это фильтр или карбюратор...но от грязного фильтра врядли он будет так себя вести просто потеря мощности и чувствуется когда мотор ревёт а тяги нету....если фильтр как губка то надо мыть бензинам высушить потом обработать моторным маслом чтоб мелкая пыль прилипала к губки и не проходила в карбюратор для начало стоит посмотреть все шланги и трубка соединяющая воздушный фильтр с карбюратором могут просто от влаги потрескаться и пропускать воздух потом если что промыть карбюратор и почистить все трубочки .......потом уже по мелочам плохой бензин или что-то с электроникой...посмотри провод свечи если контакты хороши и на аккумуляторе если клемы хорошо закручены а то от ям взбалтывается и плохой контакта
Alexei glushiteli znay 4to produvayt pod silinim dovleniem,a tak 4tob razberali tam net kak nado rezoti po polam potom zavarevati posle 4ego ostaneta shov svarki,i glushiteli v nutri ne pustoi tam reshotki esti i glushilki katorie tormoziat vozdux pri vixlope
Viktor esti kak bistrii stuk,to mojet biti porsheni,kalenval,esli kak sfist to prosto 4tota zadevaet,poprobui smazati bolti kalios amartizatori oni toje izdaiyt zvuki stranie posle dojdei,toka ne zmazivati salidolam a jidkim raspilitileam dlea boltov
Viktor esti kak bistrii stuk,to mojet biti porsheni,kalenval,esli kak sfist to prosto 4tota zadevaet,poprobui smazati bolti kalios amartizatori oni toje izdaiyt zvuki stranie posle dojdei,toka ne zmazivati salidolam a jidkim raspilitileam dlea boltov
v takom slu4ie eto mojet biti,karberator,sve4a,glushiteli zagreznion,esli starii skuter to vsio vmeste:)
Poprobui pomeniati sve4y,ili xotiabi najda4koi pro4isteti kontakt,i vozdushnii filter,esli on iz gubki to promoi xorosho benzinam puskai visaxnet,potom pomaj mashinim maslom 4tob melkoea pili prilipala,a esli ne zarabotaet to nado smotreti na meste
ну Греция тёплая страна и забитая мотоциклами и скутерами и до кризиса все имели мото но даже при кризисе думаю можно собрать 5 касарей евро и взять хороший апарат себе на ближайшие 5 -10 лет
я например живу в Афинах и знаю что если работать доставщиком по городу на фирме какой-то то можно намотать и по 100 км в день в 40 градусов жары по пробкам,и китайцы в таких условиях мало живут
в том то и дело что те что подороже идут с радиатором и рассчитаны на сотни километров без остановки ,конечно каждый покупает по карману и любит свою технику,но надо смотреть правде в глаза ,если техника стоет в 2 раза дороже значит не зря
я признаю япошек и ищо рапу хороших ...ямаха хонда пиаджо,пежо(францускоц сборки) и цена играет роль такие скутера хороши и ценется через 10 и 15 лет и у них свои плюсы а китай ,тайвань как правило живут до 30-40 тысяч пробега и то надо ухаживать и беречь очень
Евгений
это фильтр или карбюратор...но от грязного фильтра врядли он будет так себя вести просто потеря мощности и чувствуется когда мотор ревёт а тяги нету....если фильтр как губка то надо мыть бензинам высушить потом обработать моторным маслом чтоб мелкая пыль прилипала к губки и не проходила в карбюратор
для начало стоит посмотреть все шланги и трубка соединяющая воздушный фильтр с карбюратором могут просто от влаги потрескаться и пропускать воздух потом если что промыть карбюратор и почистить все трубочки .......потом уже по мелочам плохой бензин или что-то с электроникой...посмотри провод свечи если контакты хороши и на аккумуляторе если клемы хорошо закручены а то от ям взбалтывается и плохой контакта
Poprobui pomeniati sve4y,ili xotiabi najda4koi pro4isteti kontakt,i vozdushnii filter,esli on iz gubki to promoi xorosho benzinam puskai visaxnet,potom pomaj mashinim maslom 4tob melkoea pili prilipala,a esli ne zarabotaet to nado smotreti na meste
v rezulitati peregazovki porvalsea rimeni i nakrili variatornie shariki,foto v alibome:))
и так как налоги на машины огромные все стараются пересесть на мото,быстрей экономней на бензин и дишевли во всём
ну Греция тёплая страна и забитая мотоциклами и скутерами и до кризиса все имели мото
но даже при кризисе думаю можно собрать 5 касарей евро и взять хороший апарат себе на ближайшие 5 -10 лет
я например живу в Афинах и знаю что если работать доставщиком по городу на фирме какой-то то можно намотать и по 100 км в день в 40 градусов жары по пробкам,и китайцы в таких условиях мало живут
в том то и дело что те что подороже идут с радиатором и рассчитаны на сотни километров без остановки ,конечно каждый покупает по карману и любит свою технику,но надо смотреть правде в глаза ,если техника стоет в 2 раза дороже значит не зря
и цена играет роль такие скутера хороши и ценется через 10 и 15 лет и у них свои плюсы
а китай ,тайвань как правило живут до 30-40 тысяч пробега и то надо ухаживать и беречь очень