Тогда надо от 40 до 70-80 интервал держать. Желательно на предел не выводить, хотя понятно дорга муторной покажется при такой езде, зато сохранит долговечность техники. И вообще преред поездкой надо всё проверить и подтянуть, а если есть недочёты, то их надо устранить.
Ездил на своём прошлым летом на Горьковское море и обратно. А также в семёнов за грибами, имного куда ещё. Старался за скутом следить, не перегружать и т.д. Но к концу сезона в хлам развалилась трансмиссия. Короче скорость движения на дальних расстояниях надо постоянно менять от 50 до 140. Это позволяет сохранить трансмиссию и делать равномерный износ.
Отрегулируй холостой ход!У меня тоже так было,заведи и регулируй регулируй до устойчивой работы двигателя дай газу на половину подержи и отпусти есле заглохнет чуть-чуть убавь на 1-2 оборота ну разберёшся.Напишешь потом чё получилось.
Отрегулируй холостой ход!У меня тоже так было,заведи и регулируй регулируй до устойчивой работы двигателя дай газу на половину подержи и отпусти есле заглохнет чуть-чуть убавь на 1-2 оборота ну разберёшся.Напишешь потом чё получилось.
Как он холостые держит? Да не у меня тоже 7 амперник на карбёраторе с левой стороны есть болтик подачи бензина жиклёра холостого хода закручивая уменьшаеш подачу выкручивая увеличиваешь.
Как он холостые держит? Да не у меня тоже 7 амперник на карбёраторе с левой стороны есть болтик подачи бензина жиклёра холостого хода закручивая уменьшаеш подачу выкручивая увеличиваешь.
Есле честно женя помойму вот это брет опкатывать так многа.Ну есле ездить небыстро,не перегревать и напервозапуске каждые тридцать минут в течение дня заводить на минут десять это положительно повлеяет на судьбу поршневой так сказать"зеркало набить" И в принцепе можно и в двоём поездить не быстро на обкатке .
Тогда надо от 40 до 70-80 интервал держать. Желательно на предел не выводить, хотя понятно дорга муторной покажется при такой езде, зато сохранит долговечность техники. И вообще преред поездкой надо всё проверить и подтянуть, а если есть недочёты, то их надо устранить.
Ездил на своём прошлым летом на Горьковское море и обратно. А также в семёнов за грибами, имного куда ещё. Старался за скутом следить, не перегружать и т.д. Но к концу сезона в хлам развалилась трансмиссия. Короче скорость движения на дальних расстояниях надо постоянно менять от 50 до 140. Это позволяет сохранить трансмиссию и делать равномерный износ.
В карбе иглу попробуй подними
Да я даже незнаю он 26 августа уезжает учиться наверное уже не посмотрим.
ответил другу денис павлец
У друга тоже цикотит только мы есчё не смотрели так бы сказал:-(
ответил другу Александр Гаркушин
Поршневую меняй и всё будет отлично не в карбёре дело было.
ответил другу денис павлец
Смотрел пальчик, шатун,есле не коленвал то я незнаю что есче может цекотеть.Может быз масла поездил?
Слыш сань тебе помочь хочешь а ты выёбываешся. Сколько наездил на ней какой нибуть ремонт делал?
Почисть карбюратор продуй жиклёр холостова хода а есле не поможет поменяй магнитный клапан он на карбюраторе находиться кнему два провода идёт..
Отрегулируй холостой ход!У меня тоже так было,заведи и регулируй регулируй до устойчивой работы двигателя дай газу на половину подержи и отпусти есле заглохнет чуть-чуть убавь на 1-2 оборота ну разберёшся.Напишешь потом чё получилось.
ответил другу Александр Гаркушин
Отрегулируй холостой ход!У меня тоже так было,заведи и регулируй регулируй до устойчивой работы двигателя дай газу на половину подержи и отпусти есле заглохнет чуть-чуть убавь на 1-2 оборота ну разберёшся.Напишешь потом чё получилось.
Как он холостые держит? Да не у меня тоже 7 амперник на карбёраторе с левой стороны есть болтик подачи бензина жиклёра холостого хода закручивая уменьшаеш подачу выкручивая увеличиваешь.
Как он холостые держит? Да не у меня тоже 7 амперник на карбёраторе с левой стороны есть болтик подачи бензина жиклёра холостого хода закручивая уменьшаеш подачу выкручивая увеличиваешь.
ответил другу Александр Гаркушин
Льёт его или свёчу пробивает.
ответил другу Александр Гаркушин
Шпильки на глушителе затяни и прокладку поменяй.
ответил другу евгений гребнев
Ну да сказать могут многое смотря что за мастера такие.
Есле менять 50см3 на 80см3 нечево менять ненадо!
Есле честно женя помойму вот это брет опкатывать так многа.Ну есле ездить небыстро,не перегревать и напервозапуске каждые тридцать минут в течение дня заводить на минут десять это положительно повлеяет на судьбу поршневой так сказать"зеркало набить" И в принцепе можно и в двоём поездить не быстро на обкатке .