для воздушки нормальная температура 110-120 где то так. есть чем померить? если больше - можно получить прихват.. неправильная настройка карбюратора, из-за слишком бедной смеси, может привести к прихвату! прокатись, выкрути свечу, посмотри нагар, должен быть коричневого цвета (кирпичного), если черный тоже не страшно, просто богатит, а если белого - срочно регулировать карб! как то так)
7 комментариев
Двигатель ваще кипятошный всегда Это его рабочая температура. А что происходит при нагреве? Клинит?
а ты не розтачивал поршневую?
Я поставил дополнительный кожух на корпус вентилятора для захвата встречного воздуха (из 2-х литровой баклажки вырезал), помогает.
а вчём проблема? пусть греется. масло вовремя меняй
для воздушки нормальная температура 110-120 где то так. есть чем померить? если больше - можно получить прихват.. неправильная настройка карбюратора, из-за слишком бедной смеси, может привести к прихвату! прокатись, выкрути свечу, посмотри нагар, должен быть коричневого цвета (кирпичного), если черный тоже не страшно, просто богатит, а если белого - срочно регулировать карб! как то так)