магистральный это просто основной который через весь мопед протягивал и к которому все ленты подкидывал! ленты не греются, а скрутки делать 2см длинной и хорошо изолировать!
я себе ставил ленты! купил метр, порезал как мне надо было, припаял концы к каждой, взял пару метров хорошоизолированного двухжильного провода, приклеил ленты, подхомутил где не держатся, и соединил с магистральным, который подкинул под лампочку посветки! все!
проще от общей сети! но может хуже аккум заряжать! и гореть будет только на заведенном! если конечно у тебя подсветка не напрямую от комка! у тебя лента светодиодная или жесткие полосы?
Владимир. У меня была такая проблема. Вся суть этой причины в том что в России ужасный бензин, его мешают с водой. Так вот, из-за разницы в плотности, в отстойнике ускорительного насоса остаётся вода. Да, её очень мало, но всёже она есть. Поэтому ускорительный насос змерзает и клинит ручка акселиратора. Мой тебе совет: почисти карбюратор, снаружи пружину смажь жидкостью ВД-40, добавляй периодически в бензин совсем немножко спирта (он нейтрализует воду, а сам без последствий сгорает) и впредь таких проблем невозникнет.
находится он за карбом, либо над крышкой картера, либо под ней, открой крышку и посмотри с какой стороны бендекс - там и стартер... крепится на двух болтах, только перед заменой проверь может просто клемы отошли - бывает!
выбери что тебе нужно : чтоб на заглушенном работало, или только на заведенном!
полчаса любуешься, а потом с лапки заводи!
магистральный это просто основной который через весь мопед протягивал и к которому все ленты подкидывал! ленты не греются, а скрутки делать 2см длинной и хорошо изолировать!
я себе ставил ленты! купил метр, порезал как мне надо было, припаял концы к каждой, взял пару метров хорошоизолированного двухжильного провода, приклеил ленты, подхомутил где не держатся, и соединил с магистральным, который подкинул под лампочку посветки! все!
проще от общей сети! но может хуже аккум заряжать! и гореть будет только на заведенном! если конечно у тебя подсветка не напрямую от комка! у тебя лента светодиодная или жесткие полосы?
питание автономное или от общей сети?
на фотке это suzuki, а он 290 идёт
не за что, тем более я сталкивался с такой поблемой)
точно не помню, но по моему рублей 200
ответил другу Мaксим Увaров
ты чё уёбак!!! рамсы папутал? встретил бы в реале, вмиг бы уганошил!!!!
ответил другу Мaксим Увaров
Всё знаю? Ну? Если хочешь копыта отбросить то продолжай в том же духе!!!!
ответил другу Александр Гаркушин
Либо свеча, либо подсвечник с бронепроводом, либо комутатор.
ответил другу николай ))))))))))))))))))
Аппарат четырёхтактный?
ещё вариант в поплавковай камере уровень уменьшить
Владимир. У меня была такая проблема. Вся суть этой причины в том что в России ужасный бензин, его мешают с водой. Так вот, из-за разницы в плотности, в отстойнике ускорительного насоса остаётся вода. Да, её очень мало, но всёже она есть. Поэтому ускорительный насос змерзает и клинит ручка акселиратора. Мой тебе совет: почисти карбюратор, снаружи пружину смажь жидкостью ВД-40, добавляй периодически в бензин совсем немножко спирта (он нейтрализует воду, а сам без последствий сгорает) и впредь таких проблем невозникнет.
проверяй кнопку под ручкой тормозов, контакты ее поключения в сеть, и посмотри саму ручку бывает ухо отламывается которое на эту кнопку нажимает!
находится он за карбом, либо над крышкой картера, либо под ней, открой крышку и посмотри с какой стороны бендекс - там и стартер... крепится на двух болтах, только перед заменой проверь может просто клемы отошли - бывает!
строго 92! на 95 хреново едет, но еще хорошо себя смесь показывает 80% 92 и 20% 95
а какая модель скута????если скиф у меня на приборной панели был...
а мне кросс и эндуро ближе, так что не понимаю я вас! )))