если т.с оборудовано стоп сигналом ,габаритными огнями ,сигналами поворотов ,то ты имеешь право, даже обязан ,перестраиваться при повороте,т.к если есть всё перечисленное то считается что т.с оборудовано для передвижения по дорогам общего пользования .А если не надо поворачивать то естественно нужно держаться крайней правой полосы как и все тихоходные т.с по техническим данным не способные развивать скорость более 50км\ч ,также например как трактор и пр.
Чувак который по новостям говорил что на скутере нужно чтобы повернуть на лево нужно пропустить весь транспорт идущий сзади тебя(как на велике) ,он чё еб..лся совсем?К примеру такая ситуация : я поъезжаю к перекрёстку включаю левый поворот(а у скутера есть повороты)и стою жду ,а в это время водитель сзади не может меня обогнать по правилам т.к у меня моргает левый поворот ,не понятно как то.А если перекрёсток в мегаполисе ,то я без перестроения буду ждать в прямом смысле до ночи,пока машин не станет мало.
Я на яве ездил года 3 ,один раз останавливали и то просто права и техталон показал и отпустили ,шлем только посоветовали купить.А вот в краснодарском крае например такое не прокатит ,там за езду без шлема на скутере говорят даже штрафуют.
я свой после покупки зарегистрировал (150куб) ,только техосмотр и страховку нужно ,но и за это не очень хочется платить ,толку от этого мало.Номер дали здоровый квадратный и уродливый,я его снял после того как стали штрафы приходить снятые камерой-видеорегистратором.
Дети также будут ездить ,как ездили в своё время на восходах и минсках ,и менты им не помеха ,ну поймают,ну приедут взрослые заберут скутер ,он на следующий день снова выедет и будет тупить на дороге.А нормальным скутеристам соблюдающим правила это лишний "удар по карману ",лучше бы ужесточили контроль за выдачей прав и следили чтобы их не выдавали без экзамена и учебного вождения ,а то скоро в гаи будут весеть прейскуранты с ценами на гаждую категорию.
Может воздух где подсасывает .Я пробежал на 150 кубовом 4 тактном скутере 45 000 км ,перебрал его до винтика ,но одно могу сказать по интернету трудно помочь ,тут надо увидеть и услышать в живую что за проблема,причин может быть миллион.Да, если ГРМ ты с нови не трогал то и не лезь туда там с завода всё правильно настроено .У меня была похожая проблема когда я только купил мопед он не тянул когда я спускал его с подножки ,оказалось что крепление карбюратора было не затянуто и был подсос воздуха ,ещё он плохо заводился и причину этого я тоже нашёл ,оказывается китайцы не правильно подключили полярность на тахометре и происходило замыкание в проводке ,в следствии чего моментально разряжался аккумулятор ,Так что угадать трудно,но если хорошо заводится и на холостых работает нормально то думаю причину ищи в топливной системе ,и если можно по конкретнее что нибудь до этого менял в нём ,ремонтировал ?важно все!
Обычно когда не реагирует на ручку газа означает что порвана мембрана в кабюраторе ,это та которая поднимает заслонку вместе с иглой главной дозирующей системы ,открути крышку в верхней части карбюратора и посмотри целая ли она ,сразу предупреждаю собрать потом трудно так что лучше снять весь карбюратор (так будет удобнее) и заодно продуть все жиклеры сжатым воздухом ,проверь может крепление иглы раскрутилось и она уппала(бывало и такое).Но перед тем как лезть в карбюратор нужно хорошенько осмотреть может где какая трубка перетёрлась или же её пережимает где нибуть когда ты снимаешь скутер с подножки ,раскрути воздушный фильтр ,если он забит то при езде ну т.е под нагрузкой мотор тоже не будет развивать обороты,вобщем начни пока с этого .
Да тут явно что то с грм ,кроме клапанов проверь натяжение цепи ,может что с натяжителем или башмаком и цепь перескочила на несколько зубьев или хуже совсем оборвало (но тогда пиздец) ,вобщем сними крышку и посмотри ,заодно компрессию проверь .поподробней отпишись что нибудь регулировал в ГРМ до этого?
Как бы у моего 4 тактника(150куб) основная болезнь карбюратора всегда была связана со слишком обогащённой топливной смесью из за износа золотника и иглы(нынче бензин ну очень "качественный") и каждые 5 тыс .километров мне приходится покупать новый рем,комплект карбюратора.Но раз у тебя свеча светлая то проверь поступает ли бензин в карбюратор ,проверь вакуумный краник ,разбери карбюратор и продуй все трубки и жиклеры, сними верхнюю крышку диафрагма не должна быть порвана ,проверь поплавок и клапан уровня топлива, когда соберешь естественно сразу завести не получится ,бензин должен наполнить всю систему ,придётся немного поработать стартером или заводной лапкой и я надеюсь наличие искры на свече ты проверял?
Иглу еще в карбюраторе проверь ,бывает дёргается когда свеча неисправна, а скутер 2т или 4т? ,да и вообще выверни свечу и скажи какого цвета нагар,по свече иногда можно определить неисправность топливной системы.
У меня почему то едет нормально только если каленвал по метке Т ,а распредвал на один зуб назад выставить(это если смотреть со стороны вариатора на один зуб по часовой стрелке) ,уже года 2 ездию с такими настройками ,а если по инструкции, все по меткам, то такие же симптомы,еще и чихает и урчит и тяги нет .
Может на зуб ошибся когда цепь с распредвалом ставил ?А дым чёрный или синий ?Если синий и густой как у двухтактников то значит чё то ты неправильно в поршневой собрал или кольца полопались когда ставил.
Не ,ребята я х..ею как вы некоторые ездите(md) ? Я 45 000 км проехал на 150 кубовом китайце и поршневую ещё не менял ,Тягло вполне нормальное, где то раз в неделю доливаю 50 грамм масла 10W-40 ,а сейчас потеплело ,недавно останавливался ,смотрел даже и доливать не надо.Но чтоб неделю ездить и не знать что у тебя масла нет в движке это просто пи..дец. Короче ,даже если ты провернешь каким нибудь способом каленвал и он даже заведётся ,то один хрен толку не будет .Меняй всю поршневую ,даже замена колец тебе не поможет- ТЫ ПЕРЕГРЕЛ ДВИГАТЕЛЬ ,цилиндр из за перегрева деформировался и толку от перегретого мотора уже не будет ,в этом я убедился ещё со времён ЯВЫ и ЧЕЗЫ. И да, не экономь при покупке ЦПГ ,дешёвой поршневой хватит на месяц .
Если хранится на холоде то свечу лучше на зиму выкручивать чтоб сырости в цилиндре не было а то на цилиндре раковины образовываются ,а потом удивляются "почему не тянет?"
Та блять такая же хуйня была ,долго не мог понять почему помою а он не заводится ,оказалось внутрь стартера вода попадает и его замыкает к хуям собачим ,при этом стартер еле крутит и аккумулятор садится вмиг ,разобрал ,просушил и завёлся с пол пинка . по дождю у меня крыло широкое вода не попадает ,а мою теперь пакетом стартер прикрываю:-D
если т.с оборудовано стоп сигналом ,габаритными огнями ,сигналами поворотов ,то ты имеешь право, даже обязан ,перестраиваться при повороте,т.к если есть всё перечисленное то считается что т.с оборудовано для передвижения по дорогам общего пользования .А если не надо поворачивать то естественно нужно держаться крайней правой полосы как и все тихоходные т.с по техническим данным не способные развивать скорость более 50км\ч ,также например как трактор и пр.
Чувак который по новостям говорил что на скутере нужно чтобы повернуть на лево нужно пропустить весь транспорт идущий сзади тебя(как на велике) ,он чё еб..лся совсем?К примеру такая ситуация : я поъезжаю к перекрёстку включаю левый поворот(а у скутера есть повороты)и стою жду ,а в это время водитель сзади не может меня обогнать по правилам т.к у меня моргает левый поворот ,не понятно как то.А если перекрёсток в мегаполисе ,то я без перестроения буду ждать в прямом смысле до ночи,пока машин не станет мало.
Я на яве ездил года 3 ,один раз останавливали и то просто права и техталон показал и отпустили ,шлем только посоветовали купить.А вот в краснодарском крае например такое не прокатит ,там за езду без шлема на скутере говорят даже штрафуют.
а чё они тормозить будут? скутер есть скутер ,у нас менты кубатуру ещё не научились определять
я свой после покупки зарегистрировал (150куб) ,только техосмотр и страховку нужно ,но и за это не очень хочется платить ,толку от этого мало.Номер дали здоровый квадратный и уродливый,я его снял после того как стали штрафы приходить снятые камерой-видеорегистратором.
По телеку видел, сейчас по пятому каналу поподробней будут говорить
Кстате детям и сейчас до 14 запрещено садиться за мопед , ездиют вечером бухие и ни кто их не трогает.
Дети также будут ездить ,как ездили в своё время на восходах и минсках ,и менты им не помеха ,ну поймают,ну приедут взрослые заберут скутер ,он на следующий день снова выедет и будет тупить на дороге.А нормальным скутеристам соблюдающим правила это лишний "удар по карману ",лучше бы ужесточили контроль за выдачей прав и следили чтобы их не выдавали без экзамена и учебного вождения ,а то скоро в гаи будут весеть прейскуранты с ценами на гаждую категорию.
Может воздух где подсасывает .Я пробежал на 150 кубовом 4 тактном скутере 45 000 км ,перебрал его до винтика ,но одно могу сказать по интернету трудно помочь ,тут надо увидеть и услышать в живую что за проблема,причин может быть миллион.Да, если ГРМ ты с нови не трогал то и не лезь туда там с завода всё правильно настроено .У меня была похожая проблема когда я только купил мопед он не тянул когда я спускал его с подножки ,оказалось что крепление карбюратора было не затянуто и был подсос воздуха ,ещё он плохо заводился и причину этого я тоже нашёл ,оказывается китайцы не правильно подключили полярность на тахометре и происходило замыкание в проводке ,в следствии чего моментально разряжался аккумулятор ,Так что угадать трудно,но если хорошо заводится и на холостых работает нормально то думаю причину ищи в топливной системе ,и если можно по конкретнее что нибудь до этого менял в нём ,ремонтировал ?важно все!
Обычно когда не реагирует на ручку газа означает что порвана мембрана в кабюраторе ,это та которая поднимает заслонку вместе с иглой главной дозирующей системы ,открути крышку в верхней части карбюратора и посмотри целая ли она ,сразу предупреждаю собрать потом трудно так что лучше снять весь карбюратор (так будет удобнее) и заодно продуть все жиклеры сжатым воздухом ,проверь может крепление иглы раскрутилось и она уппала(бывало и такое).Но перед тем как лезть в карбюратор нужно хорошенько осмотреть может где какая трубка перетёрлась или же её пережимает где нибуть когда ты снимаешь скутер с подножки ,раскрути воздушный фильтр ,если он забит то при езде ну т.е под нагрузкой мотор тоже не будет развивать обороты,вобщем начни пока с этого .
Ну ты крышку вскрывал ,смотрел, или как ?
Да тут явно что то с грм ,кроме клапанов проверь натяжение цепи ,может что с натяжителем или башмаком и цепь перескочила на несколько зубьев или хуже совсем оборвало (но тогда пиздец) ,вобщем сними крышку и посмотри ,заодно компрессию проверь .поподробней отпишись что нибудь регулировал в ГРМ до этого?
Как бы у моего 4 тактника(150куб) основная болезнь карбюратора всегда была связана со слишком обогащённой топливной смесью из за износа золотника и иглы(нынче бензин ну очень "качественный") и каждые 5 тыс .километров мне приходится покупать новый рем,комплект карбюратора.Но раз у тебя свеча светлая то проверь поступает ли бензин в карбюратор ,проверь вакуумный краник ,разбери карбюратор и продуй все трубки и жиклеры, сними верхнюю крышку диафрагма не должна быть порвана ,проверь поплавок и клапан уровня топлива, когда соберешь естественно сразу завести не получится ,бензин должен наполнить всю систему ,придётся немного поработать стартером или заводной лапкой и я надеюсь наличие искры на свече ты проверял?
Иглу еще в карбюраторе проверь ,бывает дёргается когда свеча неисправна, а скутер 2т или 4т? ,да и вообще выверни свечу и скажи какого цвета нагар,по свече иногда можно определить неисправность топливной системы.
У меня почему то едет нормально только если каленвал по метке Т ,а распредвал на один зуб назад выставить(это если смотреть со стороны вариатора на один зуб по часовой стрелке) ,уже года 2 ездию с такими настройками ,а если по инструкции, все по меткам, то такие же симптомы,еще и чихает и урчит и тяги нет .
Может на зуб ошибся когда цепь с распредвалом ставил ?А дым чёрный или синий ?Если синий и густой как у двухтактников то значит чё то ты неправильно в поршневой собрал или кольца полопались когда ставил.
Не ,ребята я х..ею как вы некоторые ездите(md) ? Я 45 000 км проехал на 150 кубовом китайце и поршневую ещё не менял ,Тягло вполне нормальное, где то раз в неделю доливаю 50 грамм масла 10W-40 ,а сейчас потеплело ,недавно останавливался ,смотрел даже и доливать не надо.Но чтоб неделю ездить и не знать что у тебя масла нет в движке это просто пи..дец. Короче ,даже если ты провернешь каким нибудь способом каленвал и он даже заведётся ,то один хрен толку не будет .Меняй всю поршневую ,даже замена колец тебе не поможет- ТЫ ПЕРЕГРЕЛ ДВИГАТЕЛЬ ,цилиндр из за перегрева деформировался и толку от перегретого мотора уже не будет ,в этом я убедился ещё со времён ЯВЫ и ЧЕЗЫ. И да, не экономь при покупке ЦПГ ,дешёвой поршневой хватит на месяц .
Если хранится на холоде то свечу лучше на зиму выкручивать чтоб сырости в цилиндре не было а то на цилиндре раковины образовываются ,а потом удивляются "почему не тянет?"
у меня тоже сначала вода не попадала пока уплотняющая резинка в месте где стартер половинится не рассохлась
Та блять такая же хуйня была ,долго не мог понять почему помою а он не заводится ,оказалось внутрь стартера вода попадает и его замыкает к хуям собачим ,при этом стартер еле крутит и аккумулятор садится вмиг ,разобрал ,просушил и завёлся с пол пинка . по дождю у меня крыло широкое вода не попадает ,а мою теперь пакетом стартер прикрываю:-D