Вообще,надо исходить из реальных возможностей.Был у меня полтинник,увеличил ЦПГ и чё?Бегал резво,но не очень долго.За сезон загнал его нафиг.Хорошо,продать сумел.
У меня"Patron-Joker150".Я специально брал,чтобы с женой в лес за грибами или на рыбалку мотаться.Для одного-вообще нормально.По трассе до 104-х разгонял(один).Думаю,что для скута,в силу особенностей конструкции,это достаточно,всё-таки это не мотоцикл.Брал потому,что его у нас дилер продаёт.Никаких проблем с ТО и запчастями(да пока и не нужны были)-всё либо есть в продаже,либо можно заказать из Ижевска.Правда.сейчас на Права учусь,от гайцов скрываться надоело,а они у нас начали и скутеристов пасти.К тому же ,на работу в город приходится постоянно ездить.
29 комментариев
да это цилиндр и поршень, даст больше динамику, но и максималка может подрости немного
раскрутится, если не ограничен комутатором на 8000
Нуборьба с ограничителями - отдельная тема. Вообще китайцы молодцы в своём амплуа - продают конструктор. Апгрейдь сам!))) Кста, приборная панель и номерная крышка редуктора останется от полтоса - тож немаловажно.)))
ну да! картер редко кто решается перебирать!
А зачем? Признаца, понимаю только умеренный тюнинг. Если дело дошло до замены коленвала и шатуна на спортивные... А надо ли? Не проще ли уж на мотоцикл пересесть?))
похоже некоторым не проще, а я считаю что и под 80сс стоит коленвал поменять! а про моцы отдельная тема ездиют же на 400-800сс скутерах а не на мотоциклах!
Ну скутер 400-800 от моца только типом привода отличается. Большинство же пытается моц сделать из табуретки.. Ну и? Движок усилить - полдела. А вот тормоза, аморты, раму - это забывается как-то.
а зачем "главное ведь чтоб стреляло!" о безопасности мало кто думает, мне допустим и 60км\ч по городу достаточно, а на трассу на китайце бесполезно выходить, перегреется бедняга!
А что за город такой культурный? У меня средняя -80, и то постоянно в зеркала поглядываю. А в левом ряду вообще делать нечего - снесут.
не большой город, и полоса одна везде!
Ааа... Милое дело.. Мы когда-то в сельской местности жили. Эх..были б тогда скутера....
ну да , но не совсем сельской, 100000 жителей!
Я про своё)))) Но всётки не суматошный миллионник
Кста, по теме: жидкая синтетика в редукторе увеличивает максималку примерно на 10%
не всегда, у меня всегда в редукторе motul синтетика и все равно 80 на спуск без ветра!
80 на полтосе? А куда дальше-то? Отлично!
ну да! вот и я о том же!
я только собираюсь разгонять... так что все впереди, только жидкостное охлаждение надо, иначе нам удачи не видать!
В пршлом году у меня в ремонте был скут bimbo,так он 90 бежал,сам неповерил,поэтому сверились с авто(рядом ехал).85-90!!! Движок139й,10е колеса все стандарт,а вот так бегает
лучший вариант - это тюнинговать его и все. А в среднем прет 75км\ч
Вообще,надо исходить из реальных возможностей.Был у меня полтинник,увеличил ЦПГ и чё?Бегал резво,но не очень долго.За сезон загнал его нафиг.Хорошо,продать сумел.
А я свой новый вообще не трогаю.На станцию гоняю по графику и всё.100 бежит,двоих везёт по просёлкам и ладно(у меня 150).
У меня"Patron-Joker150".Я специально брал,чтобы с женой в лес за грибами или на рыбалку мотаться.Для одного-вообще нормально.По трассе до 104-х разгонял(один).Думаю,что для скута,в силу особенностей конструкции,это достаточно,всё-таки это не мотоцикл.Брал потому,что его у нас дилер продаёт.Никаких проблем с ТО и запчастями(да пока и не нужны были)-всё либо есть в продаже,либо можно заказать из Ижевска.Правда.сейчас на Права учусь,от гайцов скрываться надоело,а они у нас начали и скутеристов пасти.К тому же ,на работу в город приходится постоянно ездить.
Ну,по горючке-тут и говорить нечего!