0.00
Рейтинг
0.00
Сила

evgenij

Не знаю,но коленвал реально болтался.Всё-таки впечатление,что "загнал"я его,как коня.

1500 на полтиннике и 5500 на 90.

Ну да.Только мне пришлось коленвал менять.Сказали,что желательно и ещё кое-чего сменить.Но решил,что лучше его вовремя продать.И продал.

Я менял.Понял,что менять надо не только поршневую,но и многое другое.

Ну,примерно ясно.Вообще-то,нагрузка у него 150 кг по паспорту.

Кирилл,слышал и читал много разных мнений,хотел бы ещё и твоё услышать:когда на 150-ке можно вдвоём ездить?Имею ввиду-на новом.Разброс мнений-от"только купил и сразу вдвоём погнали"до"обкатывать чуть не 3000".Интересно твоё мнение.

Да конечно,обязательнно выложи.Хоть можно будет посмотреть примерно как оно выглядит!!!

Понял,буду по тихоньку творить!Огромное тебе спасибо за дельный совет!Я в долгу не останусь!Если что,я всегда чем смогу,тем помогу!
Привет!Двиг 4т.,2 аморта!А ты можешь описать как ты делал и что для этого нужно?
Спасибо тёска за информацию,но всё же можно!Правда не всё сразу купится,но...Просто,если я уже что-то задумал,то...надо действовать!Главное начать и кончить:-)
Как правило, все говорят синтетика. Я считаю что полусинтетика.;-)

можно самому сделать нулевик береш свою коробку от фильтра откручиваешь родную губку выкидываешь а ставишь паролон  нулёвку или единичку в 2 слоя вот тебе нулевик

если ставить нулевик то malossi  а вот такие железные по 200 р там что с фильтром что без фильтра

та через родной тоже пыль херачет

о как на танке по речке не плаваешь?

  • avatar evgenij
  • 39

0 не будет убивать если ты будешь каждый день его чистить

у меня были такие моменты в городе  какая то БЛОНДИНКА на красный поехала на X5 и я как раз ехал на зелёный в последний момент увидел резко газу чуть не сбила на обычном лежал бы под колёсами

но не тюненый не дунет никогда а вот я всё поменял 20 вбухал в свой меня машина хер с места дрюкнит

140 больше побоялся  на stels tactic 150 тюниг полный труба карб  и тд

он не сильно звенит, можно не обращать внимание