да зачем мне надеятся на его честность? я говорю не о забутыльном трындеже о том какие менты козлы и что они могут, а о зконодательной стороне этого вопроса! а кстати, вы никогда не слышали о подброшенной наркоте? оружии? и т.п. я для примера! если менту возжа под хвост попадет, он устраивает вам геморой по самое нибалуй, всего лишь составлением протокола, далее вы УЖЕ БУДЕТЕ В СУДЕ ДОКАЗЫВАТЬ ВАШУ НЕВИНОВНОСТЬ!!! причем отказ от подписания протокола или определения об административном расследовании, ничего не решает, а бывает что и усугубляет ваше положение.. как совет, - если таки сложилась неприятная ситцация с гайцами, да и просто с ментами, мигом ищите свидетелей которые подтвердят вашу правоту, и чем больше их будет тем лучше! в протоколе в графе "обяснений", обязательно отражайте ваше видение ситуации, требуйте дополнительно бланк объяснений, т.к. в стандартном бланке протокола мало места, вписывайте туда свидетелей и их показания. и не забывайте, что в протоколе, по собо сложным ситуациям на дороге)) - должно присутствовать как минимум двое понятых (это гаишный головняк))) по окончании процедуры оформления, не забывайте забирать копии протоколов и всего того что вы писали или подписывали! помните, что нормальный юрист способен развалить почти любое дело, чисто на процессуальных нарушениях)
это как это - "судья выносит постановление о передачи дела в суд" ??? :-O :-O :-O вобщем, в двух словах - скутера можно лишиться даже оставив его на минуту у подъезда) а если говориь о статье 20.25 (несвоевременная уплата административного штрафа) влечет наложение штрафа в двухкратном размере, или арест на срок до 15 суток.. вот как то так) - и еще Владимир, почитайте дальше, там иещеее интересней есть статейки) - шепну по секрету, что никто не отменял давность срока привлечения к административке))) только тссс!)
да зачем коментарии то смотреть? смотри сам кодекс, статья 32.2 КоАП на сколько я помню.. хи))) и причем тут подзаконный правовой акт??? млин, мы уже совсем не в те дебри полезли, ну все равно) рассмотрим понятийный аппарат этих двух терминов КОДЕКС и ПОДЗАКОННЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ вкратце, и так что же такое кодекс? а это: законодательный акт, содержащий систематизированные нормы какой-либо отрасли или нескольких отраслей. бла-бла-бла (википедия рулит), что же такое подазконный....? это: правовой акт органа государственной власти, имеющий более низкую юридическую силу, чем закон....... и что мы имеем? ;-)
кстати я не понял к чему вы это написали, про оплату штрафов... и еще, к размышлению, если чего то не знаешь точно, - лучше промолчать (я не конкретно про эту тему) уж извините..
фигассе!!! :-O да ладно??? значится так! - штраф по административке, к коей относятся штрафы за нарушение ПДД должно уплачивать в течении 30 дней! после вынесения постановления о привлечении к административной ответственности дается еще 10 дней для обжалования в суде или в вышестоящей инстанции, если постановление высылается по почте то плюсуют обычно еще 6 дней, так что считайте сами 10 30 ( 6) = 40 (46) Владимир, ПРЕКРАЩАЙТЕ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
увы и ах.. фиксация в этих случАях не требо, а равно как и свидетелей.. гаиц составляет протокол-постановление по административке, и усе! дальше в суд, или если выписали штраф то оплачивай, или же обратно отсуживать!)
рекомендованное производителем! а так - на стоковый движок нет особой разницы (нагрузка не та..). на тюненный высокооборотистый - по любому синтетика? что то типа motul 510, 710, 800!
а чего сам не посмотришь есть ли они? первое куда следует обратить внимание - шайба между шкивами вариатора (не дает полность сходиться шкивам, выталкивая ремень на максимальный радиус), второе карбюратор - на впуск ставят как бы заслонку с отверстиями (ограничивает количество воздуха поподающего в карб), третье - (если есть второе) - то не применно присутствует и малый размер основного жиклера, четвертое - труба, ну тут фантазия чайна-заводов не знает границ - могут зафигачить что угодно (смотреть надо), далее коммутатор, ну тут особо сам не разберешся, хотя если взять у кого нить коммут без ограничителя и попробовать у себя можно понять задушенный твой или нет, вот как то так))
ага) какие нафиг излишки? прикинь что будет если эти самые излишки на ремень попадут?! не смертельно но не приятно!) устраняй сам! а то ремни менять замучаешся..
снять крышку вариатора, протиреть все насухо, погонять на подножке до появления подтеков масла, вобщем установить откуда течь! если из сальника колена то самому проблематично сделать.. надо вытащить старый и запресовать новый, оч. осторожно что бы не было перекосов, обычно используют специальные оправки! если из редуктора, а там либо из сальника редуктора, либо из под крышки, там проще, если сальник то по той же процедуре что и сальник коленвала, если крышка то открутить ее обезжирить и крышку и корпус редуктора, далее пройтись герметиком, желательно использовать анаэробный герметик локтайт, например итальянские движки собирают на локтайт 518 (но он собака дорогой)! ну собссно собрать все обратно, и вот как то так!)
если обороты останутся прежними (после установки кубатуры), то колено и подшипники походят стоковые! а вобще увеличение только кубатурности мало даст прироста и в скорости и в динамике разгона! просто увеличенные объем камеры сгорания надо же и наполнять соответственно увеличенным количеством смеси, и выдувать соответственно будет больше! так что без замены карба хотя бы на 17.5, фильра, и трубы, 100 кубов особо не повалят!
ну эти так называемые тюн-груза (имеющие неправильную форму) задумывались дабы выталкивать ремень еще на более больший радиус, но на практике хрень... обычных круглых хватает выше крыши!
динамика зависит от многих факторов! в том числе и от веса грузов, меньше вес - быстрее раскрутка варика (ремень быстрее выходит на максимальный радиус) но теряется максимальная скорость, т.к. легкие груза не способны полностью выталкнуть ремень! с тяжелыми - все в точности до наоборот! пружины влияют на плавность, если так можно сказать, троганья с места. чем жестче пружины тем позднее сцепление будет схватывать, на более высоких оборотах двигателя, соответственно резкий старт, и наоборот с более мягкими пружинами. кстати е факт что красные пружины жесче, разные производители по разному красят свои вот пример с малосси http://www.malossistore.co.uk/Archivio/montaggio/7311401.pdf
вобщем тупо поставить тюн и без настройки что бы скутер поехал как надо получается крайне редко, обычно приходится изрядно попотеть над настройками и карба и варика и пружинок! кстати со свистом, может ремень проскальзывает? если так то новый ремень, или если с новым ремнем проскальзывать будет то тогда пружину в торк пожесче (большая пружина)! если точно колодки - то менять, 14 тыс пробега - достаточно большой пробег!
Нет, нус везет же людям. А тут права, номер, техосмотр.
опа... вот уроды в этой долбаной партии справедливая россия!!! вобщем тогда полтийники потеряют свою суть!!!
да их уже лет 5 наверное все вводят и вводят, да все никак не введут! откуда кстати такая инфа?
да зачем мне надеятся на его честность? я говорю не о забутыльном трындеже о том какие менты козлы и что они могут, а о зконодательной стороне этого вопроса! а кстати, вы никогда не слышали о подброшенной наркоте? оружии? и т.п. я для примера! если менту возжа под хвост попадет, он устраивает вам геморой по самое нибалуй, всего лишь составлением протокола, далее вы УЖЕ БУДЕТЕ В СУДЕ ДОКАЗЫВАТЬ ВАШУ НЕВИНОВНОСТЬ!!! причем отказ от подписания протокола или определения об административном расследовании, ничего не решает, а бывает что и усугубляет ваше положение.. как совет, - если таки сложилась неприятная ситцация с гайцами, да и просто с ментами, мигом ищите свидетелей которые подтвердят вашу правоту, и чем больше их будет тем лучше! в протоколе в графе "обяснений", обязательно отражайте ваше видение ситуации, требуйте дополнительно бланк объяснений, т.к. в стандартном бланке протокола мало места, вписывайте туда свидетелей и их показания. и не забывайте, что в протоколе, по собо сложным ситуациям на дороге)) - должно присутствовать как минимум двое понятых (это гаишный головняк))) по окончании процедуры оформления, не забывайте забирать копии протоколов и всего того что вы писали или подписывали! помните, что нормальный юрист способен развалить почти любое дело, чисто на процессуальных нарушениях)
и кстати машина четко работает, особливо в последнее время.. незнаю как в регионах, но в столице приставы реально действующий орган)
это как это - "судья выносит постановление о передачи дела в суд" ??? :-O :-O :-O вобщем, в двух словах - скутера можно лишиться даже оставив его на минуту у подъезда) а если говориь о статье 20.25 (несвоевременная уплата административного штрафа) влечет наложение штрафа в двухкратном размере, или арест на срок до 15 суток.. вот как то так) - и еще Владимир, почитайте дальше, там иещеее интересней есть статейки) - шепну по секрету, что никто не отменял давность срока привлечения к административке))) только тссс!)
да зачем коментарии то смотреть? смотри сам кодекс, статья 32.2 КоАП на сколько я помню.. хи))) и причем тут подзаконный правовой акт??? млин, мы уже совсем не в те дебри полезли, ну все равно) рассмотрим понятийный аппарат этих двух терминов КОДЕКС и ПОДЗАКОННЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ вкратце, и так что же такое кодекс? а это: законодательный акт, содержащий систематизированные нормы какой-либо отрасли или нескольких отраслей. бла-бла-бла (википедия рулит), что же такое подазконный....? это: правовой акт органа государственной власти, имеющий более низкую юридическую силу, чем закон....... и что мы имеем? ;-)
кстати я не понял к чему вы это написали, про оплату штрафов... и еще, к размышлению, если чего то не знаешь точно, - лучше промолчать (я не конкретно про эту тему) уж извините..
фигассе!!! :-O да ладно??? значится так! - штраф по административке, к коей относятся штрафы за нарушение ПДД должно уплачивать в течении 30 дней! после вынесения постановления о привлечении к административной ответственности дается еще 10 дней для обжалования в суде или в вышестоящей инстанции, если постановление высылается по почте то плюсуют обычно еще 6 дней, так что считайте сами 10 30 ( 6) = 40 (46) Владимир, ПРЕКРАЩАЙТЕ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
увы и ах.. фиксация в этих случАях не требо, а равно как и свидетелей.. гаиц составляет протокол-постановление по административке, и усе! дальше в суд, или если выписали штраф то оплачивай, или же обратно отсуживать!)
ну ежели пойти на принцип, то я думаю можно отыграть свой кровный полтийник) у тебя есть 10 дней для обжалования)
рекомендованное производителем! а так - на стоковый движок нет особой разницы (нагрузка не та..). на тюненный высокооборотистый - по любому синтетика? что то типа motul 510, 710, 800!
а вобще на 150 кубах я не слышал что бы ставили ограничители..
а чего сам не посмотришь есть ли они? первое куда следует обратить внимание - шайба между шкивами вариатора (не дает полность сходиться шкивам, выталкивая ремень на максимальный радиус), второе карбюратор - на впуск ставят как бы заслонку с отверстиями (ограничивает количество воздуха поподающего в карб), третье - (если есть второе) - то не применно присутствует и малый размер основного жиклера, четвертое - труба, ну тут фантазия чайна-заводов не знает границ - могут зафигачить что угодно (смотреть надо), далее коммутатор, ну тут особо сам не разберешся, хотя если взять у кого нить коммут без ограничителя и попробовать у себя можно понять задушенный твой или нет, вот как то так))
ага) какие нафиг излишки? прикинь что будет если эти самые излишки на ремень попадут?! не смертельно но не приятно!) устраняй сам! а то ремни менять замучаешся..
снять крышку вариатора, протиреть все насухо, погонять на подножке до появления подтеков масла, вобщем установить откуда течь! если из сальника колена то самому проблематично сделать.. надо вытащить старый и запресовать новый, оч. осторожно что бы не было перекосов, обычно используют специальные оправки! если из редуктора, а там либо из сальника редуктора, либо из под крышки, там проще, если сальник то по той же процедуре что и сальник коленвала, если крышка то открутить ее обезжирить и крышку и корпус редуктора, далее пройтись герметиком, желательно использовать анаэробный герметик локтайт, например итальянские движки собирают на локтайт 518 (но он собака дорогой)! ну собссно собрать все обратно, и вот как то так!)
если обороты останутся прежними (после установки кубатуры), то колено и подшипники походят стоковые! а вобще увеличение только кубатурности мало даст прироста и в скорости и в динамике разгона! просто увеличенные объем камеры сгорания надо же и наполнять соответственно увеличенным количеством смеси, и выдувать соответственно будет больше! так что без замены карба хотя бы на 17.5, фильра, и трубы, 100 кубов особо не повалят!
ну эти так называемые тюн-груза (имеющие неправильную форму) задумывались дабы выталкивать ремень еще на более больший радиус, но на практике хрень... обычных круглых хватает выше крыши!
динамика зависит от многих факторов! в том числе и от веса грузов, меньше вес - быстрее раскрутка варика (ремень быстрее выходит на максимальный радиус) но теряется максимальная скорость, т.к. легкие груза не способны полностью выталкнуть ремень! с тяжелыми - все в точности до наоборот! пружины влияют на плавность, если так можно сказать, троганья с места. чем жестче пружины тем позднее сцепление будет схватывать, на более высоких оборотах двигателя, соответственно резкий старт, и наоборот с более мягкими пружинами. кстати е факт что красные пружины жесче, разные производители по разному красят свои вот пример с малосси http://www.malossistore.co.uk/Archivio/montaggio/7311401.pdf
вобщем тупо поставить тюн и без настройки что бы скутер поехал как надо получается крайне редко, обычно приходится изрядно попотеть над настройками и карба и варика и пружинок! кстати со свистом, может ремень проскальзывает? если так то новый ремень, или если с новым ремнем проскальзывать будет то тогда пружину в торк пожесче (большая пружина)! если точно колодки - то менять, 14 тыс пробега - достаточно большой пробег!
ну если зацепления нету - то значит и шлицов на чем то нету! сними крышку варика и покрути стартером, я думаю увидишь причину.