если обороты останутся прежними (после установки кубатуры), то колено и подшипники походят стоковые! а вобще увеличение только кубатурности мало даст прироста и в скорости и в динамике разгона! просто увеличенные объем камеры сгорания надо же и наполнять соответственно увеличенным количеством смеси, и выдувать соответственно будет больше! так что без замены карба хотя бы на 17.5, фильра, и трубы, 100 кубов особо не повалят!
Про зажигание кто на "совкоциклах" ездил тот знает как зажигание влияет на динамику ,особенно на явах и чезах ,а в скуте не подкрутишь ,все заложено в комутатор.
Жрать будет больше ,вот и всё ,ну может чуть чуть лучше вдвоем ехать а так бесполезно ,а про комутатор если будешь менять прислушайся ,стоковые настроены на позднее зажигание именно ,якобы увеличивает ресурс, из за этого многие полтинники истошно гудят, а обороты не развивают ,только нужно внимательно смотреть чтобы не всунули стоковый под видом тюнингового ,продавцы нынче на всё хитры ,другу продали такой на моторынке с тюнинговой наклейкой ,а толку 0 ,а потом на моторазборке с какогото японца сняли ,поставили так скут стал как пуля летать.
Да нет- на 139м можно обойтись малой кровью- карб тотже- вариатор тотже а вот подшибники всё нормально ходят если не перегревать движок и не гнять на полный газ то всё отлично а кубажь просто про зопас
Увеличить до сотки ,значит нужно опять шаманить с вариком ,карбюратор другой ,выхлоп ,коленвал(шатун ,подшибники стоковые долго не протянут),комутатор нужен тоже тюнинговый, дело твоё но не проще продать и купить 90 кубового lead ?
Да я ещё не ставил , взял просто , они10гр. А у меня стоят 7.5 гр все шесть и фирменные , вот надумал по лету кубажь увеличить до сотки да и больше не получится шпильки и картер не позволит вот тогда новые и поставлю
ну эти так называемые тюн-груза (имеющие неправильную форму) задумывались дабы выталкивать ремень еще на более больший радиус, но на практике хрень... обычных круглых хватает выше крыши!
гони срочно в сервис, скорее всего с колинвала масло вытекает .
Таже история, тоже разбитый купил потихоньку востановил бегает
Скиф хороший скутер! был у меня когда такой!!! :)
посмотрим что получится- хотя можно жеклёры поменять есть такие для 125 и спасибо за совет про каммутатор
если обороты останутся прежними (после установки кубатуры), то колено и подшипники походят стоковые! а вобще увеличение только кубатурности мало даст прироста и в скорости и в динамике разгона! просто увеличенные объем камеры сгорания надо же и наполнять соответственно увеличенным количеством смеси, и выдувать соответственно будет больше! так что без замены карба хотя бы на 17.5, фильра, и трубы, 100 кубов особо не повалят!
Про зажигание кто на "совкоциклах" ездил тот знает как зажигание влияет на динамику ,особенно на явах и чезах ,а в скуте не подкрутишь ,все заложено в комутатор.
Жрать будет больше ,вот и всё ,ну может чуть чуть лучше вдвоем ехать а так бесполезно ,а про комутатор если будешь менять прислушайся ,стоковые настроены на позднее зажигание именно ,якобы увеличивает ресурс, из за этого многие полтинники истошно гудят, а обороты не развивают ,только нужно внимательно смотреть чтобы не всунули стоковый под видом тюнингового ,продавцы нынче на всё хитры ,другу продали такой на моторынке с тюнинговой наклейкой ,а толку 0 ,а потом на моторазборке с какогото японца сняли ,поставили так скут стал как пуля летать.
Да нет- на 139м можно обойтись малой кровью- карб тотже- вариатор тотже а вот подшибники всё нормально ходят если не перегревать движок и не гнять на полный газ то всё отлично а кубажь просто про зопас
Увеличить до сотки ,значит нужно опять шаманить с вариком ,карбюратор другой ,выхлоп ,коленвал(шатун ,подшибники стоковые долго не протянут),комутатор нужен тоже тюнинговый, дело твоё но не проще продать и купить 90 кубового lead ?
ну эти так называемые тюн-груза (имеющие неправильную форму) задумывались дабы выталкивать ремень еще на более больший радиус, но на практике хрень... обычных круглых хватает выше крыши!