0.00
Рейтинг
0.00
Сила

daniel

  • avatar daniel
  • 0
ты знаешь что такое обкатка и как ее проходят? свежий мотор оборотов не боится, боится нагрузки. можеш в пол давить, только постепенно. главное в двоем не ездить и по горам не дрючить двиг. то есть в горку с разгона заезжаешь и по мере нагрузки сбрасываешь обороты. а хотя это всё херня. заводиш, газ в пол и понеслась. ни о чем не думай.
как один из вариантов посмотри лепестковый клапан.
2т. они мощнее и легче поддаются тюнингу
смотря для чего. если спокойная езда, то 4т
кетай как бы он не назывался, на нем стоит двиг 139QMB или 1P39QMB. хоть это и хондовский двиг, но кетайцы их умертвили. а внешний вид и название пофиг
поставь, настрой и будет тебе счастье. кетайцы с рождения полумертвые. пока сердце не затюнишь.
почему нет? он нужен чтоб провалы убрать. ну и максималка вырастит немнога
это всё делается 2 мин
что для света? свет берет питание сразу с генера, аккум непричем. аккум питает поворотники, стоп, стартер и всё.
регулятор в "морде" ищи, аллюминиевая коробочка с ребрами охлаждения
смотри предохранитель, иногда он окисляется, замерь напряжение на аккум (сначала заведи) должно 13.6-14.6 вольт, ещё вариант регулятор умер. не ставь аккум с большим амперажом, недозаряд будет, сдохнет быстро.
маслосъемные колпачки, на клапанах. меняй.
дым какого цвета? если чёрный то переливает, если белый то смотри кольца или цпг может изношенна и клапанные колпачки