поплывок подгибается! вот только тебе это надо ???????7 я хотел на своём проверить а не где ненайду какой уровень должен быть!!!!!!! а если збить то будет переливать или наоборот!!!!!!!!!
на не больших кочках слыщен стук но звонкий похож на колодки ! разберал всё впорядке даже поставил новые колодки изменений нет! в вариаторе может чтонибуть стучать!?????????? а то я еше не разберал!
Думаю, и от заправки зависит. Закупаются и бодяжат каждый сам по себе. Я на одной и той же заливаюсь (в основном) Карб подстроил, всё отлично работает. Залился на другой заправке - вроде всё то же, а не совсем... Не факт, что второй бензин хуже. Просто смесь изменилась, и максимум двиган без подстройки не выдаёт.
Существует не совсем верное мнение, что бензин с высоким октановым числом лучше воспламеняется. На самом деле, он хоть и воспламеняется, но горит медленнее. Его работу можно сравнить с запальным шнуром: поршень уже пошёл вниз, а смесь продолжает гореть. Моторам с цельным цилиндром и самостоятельной системой охлаждения это даёт уверенную тягу смесь выгорает полностью, меньше шлака Но для 2-х тактника это беда: горящая смесь охрененно прогревает цилиндр и попадает в выпускные окошки, перегревая ещё и колено глушителя. Насчёт 4-х тактников точно не скажу, но настройка под 95-й требуется дотошная.
Всё верно. У ипошек нет в продаже.аналога нашего 95-го. Есть чуть получше 80-го(аккурат как наш палёный 92:-D ) , и есть аналог 90-го. Вот оне и ориентируют движки дорогих машин и моциков на хороший бензин, а мопеды-скутера на тот, что поплоше.Так что 92-й скуту - как родной.
Я Кенду-внедорожную на заднице три сезона не менял, хотя езжу преимущественно по городу. Жосткая, зараза. Потому и ведёт себя похоже на шоссейку. Разве что расход чуть-чуть.. Зато вылетов на гравий или обочину совсем не боюсь..
В инете посмотрите маркировку мотопокрышек. там буквы и цифири, в зависимости от максимальной нагрузки и скорости. А то можно приобресть резину нужного диаметра по дешёвке, а она, к примеру до 80 км\ч и до 120 кг. Сами понимаете, что с ней будет на хорошей скорости...
Да, непонятную за 700 рублёв брать не стоит. Я раз взял из-за прокола, чтоб побыстрее на колёса сесть. На 80 км/ч новая покрышка взорвалась нахрен... Незабываемые осчусчения((( Удержал - и слава Богу... Более-менее путёвая резина меньше 1000 стоить не может.
ответил другу Игорь Коротков
у меня 150 кубовый чуть больше 5 на сто ! это же много?
я бы свой расцеловал еслибы он меньше топлива жрал!:-D
ответил другу Mаксим Пивцаев
это же много будет!
если про бак возми сожги бензин ! весь. разбери панель и переставь стрелку на включеном зажигании!
так ти про какой поплывок который в баке или в карбераторе!
поплывок подгибается! вот только тебе это надо ???????7 я хотел на своём проверить а не где ненайду какой уровень должен быть!!!!!!! а если збить то будет переливать или наоборот!!!!!!!!!
какой должен быть расход на скутере( Nexus Street
) 150 куб. 8 л.с. скорость ,разгон и тяга в норме!у меня вышло 5 на 100 ! это нормально или нет?????? если нет что можно зделать??????????????пробывал! тхо как в танке а как начинаеш ехать так сразу же!
на не больших кочках слыщен стук но звонкий похож на колодки ! разберал всё впорядке даже поставил новые колодки изменений нет! в вариаторе может чтонибуть стучать!?????????? а то я еше не разберал!
Думаю, и от заправки зависит. Закупаются и бодяжат каждый сам по себе. Я на одной и той же заливаюсь (в основном) Карб подстроил, всё отлично работает. Залился на другой заправке - вроде всё то же, а не совсем... Не факт, что второй бензин хуже. Просто смесь изменилась, и максимум двиган без подстройки не выдаёт.
Существует не совсем верное мнение, что бензин с высоким октановым числом лучше воспламеняется. На самом деле, он хоть и воспламеняется, но горит медленнее. Его работу можно сравнить с запальным шнуром: поршень уже пошёл вниз, а смесь продолжает гореть. Моторам с цельным цилиндром и самостоятельной системой охлаждения это даёт уверенную тягу смесь выгорает полностью, меньше шлака Но для 2-х тактника это беда: горящая смесь охрененно прогревает цилиндр и попадает в выпускные окошки, перегревая ещё и колено глушителя. Насчёт 4-х тактников точно не скажу, но настройка под 95-й требуется дотошная.
Всё верно. У ипошек нет в продаже.аналога нашего 95-го. Есть чуть получше 80-го(аккурат как наш палёный 92:-D ) , и есть аналог 90-го. Вот оне и ориентируют движки дорогих машин и моциков на хороший бензин, а мопеды-скутера на тот, что поплоше.Так что 92-й скуту - как родной.
(Y) (Y) Конечно..Иначе получается, что производители в своём разнообразии просто прикалываются)))
Я Кенду-внедорожную на заднице три сезона не менял, хотя езжу преимущественно по городу. Жосткая, зараза. Потому и ведёт себя похоже на шоссейку. Разве что расход чуть-чуть.. Зато вылетов на гравий или обочину совсем не боюсь..
В инете посмотрите маркировку мотопокрышек. там буквы и цифири, в зависимости от максимальной нагрузки и скорости. А то можно приобресть резину нужного диаметра по дешёвке, а она, к примеру до 80 км\ч и до 120 кг. Сами понимаете, что с ней будет на хорошей скорости...
Да, непонятную за 700 рублёв брать не стоит. Я раз взял из-за прокола, чтоб побыстрее на колёса сесть. На 80 км/ч новая покрышка взорвалась нахрен... Незабываемые осчусчения((( Удержал - и слава Богу... Более-менее путёвая резина меньше 1000 стоить не может.
На КЕNDA бескамерке езжу. Жестковата, но зато универсальная-всепогодная.
Я работал прошлым летом в области. Примерно 8о км утром туда и соотв. вечером оттуда. Кажный день. Спина устаёт, а так - слава великой Японии!))
80 на полтосе? А куда дальше-то? Отлично!
Кста, по теме: жидкая синтетика в редукторе увеличивает максималку примерно на 10%