Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.



В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию ремонту и тюнингу современных скутеров
и мопедов распространенных моделей с двух- и четырехтактными двигателями в домашних условиях или в
гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями,
что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.
Приведены рекомендации по выбору экипировки, противоугонных устройств, а также даются советы по
вождению скутера и мопеда.

Читать дальше →

Электрический скутер со сменными батареями

Электрический скутер со сменными батареями, поступит в продажу в Тайване по цене $ 4,140. По заявлению компании Gogoro, которая является производителем «умного» скутера, предварительные заказы в Тайбее будут приниматься уже с 27 июня. Владельцы этих уникальных устройств смогут заменять аккумуляторы в сети зарядных станций Gogoro по всему городу. Однако на других станциях такие модели обслуживать не будут. Это дает возможность производителю привязать их к собственной сети и влиять на ценообразование.

 
 
Согласно первоначальному спецпредложению, владельцы Smartscooter страхование на один год от краж, два года гарантийного бесплатного сервисного обслуживания и еще два года на «неограниченный доступ к зарядным станциям для аккумуляторов». Высокотехнологичный «умный» скутер работает на двух съемных аккумуляторах и способен развивать скорость до 60 миль в час или же до 100 км./ч. Он может быть интегрирован с помощью смартфона, имеет опцию настройки звука, а также цифровой дисплей. Однако в Gogoro пока не уточняют, какую плату они будут взимать за батареи по истечению двухлетнего периода. 
 
Сотрудники компании выражают надежду, что покупатели в первую очередь будут движимы желанием помочь окружающей среде, а цена намного ниже, чем на многие альтернативные энергоносители. Председатель и соучредитель Gogoro Гораций Лука заявляет, что его компания хотела продемонстрировать миру превосходство смарт-энергии и смарт-перевозок. Он также отметил, что число обычных скутеров в Тайване — рекордно большое. Мопеды являются основным видом транспорта на густонаселенном острове. Число жителей этой страны по не уточненным данным колеблется между 15 и 23 млн. граждан.  
 
Поэтому не удивительно, что компания, основанная двумя бывшими руководителями высокотехнологической компании HTC с $ 150 млн., собранными тайваньскими инвесторами решила развернуть свою работу именно на этом острове. Успех Smartscooter будет зависеть от способности Gogoro по созданию удобной сети для зарядки, и готовности тайваньских граждан раскошелиться на изрядную сумму, навсегда связывая себя с этой компанией.

В госдуме выступают против введения прав для водителей скутеров

В Госдуме категорически против введения прав для водителей скутеров. Об этом в субботу заявил первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора», Вячеслав Лысаков.
«Могу сказать, что позиция Общероссийского народного фронта, которую я выражаю как руководитель его аппарата, совершенно однозначна: мы категорически против таких предложений», — заявил политик.
По словам Лысакова, большинство водителей скутеров не дети, а взрослые люди. Депутат отметил, что это самый демократический вид транспорта.
«С какой стати мы должны создавать проблемы большому количеству людей и заставлять их сдавать на права? Тем более что значительная их часть не пользуется скутерами на дорогах общего пользования», — задал Лысаков риторический вопрос.
Между тем, парламентарий подчеркнул, что проблема с пострадавшими, особенно несовершеннолетними, в результате ДТП с участием скутеров актуальна. Однако ее надо решать не путем введения прав, так как, по мнению депутата, 14-летнего подростка «корочка» ни к чему обязывать не будет.
Единоросс также отметил необходимость рассмотреть увеличение штрафов и создать отдельную статью, предусматривающую ответственность для водителей скутеров. Помимо этого, «есть смысл прописать ответственность скутериста, если он будет двигаться в состоянии опьянения», не исключил депутат.

Читать дальше →