а зачем "главное ведь чтоб стреляло!" о безопасности мало кто думает, мне допустим и 60км\ч по городу достаточно, а на трассу на китайце бесполезно выходить, перегреется бедняга!
похоже некоторым не проще, а я считаю что и под 80сс стоит коленвал поменять! а про моцы отдельная тема ездиют же на 400-800сс скутерах а не на мотоциклах!
про масло много песен сложено, я лью полу синтетику zic пока нормуль, кто-то говорит motul синтетика специально для скутеров, а кто-то его обсирает. решай сам методом проб и ошибок! а звук, глушак подбирай, но можешь потерять мощьность, мощный мотор тихим не бывает!
андрей если ты насчет кевлара то на более кубатурных вроде ходят нормально но это у людей лучше спросить которые на них ездят, я по полтинникам в основном...
тяжело: новый комутатор или без ограничения оборотов или с регулировкой, трансмиссия практически вся поменяется, ЦГП, карбюратор настроить или менять, и желательно раму усиливать если будешь гонять, но это для фанатов, дешевле купить нормальный мотоцикл!!!!!
если тебя устраевает как скут идет, то не надо, если конечно износ не высокий! новая более кубатурная поршневая даст только немного ускорения и тяги, но не скорость!!!!
не большой город, и полоса одна везде!
а зачем "главное ведь чтоб стреляло!" о безопасности мало кто думает, мне допустим и 60км\ч по городу достаточно, а на трассу на китайце бесполезно выходить, перегреется бедняга!
похоже некоторым не проще, а я считаю что и под 80сс стоит коленвал поменять! а про моцы отдельная тема ездиют же на 400-800сс скутерах а не на мотоциклах!
ну да! картер редко кто решается перебирать!
раскрутится, если не ограничен комутатором на 8000
да это цилиндр и поршень, даст больше динамику, но и максималка может подрости немного
стремно... но если работает, то ладно!
стабилизатор не ставил? или он в колонках есть?
а если колонки на 9v расчитаны?
мото полюбому лучше, особенно если речь о дальнобое!
меня ли 50 на 80, что интересует, а 50 на 72 только собираюсь!
про масло много песен сложено, я лью полу синтетику zic пока нормуль, кто-то говорит motul синтетика специально для скутеров, а кто-то его обсирает. решай сам методом проб и ошибок! а звук, глушак подбирай, но можешь потерять мощьность, мощный мотор тихим не бывает!
андрей если ты насчет кевлара то на более кубатурных вроде ходят нормально но это у людей лучше спросить которые на них ездят, я по полтинникам в основном...
кирил а поршневая какая стояла!?
небольшая черная коробочка с разьемом на 4-8 концов, не помню точно.
поразному, часто на раме возле унитаза, а бывает и в клюве!
тяжело: новый комутатор или без ограничения оборотов или с регулировкой, трансмиссия практически вся поменяется, ЦГП, карбюратор настроить или менять, и желательно раму усиливать если будешь гонять, но это для фанатов, дешевле купить нормальный мотоцикл!!!!!
если тебя устраевает как скут идет, то не надо, если конечно износ не высокий! новая более кубатурная поршневая даст только немного ускорения и тяги, но не скорость!!!!
масло и может быть свечу, но я на своем свечу за 5000 км ни разу не выкручивал, так что решать тебе!
в чем-то да в чем-то нет!а что?