0.00
Рейтинг
0.00
Сила

pavel

  • avatar pavel
  • 0

Нет, нус везет же людям. А тут права, номер, техосмотр.

  • avatar pavel
  • 0

опа... вот уроды в этой долбаной партии справедливая россия!!! вобщем тогда полтийники потеряют свою суть!!!

  • avatar pavel
  • 26

да их уже лет 5 наверное все вводят и вводят, да все никак не введут! откуда кстати такая инфа?

  • avatar pavel
  • 0

да зачем мне надеятся на его честность? я говорю не о забутыльном трындеже о том какие менты козлы и что они могут, а о зконодательной стороне этого вопроса! а кстати, вы никогда не слышали о подброшенной наркоте? оружии? и т.п. я для примера! если менту возжа под хвост попадет, он устраивает вам геморой по самое нибалуй, всего лишь составлением протокола, далее вы УЖЕ БУДЕТЕ В СУДЕ ДОКАЗЫВАТЬ ВАШУ НЕВИНОВНОСТЬ!!! причем отказ от подписания протокола или определения об административном расследовании, ничего не решает, а бывает что и усугубляет ваше положение.. как совет, - если таки сложилась неприятная ситцация с гайцами, да и просто с ментами, мигом ищите свидетелей которые подтвердят вашу правоту, и чем больше их будет тем лучше! в протоколе в графе "обяснений", обязательно отражайте ваше видение ситуации, требуйте дополнительно бланк объяснений, т.к. в стандартном бланке протокола мало места, вписывайте туда свидетелей и их показания. и не забывайте, что в протоколе, по собо сложным ситуациям на дороге)) - должно присутствовать как минимум двое понятых (это гаишный головняк))) по окончании процедуры оформления, не забывайте забирать копии протоколов и всего того что вы писали или подписывали! помните, что нормальный юрист способен развалить почти любое дело, чисто на процессуальных нарушениях)

  • avatar pavel
  • 0

и кстати машина четко работает, особливо в последнее время.. незнаю как в регионах, но в столице приставы реально действующий орган)

  • avatar pavel
  • 0

это как это - "судья выносит постановление о передачи дела в суд" ??? :-O :-O :-O  вобщем, в двух словах - скутера можно лишиться даже оставив его на минуту у подъезда) а если говориь о статье 20.25 (несвоевременная уплата административного штрафа) влечет наложение штрафа в двухкратном размере, или арест на срок до 15 суток.. вот как то так) - и еще Владимир, почитайте дальше, там иещеее интересней есть статейки) - шепну по секрету, что никто не отменял давность срока привлечения к административке))) только тссс!)

  • avatar pavel
  • 0

да зачем коментарии то смотреть? смотри сам кодекс, статья 32.2 КоАП на сколько я помню.. хи))) и причем тут подзаконный правовой акт??? млин, мы уже совсем не в те дебри полезли, ну все равно) рассмотрим понятийный аппарат этих двух терминов КОДЕКС и ПОДЗАКОННЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ вкратце, и так что же такое кодекс? а это: законодательный акт, содержащий систематизированные нормы какой-либо отрасли или нескольких отраслей. бла-бла-бла (википедия рулит), что же такое подазконный....? это: правовой акт органа государственной власти, имеющий более низкую юридическую силу, чем закон....... и что мы имеем? ;-)

  • avatar pavel
  • 40

кстати я не понял к чему вы это написали, про оплату штрафов... и еще, к размышлению, если чего то не знаешь точно, - лучше промолчать (я не конкретно про эту тему) уж извините..

  • avatar pavel
  • 0

фигассе!!! :-O  да ладно??? значится так! - штраф по административке, к коей относятся штрафы за нарушение ПДД должно уплачивать в течении 30 дней! после вынесения постановления о привлечении к административной ответственности дается еще 10 дней для обжалования в суде или в вышестоящей инстанции, если постановление высылается по почте то плюсуют обычно еще 6 дней, так что считайте сами 10 30 ( 6) = 40 (46) Владимир, ПРЕКРАЩАЙТЕ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!

  • avatar pavel
  • 0

увы и ах.. фиксация в этих случАях не требо, а равно как и свидетелей.. гаиц составляет протокол-постановление по административке, и усе! дальше в суд, или если выписали штраф то оплачивай, или же обратно отсуживать!)

  • avatar pavel
  • 5

ну ежели пойти на принцип, то я думаю можно отыграть свой кровный полтийник) у тебя есть 10 дней для обжалования)

  • avatar pavel
  • 0

рекомендованное производителем! а так - на стоковый движок нет особой разницы (нагрузка не та..). на тюненный высокооборотистый - по любому синтетика? что то типа motul 510, 710, 800!

  • avatar pavel
  • 3

а вобще на 150 кубах я не слышал что бы ставили ограничители..

  • avatar pavel
  • 0

а чего сам не посмотришь есть ли они? первое куда следует обратить внимание - шайба между шкивами вариатора (не дает полность сходиться шкивам, выталкивая ремень на максимальный радиус), второе карбюратор - на впуск ставят как бы заслонку с отверстиями (ограничивает количество воздуха поподающего в карб), третье - (если есть второе) - то не применно присутствует и малый размер основного жиклера, четвертое - труба, ну тут фантазия чайна-заводов не знает границ - могут зафигачить что угодно (смотреть надо), далее коммутатор, ну тут особо сам не разберешся, хотя если взять у кого нить коммут без ограничителя и попробовать у себя можно понять задушенный твой или нет, вот как то так))

  • avatar pavel
  • 20

ага) какие нафиг излишки? прикинь что будет если эти самые излишки на ремень попадут?! не смертельно но не приятно!) устраняй сам! а то ремни менять замучаешся..

  • avatar pavel
  • 0

снять крышку вариатора, протиреть все насухо, погонять на подножке до появления подтеков масла, вобщем установить откуда течь! если из сальника колена то самому проблематично сделать.. надо вытащить старый и запресовать новый, оч. осторожно что бы не было перекосов, обычно используют специальные оправки! если из редуктора, а там либо из сальника редуктора, либо из под крышки, там проще, если сальник то по той же процедуре что и сальник коленвала, если крышка то открутить ее обезжирить и крышку и корпус редуктора, далее пройтись герметиком, желательно использовать анаэробный герметик локтайт, например итальянские движки собирают на локтайт 518 (но он собака дорогой)! ну собссно собрать все обратно, и вот как то так!)

  • avatar pavel
  • 0

если обороты останутся прежними (после установки кубатуры), то колено и подшипники походят стоковые! а вобще увеличение только кубатурности мало даст прироста и в скорости и в динамике разгона! просто увеличенные объем камеры сгорания надо же и наполнять соответственно увеличенным количеством смеси, и выдувать соответственно будет больше! так что без замены карба хотя бы на 17.5, фильра, и трубы, 100 кубов особо не повалят!

  • avatar pavel
  • 0

ну эти так называемые тюн-груза (имеющие неправильную форму) задумывались дабы выталкивать ремень еще на более больший радиус, но на практике хрень... обычных круглых хватает выше крыши!

  • avatar pavel
  • 0

динамика зависит от многих факторов! в том числе и от веса грузов, меньше вес - быстрее раскрутка варика (ремень быстрее выходит на максимальный радиус) но теряется максимальная скорость, т.к. легкие груза не способны полностью выталкнуть ремень! с тяжелыми - все в точности до наоборот! пружины влияют на плавность, если так можно сказать, троганья с места. чем жестче пружины тем позднее сцепление будет схватывать, на более высоких оборотах двигателя, соответственно резкий старт, и наоборот с более мягкими пружинами. кстати е факт что красные пружины жесче, разные производители по разному красят свои вот пример с малосси http://www.malossistore.co.uk/Archivio/montaggio/7311401.pdf

вобщем тупо поставить тюн и без настройки что бы скутер поехал как надо получается крайне редко, обычно приходится изрядно попотеть над настройками и карба и варика и пружинок! кстати со свистом, может ремень проскальзывает? если так то новый ремень, или если с новым ремнем проскальзывать будет то тогда пружину в торк пожесче (большая пружина)! если точно колодки - то менять, 14 тыс пробега - достаточно большой пробег!

  • avatar pavel
  • 0

ну если зацепления нету - то значит и шлицов на чем то нету! сними крышку варика и покрути стартером, я думаю увидишь причину.