0.00
Рейтинг
0.00
Сила

daniel

  • avatar daniel
  • 0
бери тогда DURO и не парься
как понял что компрессия хорошая? посмотри воздушный фильтр, он может быть забитым
мотор разбирал? распредвал правельно поставил?
фото сделал, но после дождя не успел еще помыть, и качество не очень, так как фото с телефона и уже вечер. так что сильно не ругайся.
  • avatar daniel
  • 0
да не за что. если что спрашивай не стесняйся, можешь в личку писать. вопросы с запчастями возникнут можешь обратиться
  • avatar daniel
  • 14
да не за что. если что спрашивай не стесняйся, можешь в личку писать. вопросы с запчастями возникнут можешь обратиться
  • avatar daniel
  • 0
хочешь завтра выложу фотки как оно смотрится
  • avatar daniel
  • 0
все собрал как конструктор, прокачал тормоз, и вместо вялого еле ощутимого торможения, появилась мгновенная блокировка колеса. долго привыкал
  • avatar daniel
  • 0
нужно: подрамник второго аморта с креплением под диск. тормоз, диск колеса с креплением под тормозной диск, тормозной диск, главный торм. цилиндр, рабочий торм. цилиндр, длинный шланг торм., блок выключателей левый без крепления рычага тормоза и самое главное руки растущие из плеч
  • avatar daniel
  • 37
двиг какой? сколько амортов? если 2 то легче. если один, то еще надо ось длинную брать. себе поставил и не капли не жалею. правда мне обошлось это в пузырь зеленого, а так рублей 1о готовь.
у нас есть магазин называется "подшипник", там подшипы стоят копейки. на хонду дио брал коренные подшипники SKF полиамидные, оригинальные, по 25о рублей, когда в скутер магазине они стояли 17оо руб. прокатал на них уже 15 тыс. км, нареканий нет.
короче, дело обкатки, это дело сугубо личное, кто как правильно считает, так пусть и делает.
ты никогда не замечал, когда садишься на машину, на которой какой нибудь дедушка ездил тихо и оккуратно, и тут ты дал ей просраться. и начинается, там масло потекло, что  то стучать начинает и много всего другого, а когда молодой горячий ездил, ты хоть что делай с машиной а она себя нормально чувствует. все из за того что метал и все остальные детали привыкают к своим нагрузкам.
ты никогда не замечал, когда садишься на машину, на которой какой нибудь дедушка ездил тихо и оккуратно, и тут ты дал ей просраться. и начинается, там масло потекло, что  то стучать начинает и много всего другого, а когда молодой горячий ездил, ты хоть что делай с машиной а она себя нормально чувствует. все из за того что метал и все остальные детали привыкают к своим нагрузкам.
ну может быть, я не спорю, может ошибся, послушал этих продавцов. и всё равно смысл речи был в обкатке. хотел донести то, что надо смотреть на качество
  • avatar daniel
  • 0
ну может быть, я не спорю, может ошибся, послушал этих продавцов. и всё равно смысл речи был в обкатке. хотел донести то, что надо смотреть на качество
  • avatar daniel
  • 0
и что? разве разговор идёт про точные вымерения объема? мне кажется разговор про обкатку и её методы.
  • avatar daniel
  • 0
вот и не стал обкатывать, 5 мин на холостых поработал двиг, и начал жечь, мучал двиг как мог. так уже 1368о км пробега на этом двиге, и до сих пор компрессия 14,7 кгс/см, до сих пор льёться синтетика в него, и масло ни капли не жрет, и прет мама не горюй. просто надо придерживаться одного правила- не скупиться на з/ч. лучше поставить один раз хорошее и забыть про него, чем каждый месяц менять.
  • avatar daniel
  • 0
вот и не стал обкатывать, 5 мин на холостых поработал двиг, и начал жечь, мучал двиг как мог. так уже 1368о км пробега на этом двиге, и до сих пор компрессия 14,7 кгс/см, до сих пор льёться синтетика в него, и масло ни капли не жрет, и прет мама не горюй. просто надо придерживаться одного правила- не скупиться на з/ч. лучше поставить один раз хорошее и забыть про него, чем каждый месяц менять.
  • avatar daniel
  • 0
малосси спорт обкатывается 4о мин (это из инструкции) и ресурс у неё хороший а не сотни км. каждый мотор должен привыкнуть к своему диапазону работ. а клинят у вас двиги из за херового масла, и з/ч из дерьма. сначала зальют говна типа М8, потом воют, типо почему двиг засрало. когда же вы поймете что эти двиги работают на высоких температурах, в них идёт спец масло для двс воздушного охлаждения. и кстати про тюнинг мотора, мне тоже сказали что цпг 52,4мм (это больше 1оо сс) на 139 двиг хватит на пару гонок