0.00
Рейтинг
0.00
Сила

jan

  • avatar jan
  • 8
Я с Вами полностью согласен,главное ездить по правилам и не выделяться из общего автомобильного потока,так сказать,что в городе,что на федеральной трассе.
  • avatar jan
  • 0
Прочитал 5 разных книг по обслуживанию и ремонту скутеров от 50до150кубов,но про этот узел никакой информации.Кстати,на полтинниках такого клапана нету,я думаю это для экономии топлива,или чтобы мотор был дохлый,даже на мопедах и мотоциклах такого нет.
  • avatar jan
  • 0
У меня тоже Хуйлинх,бумеранг 125сс,так вот,я тоже долго ябался с холостыми,но как тока удалил дополнительный узел на патрубке между карбюратором и камерой сгорания,то сразу стало лучше. И холостые перестали плавать,и на горячую при сбросе газа перестал глохнусь. Вот думаю,нахуя они поставили этот дополнительный клапан с подсосом воздуха? Спрашивал у старых байкеров,но внятного ответа не получил. Ох уж эти ёбаные китаяйцы!!!:-D
  • avatar jan
  • 21
Спасибо,Евгений! Я это и имел в виду!(y)
  • avatar jan
  • 0
Как говорят мото-братья-УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ВЕДЕТ К УМЕНЬШЕНИЮ РЕСУРСА! Но если к этому подойти грамотно,тогда пожелаю удачи и флаг ему в руки!(v)
  • avatar jan
  • 0
Бля...,Так и знал,опять смайлик перепутал.:-D
  • avatar jan
  • 0
Как бы не соврать,и впускной и выпускной 0.05мм. А что скажут другие люди?