0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Anonymous

можно рубильник поставить от БТР :-)

не знаю на сваем просто менял глушак и все

каждый скутер туненгуется по разному зависимо от марки и года выпуска
например ходна дио или рунеры 2000 года старые арилии или ямахи на них выпущено сотни тюненьгованых запчастей на любой вкус  

ведь сами шарики вариаторные имеют значения какой вес у них сколько миллиметров от этого тоже зависит тяга и скорость

обычно снимают ограничитель на вариаторе и все...
а есть именно спортивные тюненгованные вариаторы они сделаны немного по другому и там расположение шариков и форма чуть по другому устроена
при такой замене скутер трогается намного резче и быстрей разгоняется  

коробка электрика глушитель тоже даст мощности

125 сс уже имеют 15 лошадей с завода а 50 сс можно от тюнинговать и увеличьте мощность до 15 лошадей

http://www.youtube.com/watch?v=Gv68HjH72EE&feature=related
вот посмотрите как полтишок 100 берет
и таких роликов много очень так что это ФАКТ что 50 кубовые сотни могут набрать 100 км в час

и я писал что ранер 50сс можно увеличить мощность  до 15 лошадок!
а не то что они все 15 лошадковые с завода !!!

сам ты что-то путаешь 125 кубовые 4  тактные движки примерно 12 лошадок имеют на 200 сс чуть по больше

http://motosvit.com/Gilera/Gilera_0.html
вот зайди к дилеру джилера найди где Runner SP 50 FL
и почитай там найдешь ....Возможность форсировки двигателя до 15 л.с. без существенного падения ресурса.

такие как жилера ранер 50сс новые там увеличивается мощность до 15 лошадей без потери ресурсов
конечно если скутер китайский за 700$ то быстро и далеко он не поедет

все могут 50 кубовые и до 120 летаю
лично я ехал на априлии 50 сс 100 легко набирала
новые хорошие марки дорогие они бегают хорошо
я работал в оренде скутеров там закупали партию новых пиаджо и джилера ранер меняли только глушаки и они 90 спокойно ехали
там ищо если снять на обороты поставить правельный вариатор то он политит на своих 50 куба
вы на youtube посмотрите ролики там полтинники зашкаливают спидометры 90 100

Объем "139-го" двига варьируется от 49 до 90 см\куб.

Не знаю... Хотя хрен, редьки - не слаще: шатун раздолбит.

Поставить то можно, но выйдет дороговато! Во-первых не в каждом магазине можно найти такую поршневую. Во-вторых для нее нужен усиленный коленвал (если у тебя на данный момент 50сс, то родное колено разнесет в хлам). В-третьих, нужно будет что-то мутить с карбюратором.

На 50сс с ветром в спину доводил до 90 км\ч, потом жалко двигатель стало - он просто разрывался)... А без ветра 75 с большим натягом, дальше не захотел))

что  за бред откуда вы такие скорости бирете?
Я думаю скорее всего это карбер, наверно забит, а то я его с лета не чистил.

Да тоже самое будет, если ты, ту же 1000 км, будешь обкатывать... аккуратно... не больше 30-40 км в час - как советуют сплошь и рядом. А потом, после 1000, как дашь резко просраться - теплового прихвата не избежать!

Просто ты сказал, "что цпг 52,4мм (это больше 1оо сс) на 139 двиг" а на самом деле это меньше 90)