На то она и SPORT)) А вы знаете как на MotoGP мотоциклы обкатывают? Никак! Они просто перед установкой поршень в моторном масле несколько раз кипятят, с каждым разом повышая температуру, чтобы достичь наиболее равномерной и сильной закалки алюминия. Далее пару минут на холостом ходу - и на трек. Никакой обкатки))
Дело не в карбюраторе в нем все в порядке, я даже у друга брал его запасной карбюратор и ставил на свой скутер изменений нет по прежнему троит и идет черный дым с глушителя.
Если ремень слишком длинный или слишком короткий то резвого разгона вы никогда не добьётесь. Нужно чтобы при выключенном двигателе ремень, на шкиве вариатора, лежал в самой глубине шкива, а на шкиве сцепления, на самом верху. Если ремень на шкиве сцепления врезается в глубь шкива хотя бы на 0,5-1 см то уже будет - беда.
DANIEL вот тебе интересная статья http://pitstopsaki.16mb.com/?p=710 - почитай.
На то она и SPORT)) А вы знаете как на MotoGP мотоциклы обкатывают? Никак! Они просто перед установкой поршень в моторном масле несколько раз кипятят, с каждым разом повышая температуру, чтобы достичь наиболее равномерной и сильной закалки алюминия. Далее пару минут на холостом ходу - и на трек. Никакой обкатки))
И тянуть хуже, потому что будет свечу лишним маслом закидывать.
Если ремень слишком длинный или слишком короткий то резвого разгона вы никогда не добьётесь. Нужно чтобы при выключенном двигателе ремень, на шкиве вариатора, лежал в самой глубине шкива, а на шкиве сцепления, на самом верху. Если ремень на шкиве сцепления врезается в глубь шкива хотя бы на 0,5-1 см то уже будет - беда.