1. меньше жрёт бензика 2.кольца и поршень медленней изнашиваются3. тише тарахтит и меньше дымит 4. движок чуть поменьше. но есть минус - при одинаковом размере камеры сгорания 2х тактный будет мощнее
на китайских все по 50 кубиков и они дешёвые и красиво выглядят, японские дорогие у них 100 125 150 кубиков но выглядят они по идиотски, так что покупай китайский, и сразу бери на него цилиндр и поршень 100 кубов и ролики в вариатор потяжелее, самому не сложно поставить зато потом гонять прикольно будет
21 комментарий
четырёхтактный , двухтактных уже почти не выпускают
1. меньше жрёт бензика 2.кольца и поршень медленней изнашиваются3. тише тарахтит и меньше дымит 4. движок чуть поменьше. но есть минус - при одинаковом размере камеры сгорания 2х тактный будет мощнее
камеры сгорания 2х тактный
будет мощнее?с чем одинаковым?
да будет мощнее чем такой же четырёхтактный
на китайских все по 50 кубиков и они дешёвые и красиво выглядят, японские дорогие у них 100 125 150 кубиков но выглядят они по идиотски, так что покупай китайский, и сразу бери на него цилиндр и поршень 100 кубов и ролики в вариатор потяжелее, самому не сложно поставить зато потом гонять прикольно будет