Про зажигание кто на "совкоциклах" ездил тот знает как зажигание влияет на динамику ,особенно на явах и чезах ,а в скуте не подкрутишь ,все заложено в комутатор.
Жрать будет больше ,вот и всё ,ну может чуть чуть лучше вдвоем ехать а так бесполезно ,а про комутатор если будешь менять прислушайся ,стоковые настроены на позднее зажигание именно ,якобы увеличивает ресурс, из за этого многие полтинники истошно гудят, а обороты не развивают ,только нужно внимательно смотреть чтобы не всунули стоковый под видом тюнингового ,продавцы нынче на всё хитры ,другу продали такой на моторынке с тюнинговой наклейкой ,а толку 0 ,а потом на моторазборке с какогото японца сняли ,поставили так скут стал как пуля летать.
Увеличить до сотки ,значит нужно опять шаманить с вариком ,карбюратор другой ,выхлоп ,коленвал(шатун ,подшибники стоковые долго не протянут),комутатор нужен тоже тюнинговый, дело твоё но не проще продать и купить 90 кубового lead ?
Так вот я к тому и говорю ,что не получится из 50 кубового мотика сделать спортбайк ни какими тюнинговыми запчастями ,их придумали чтобы денег срубить с любителей скорости за небольшие деньги ,ну прибавит какой нибудь девайс максималку на 5 или 10 км/ч и на треть сократится ресурс мотора ,ремни лететь будут быстрее да и подвеска родная не годится и колеса нужны большего размера .Мой скутер разгоняется 90-100 км\ч но уже после 60 трясёт и сдувает встречной фурой, становится не очень комфортно и в среднем я ездию 55-60 не более хотя мотор просит больше.Эта техника для спокойной езды на рыбалку, по делам и.т.п А кто хочет спортивных ощущений бери литр и вливай в него даллары .
На счёт колодок ,это смотря как он ездил и по какой местности ,я колодки на 150 кубовом менял через 35 тыс и всё равно 3 мм накладок оставалось ,т.к основной пробег по трассе ,по городу например скут можно за год ушатать.Лучше померяй толщину накладок хотя бы 3 мм должно остаться если нет то меняй .Если совсем не едет ставь назад пружины и шамань с грузиками .
Скажи спасибо тому кто сказал "попробуй сам",в сцепление если нет опыта лезть не стоит ,если хоть слегка растянешь хоть одну пружинку(даже на глаз может быть не заметно)будет полный рассинхрон и будешь ездить с вибрациями. Сколько ты проехал после замены варика?
А как проявляется плохая динамика разгона?Чахнет,не тянет мотор и трогается на низких оборотах , или же наоборот обороты очень большие мотор разрывается а разгон слабый?
Сцепление проверь может накладки стёрлись или какой нибудь сальник потёк и масло попадает на ремень или сцепление .Ремень давно менял?В любом случае вскрой крышку вариатора и посмотри что там не так.
Кстате, где то на сайте завода в Калининграде где собирают скуты ,писали что подшибники которые им поставляли из китая имели дифекты и они их заминили на аналогичные отечественные 32007x ,а продавцы мотозапчастей продают китайскую хуйню с большёй накруткой ,так же заменил и задние под.№ 6303 за 55 руб за шт ,и в перед.колесе №6301 за 35 руб за шт ,всё брал в оптовом магазине "сельхоззапчасти и подшибники" ,чуствуете разницу как объёбывают продавцы мотозапчастей ,которые эти подшибники скорей всего там и берут и перепродают в тридорого.
Уже нашёл ,подходит от ступицы а\м луаз,или ещё где то в тракторе мтз стоит такой же , ни чем не отличается и стоит 150 руб а в мото магазине около 600 и больше ,уже поставил и всё гуд .
Та он будет спорить до последнего ,пока ,не дай бог ,не попадёт в " ситуацию " ,а тогда и узнает что такое мото.А ведь иногда едешь на машине и не замечаешь летящий, зачастую, без света " дырчик" .И наши гайцы не очень то будут выслушивать твои истории, о том что ты якобы был прав ,в большинстве случаев , всегда,не прав мотоциклист.
Там ,в карбике 2 заслонки ,одна открывается за счёт тросика ,когда ты жмёшь на газ ,другая под действием вакуума (как раз этой самой диафрагмой) ,когда ты резко даёшь газу она открывается и поднимает иглу главного жиклёра ,так вот эту диафрагму могли наперекосяк собрать и ты ездишь чуть ли не на "воздухе" отсюда и нет тягла.Это могли сотварить и в сервисе ,они часто суют своё" жало" куда не просят
Вообще ,похожая ситуация когда диафрагма в карбике порвана или наперекосяк прижата ,тогда на ручку газа хоть нажимай до упора ,реагировать будет слабо ,проси на сервисе чтоб проверили или карбик поменяли ,а поменять скут сразу будет трудно , если есть гарантийная мастерская то они будут только по гарантии делать .
Про зажигание кто на "совкоциклах" ездил тот знает как зажигание влияет на динамику ,особенно на явах и чезах ,а в скуте не подкрутишь ,все заложено в комутатор.
Жрать будет больше ,вот и всё ,ну может чуть чуть лучше вдвоем ехать а так бесполезно ,а про комутатор если будешь менять прислушайся ,стоковые настроены на позднее зажигание именно ,якобы увеличивает ресурс, из за этого многие полтинники истошно гудят, а обороты не развивают ,только нужно внимательно смотреть чтобы не всунули стоковый под видом тюнингового ,продавцы нынче на всё хитры ,другу продали такой на моторынке с тюнинговой наклейкой ,а толку 0 ,а потом на моторазборке с какогото японца сняли ,поставили так скут стал как пуля летать.
Увеличить до сотки ,значит нужно опять шаманить с вариком ,карбюратор другой ,выхлоп ,коленвал(шатун ,подшибники стоковые долго не протянут),комутатор нужен тоже тюнинговый, дело твоё но не проще продать и купить 90 кубового lead ?
Так вот я к тому и говорю ,что не получится из 50 кубового мотика сделать спортбайк ни какими тюнинговыми запчастями ,их придумали чтобы денег срубить с любителей скорости за небольшие деньги ,ну прибавит какой нибудь девайс максималку на 5 или 10 км/ч и на треть сократится ресурс мотора ,ремни лететь будут быстрее да и подвеска родная не годится и колеса нужны большего размера .Мой скутер разгоняется 90-100 км\ч но уже после 60 трясёт и сдувает встречной фурой, становится не очень комфортно и в среднем я ездию 55-60 не более хотя мотор просит больше.Эта техника для спокойной езды на рыбалку, по делам и.т.п А кто хочет спортивных ощущений бери литр и вливай в него даллары .
Ээээээээээх ,чё уж там грузики тюнинговые ,сцепление тюнинговое -короче покупай литровую ямаху тысяч эдак 600-700 и будет тебе динамика и скорость:-D
На счёт колодок ,это смотря как он ездил и по какой местности ,я колодки на 150 кубовом менял через 35 тыс и всё равно 3 мм накладок оставалось ,т.к основной пробег по трассе ,по городу например скут можно за год ушатать.Лучше померяй толщину накладок хотя бы 3 мм должно остаться если нет то меняй .Если совсем не едет ставь назад пружины и шамань с грузиками .
Скажи спасибо тому кто сказал "попробуй сам",в сцепление если нет опыта лезть не стоит ,если хоть слегка растянешь хоть одну пружинку(даже на глаз может быть не заметно)будет полный рассинхрон и будешь ездить с вибрациями. Сколько ты проехал после замены варика?
А как проявляется плохая динамика разгона?Чахнет,не тянет мотор и трогается на низких оборотах , или же наоборот обороты очень большие мотор разрывается а разгон слабый?
если и сможешь сделать то будет срабатывать от лёгкого ветерка или проезжающей мимо машины
Сцепление проверь может накладки стёрлись или какой нибудь сальник потёк и масло попадает на ремень или сцепление .Ремень давно менял?В любом случае вскрой крышку вариатора и посмотри что там не так.
Воздухофильтр проверь может забитый,компрессию проверь
Интернет-магазин конечно хорошо ,но в нашем "захолустье" это не катит да и к тому же надо ждать когда придёт заказ
Кстате, где то на сайте завода в Калининграде где собирают скуты ,писали что подшибники которые им поставляли из китая имели дифекты и они их заминили на аналогичные отечественные 32007x ,а продавцы мотозапчастей продают китайскую хуйню с большёй накруткой ,так же заменил и задние под.№ 6303 за 55 руб за шт ,и в перед.колесе №6301 за 35 руб за шт ,всё брал в оптовом магазине "сельхоззапчасти и подшибники" ,чуствуете разницу как объёбывают продавцы мотозапчастей ,которые эти подшибники скорей всего там и берут и перепродают в тридорого.
Уже нашёл ,подходит от ступицы а\м луаз,или ещё где то в тракторе мтз стоит такой же , ни чем не отличается и стоит 150 руб а в мото магазине около 600 и больше ,уже поставил и всё гуд .
А ямы это действительно бл......
Та он будет спорить до последнего ,пока ,не дай бог ,не попадёт в " ситуацию " ,а тогда и узнает что такое мото.А ведь иногда едешь на машине и не замечаешь летящий, зачастую, без света " дырчик" .И наши гайцы не очень то будут выслушивать твои истории, о том что ты якобы был прав ,в большинстве случаев , всегда,не прав мотоциклист.
Проедся пару км, выкрути свечу ,и напиши каким она цветом?
Там ,в карбике 2 заслонки ,одна открывается за счёт тросика ,когда ты жмёшь на газ ,другая под действием вакуума (как раз этой самой диафрагмой) ,когда ты резко даёшь газу она открывается и поднимает иглу главного жиклёра ,так вот эту диафрагму могли наперекосяк собрать и ты ездишь чуть ли не на "воздухе" отсюда и нет тягла.Это могли сотварить и в сервисе ,они часто суют своё" жало" куда не просят
Вообще ,похожая ситуация когда диафрагма в карбике порвана или наперекосяк прижата ,тогда на ручку газа хоть нажимай до упора ,реагировать будет слабо ,проси на сервисе чтоб проверили или карбик поменяли ,а поменять скут сразу будет трудно , если есть гарантийная мастерская то они будут только по гарантии делать .
Не в горку я 60 ,не меньше ,при 5000 об\мин залетаю ,точно что то не то