на китайских все по 50 кубиков и они дешёвые и красиво выглядят, японские дорогие у них 100 125 150 кубиков но выглядят они по идиотски, так что покупай китайский, и сразу бери на него цилиндр и поршень 100 кубов и ролики в вариатор потяжелее, самому не сложно поставить зато потом гонять прикольно будет
1. меньше жрёт бензика 2.кольца и поршень медленней изнашиваются3. тише тарахтит и меньше дымит 4. движок чуть поменьше. но есть минус - при одинаковом размере камеры сгорания 2х тактный будет мощнее
мне кажется старые джоги намного удачнее по ввиду, а которые сейчас просто закос под дио 34\35... у меня 4 китая, и 3 джога - некст зон, зр, артистик... и сузуки
колян если незнаешь не говори, японские скутеры самые надежные и лучшие по внешнему виду, так и по мотору, есть у меня китай и японец ямаха джог, китаю всего 1 год, а джогу 17 лет, китай уже сдох, а джог ездит намного лучше.
комутатор это такая коробочка которая управляет зажиганием, короче электроникой, она запаяна, так что просто купить новый , стоит 200-400рублей
может чёто с комутатором или не отрегулированы клапана
на китайских все по 50 кубиков и они дешёвые и красиво выглядят, японские дорогие у них 100 125 150 кубиков но выглядят они по идиотски, так что покупай китайский, и сразу бери на него цилиндр и поршень 100 кубов и ролики в вариатор потяжелее, самому не сложно поставить зато потом гонять прикольно будет
да будет мощнее чем такой же четырёхтактный
1. меньше жрёт бензика 2.кольца и поршень медленней изнашиваются3. тише тарахтит и меньше дымит 4. движок чуть поменьше. но есть минус - при одинаковом размере камеры сгорания 2х тактный будет мощнее
четырёхтактный , двухтактных уже почти не выпускают
ямаху гранд аксис бери