Такты друг может что-то не закрутил, пробку или где фильтр стоит не доконца , тогда только масло вытечет и ещё сколько зилил-то , там800-850гр . Замер щуп не закручивают. Или что-то не договариваешь. Лью синтетику 5-50, 5-30 и нормально всё ходит на сезон хватает, 92 аи
Даже чистые скуты 200-300кубов не бегают 150 постоянно а только разгоняются, А уже 400-650кубовые до 180км/ч один точно не помню был 800кубов- 220км/ч и расход 7,5 литра на сотню, но на таких нет карба там фарсунки и 4 клапана электроника- с велика нельзя сделать литровый байк- а денег вложешь мама не горюй
Мужики- я что не могу понять, что Вы хотите выжать с китайца 150 кубового 200 не получится- даже на машине начинает врать спидометр после 150- 10км/ч и чем больше скорость тем больше расхождение, Ф если хочешь сделать больше скорость приготовься выложить деньги стоймотью скута- перечислю-каленвал спорт/ цеиндр и всё к нему/вариатор и сцепление тюнинговое/ перебрать редуктор- замена/ ну и хороший ремень/ тюнинговая труба комплект/ и на последнее закись азота/
Да нет- на 139м можно обойтись малой кровью- карб тотже- вариатор тотже а вот подшибники всё нормально ходят если не перегревать движок и не гнять на полный газ то всё отлично а кубажь просто про зопас
Да я ещё не ставил , взял просто , они10гр. А у меня стоят 7.5 гр все шесть и фирменные , вот надумал по лету кубажь увеличить до сотки да и больше не получится шпильки и картер не позволит вот тогда новые и поставлю
И гроб , с литром не каждый справится, а если мозгов нет то литр противопоказан, байк не скут и не ява- это другой совсем транспорт и сам его уже не сделаешь
Ребята совет дело хорошее- но покасамне попробуешь что и как не поймёшь, теория одно а практика другое, а чтобы не было заморочек , купить сцепление тюненгованое
возможно и нет сколько движок может столько и выдаст но чуть можно прибавить с не большими затратами
Даже чистые скуты 200-300кубов не бегают 150 постоянно а только разгоняются, А уже 400-650кубовые до 180км/ч один точно не помню был 800кубов- 220км/ч и расход 7,5 литра на сотню, но на таких нет карба там фарсунки и 4 клапана электроника- с велика нельзя сделать литровый байк- а денег вложешь мама не горюй
Мужики- я что не могу понять, что Вы хотите выжать с китайца 150 кубового 200 не получится- даже на машине начинает врать спидометр после 150- 10км/ч и чем больше скорость тем больше расхождение, Ф если хочешь сделать больше скорость приготовься выложить деньги стоймотью скута- перечислю-каленвал спорт/ цеиндр и всё к нему/вариатор и сцепление тюнинговое/ перебрать редуктор- замена/ ну и хороший ремень/ тюнинговая труба комплект/ и на последнее закись азота/
посмотрим что получится- хотя можно жеклёры поменять есть такие для 125 и спасибо за совет про каммутатор
Да нет- на 139м можно обойтись малой кровью- карб тотже- вариатор тотже а вот подшибники всё нормально ходят если не перегревать движок и не гнять на полный газ то всё отлично а кубажь просто про зопас
Попробуй и сам узнаешь- а так советов будет много- и за и против