такая проблема двигатель 4 такт. Заводится норма. А двигаться совсем не хочет - даешь газ

такая проблема двигатель 4 такт. Заводится норма. А двигаться совсем не хочет - даешь газ совсем не реагирует ни как! Так и работает на минимум. Ставишь на лапку обороты набирает классно
  • нет
  • avatar
  • 0

7 комментариев

avatar

Обычно когда не реагирует на ручку газа означает что порвана мембрана в кабюраторе ,это та которая поднимает заслонку вместе с иглой главной дозирующей системы ,открути крышку в верхней части карбюратора и посмотри целая ли она ,сразу предупреждаю собрать потом трудно так что лучше снять весь карбюратор (так будет удобнее) и заодно продуть все жиклеры сжатым воздухом ,проверь может крепление иглы  раскрутилось и она уппала(бывало и такое).Но перед тем как лезть в карбюратор нужно хорошенько осмотреть может где какая трубка перетёрлась или же её пережимает где нибуть когда ты снимаешь скутер с подножки ,раскрути воздушный фильтр ,если  он забит то при езде ну т.е под нагрузкой мотор тоже не будет развивать обороты,вобщем начни пока с этого .

  • i
  • 0
avatar
Брал новый карбюратор ставил- такая же фигня- фильтр тоже смотрел нормально все! Может быть из за сальников? Или клапанов такое? Потому что компрессия хорошая не дымит когда работает!
avatar
мотор разбирал? распредвал правельно поставил?
avatar
Мотор не разбирал. У меня есть муравей а вот в скутере пока я ни фига не волоку. Глядя на него-Вот нету тяги - полный ноль- если откинуть карб фильтр глушителя-что может быть?
avatar
Мотор не разбирал. У меня есть муравей а вот в скутере пока я ни фига не волоку. Глядя на него-Вот нету тяги - полный ноль- если откинуть карб фильтр глушителя-что может быть?
avatar
как понял что компрессия хорошая? посмотри воздушный фильтр, он может быть забитым
avatar

Может воздух где подсасывает .Я пробежал на 150 кубовом 4 тактном  скутере 45 000 км ,перебрал его до винтика ,но одно могу сказать по интернету трудно помочь ,тут надо увидеть и услышать в живую что за проблема,причин может быть миллион.Да, если ГРМ ты с нови не трогал то и не лезь туда там с завода всё правильно настроено .У меня была похожая проблема когда я только купил мопед он не тянул когда я спускал его с подножки ,оказалось что крепление карбюратора было не затянуто и был подсос воздуха ,ещё он плохо заводился и  причину этого я тоже нашёл ,оказывается китайцы не правильно подключили полярность на тахометре и происходило замыкание в проводке ,в следствии чего моментально разряжался аккумулятор ,Так что угадать трудно,но если хорошо заводится  и на холостых работает  нормально то думаю причину ищи в топливной системе ,и если можно по конкретнее что нибудь до этого менял в нём ,ремонтировал  ?важно все!

  • i
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.