Весь прикол 150 кубового скута не в скорости,она выше полтиника всего на 10-15 км ,а то что он 2-х местный ,китайцы любой скутер настраивают под одни условия "для города"
Так а чё ты от него хочешь ?Это его нормальная скорость ,у меня тоже 150 кубов и также почти едет до 5000 оборотов 60-70км\ч ,разгонял и до 100 но обороты до 7000 поднимались , так ездить нельзя иначе будет постоянно ломаться .Как вариант ,поставь чуть потяжелее грузики в варик ,максималка увеличится до 80 ,но с пассажиром будет плохо с места разгоняться и ремннями тогда сразу запасайся.
для воздушки нормальная температура 110-120 где то так. есть чем померить? если больше - можно получить прихват.. неправильная настройка карбюратора, из-за слишком бедной смеси, может привести к прихвату! прокатись, выкрути свечу, посмотри нагар, должен быть коричневого цвета (кирпичного), если черный тоже не страшно, просто богатит, а если белого - срочно регулировать карб! как то так)
У меня Венто Фантом 150 кубов 4 такта едет сотню обороты до восми тысяч при этом грузики стандартные стоят 13 грам
а обороты выше 5000 вообще не поднимаются... трогаюсь в горку они до 5 поднялись и еле еле тянет.. так и должно быть??
Весь прикол 150 кубового скута не в скорости,она выше полтиника всего на 10-15 км ,а то что он 2-х местный ,китайцы любой скутер настраивают под одни условия "для города"
Так а чё ты от него хочешь ?Это его нормальная скорость ,у меня тоже 150 кубов и также почти едет до 5000 оборотов 60-70км\ч ,разгонял и до 100 но обороты до 7000 поднимались , так ездить нельзя иначе будет постоянно ломаться .Как вариант ,поставь чуть потяжелее грузики в варик ,максималка увеличится до 80 ,но с пассажиром будет плохо с места разгоняться и ремннями тогда сразу запасайся.
для воздушки нормальная температура 110-120 где то так. есть чем померить? если больше - можно получить прихват.. неправильная настройка карбюратора, из-за слишком бедной смеси, может привести к прихвату! прокатись, выкрути свечу, посмотри нагар, должен быть коричневого цвета (кирпичного), если черный тоже не страшно, просто богатит, а если белого - срочно регулировать карб! как то так)
а вчём проблема? пусть греется. масло вовремя меняй
Я поставил дополнительный кожух на корпус вентилятора для захвата встречного воздуха (из 2-х литровой баклажки вырезал), помогает.
а ты не розтачивал поршневую?
Двигатель ваще кипятошный всегда Это его рабочая температура. А что происходит при нагреве? Клинит?
самы харожий скутер этор какой
а сколько стоит скутер емаха