шлицы целые, стартер крутит, движок не прокручивается - что то как то не реальная ситуация! как может стартер будучи в нормальном зацеплении с шестерней движка, крутить а движок не прокручивать??? ищи внимательнее механическое повреждение!
ну впринципе да! если ревет и не особо едет значит сцепление (колодки и ремень) - надо смотреть! если все детали в хорошем состоянии, то обычно число оборотов при которых скутер начинает трогаться с места напрямую зависит от пружин (маленьких) удержитвающих колодки! чем жешче пружины тем при более поздних оборотах будет схватывать и рывок при старте будет режче! у меня при моих настройках схватыват примерно на 6 тысячах, и это норма! вобщем вскрывай и смотри!
так я и говорю - срисуйти размеры со своих, лезте по ссылкам выше, да и подбирайте там будут и наши производители и скф и еще кучу, далее записываете обозначение (артикул) и бегом по магазинам!!! опять же можно у авто-магазинных сайтов ваших городов поискать! собссно вот для чего ссылки)
Володь, ну ты уже тень на плетень то не наводи, а то понимаешь начали за здравие а кончили за упокой) при чем тут деньги??? вопрос в теме звучал про сколько может 100 кубовый скутер разогнаться! я обоснованно ответил! а кто где живет не важно, забугорные магазы шлют в самые жопы мира, так что как то так)))
в хонду дио? вариатор то зачем туда всовывать? вариатор дело десятое!!! а вот поршню можно туда класса спорт, или даже мидрейс засандалить (например полини корса, или малосси мхр реплика, трубу под эту поршню (можно технигас подобрать), карбик с 19 дифузором, во! потом все это отрегулировать, грузики, пружинки, кстати в торк пружину пожесче (зеленую от малосси) и я думаю владелец дио приятно удивится! правда не всему, расход будет литров 6 на сотню, но какого тюннингера этим остановишь?!))) ну а потом можно и варик поменять на какой нить мультивар малосси, или еще какой! вобщем по сути, тюннинг это дело для души и кошелька, можно купить 50-к и затюнить его вложивши примерно столько же сколько стоит новый скутер, и будет тебе ракета, и будет тебе ракета о пятидесяти кубах, и душу греет что это полтос и прав не надо! а можно за эти же деньги купить нормальную кубатуру, но эт совсем другая история)))
млин, пропустил про технически не возможно впихнуть и про смазку, кстати - при чем тут простите мощность и смазка 2-х тактника??? это вы вобще к чему? позвольте теперь я скажу кратко, у двухтактника смазка колена НЕ через бензин, вас кто то обманул! - смазка колена осуществляется - горючей смесью бензин масло воздух! так почему вам мало масла то??? лейте масло в бак помимо того что поступает из бачка, или отрегулируйте бензонасос что бы давал достаточно масла! терь про технически не возможно, может быть лет 50 назад, это и выглядело фантастикой, а вот в данный момент времени все предельно просто и доступно! еще хочется про ременный вариатор поговорить - как он вобще может давать какую то мощность простите???
и так, поршня малосси тим может выдать 24 кобылы. я говорю именно о 50-ти кубовой версии (есть и 68 кубовая)! идем дальше ЦПГ полини эволюшн - как вам? а атена 3 уровня? идем дальше по тюну, как вым труба ясуни карера 30 в купе к тому что я перечислил? или полини эволюшн? или та же самая малосси тим? ну мелочи пока оставим (я имею ввиду карб, варик и сцепу с редуктором и зажигалку), полнощекое колено само собой не мелоч, но я полагаю вы ничего не имеете против коленчатого вала малосси мхр?! я назвал конкретные поршневые способные развить такую мощность (и все они даже не 70-ти кубовые!!! кстати, про закись азота, поставлю ли я ее лично?! - хм.. сам лично я ее ставить не буду, мне сие без надобности, но если вы имели ввиду смогу ли я установить данный девайс - то скажу вам что сие не проблема, к тому же не так дорого стоят установочные скутерные комплекты. ой, млин, простите еще хочется немного постебаться (уж простите не удержался) - 50-ка 3.5 лошади дает, вам это приснилось? - дает! и это безспорно, но что именно дает? ответ - хороший китай именно стока и дает! а стоковый итальянский хайпер выкручивает 6-7 лошадей (скорость на стоке 50-ке примерно 90) заметте на полностью стоковом мопеде!
да лано :-O вобщем, понятно... ваше слово "никогда" звучит как приговорор всем тюнингерам земли) давайте подисскутируем если хотите насчет что оно может а что нет! заодно подумаем над вашим - "и в сети почитай что и как и сами всё поймёшь"
хм... откуда такой пессимизм Владимир? ;-) и почему вы отталкиваетесь именно от 650 кубов и от 60 лошадей для достижения таких скоростей? на самом деле про 180-200 км.ч. я писал чисто гипотетически, лишь отвечая на вопрос топикстартера! но от своих слов не отказываюсь! почему вы считаете что 50 кубов двухтактника и 25 лошадей выжатых из него не способны разогнать скутер?
100 кубовый ну может и 180 и 200 поехать... только не просто 100 кубовый, а движок с измененными продувочными окнами, иначе говоря движок с измененными фазами газораспределения (не готов щас с ерминами разбираться, ночь на дворе)). но просто движок никуда с такой скоростью не поедет, да и вобще скорее всего не поедет просто! но если к нему прикрутить трубу способную его надуть, соответствующее колено, карб с диаметром дифузора наверное от 21 и гораздо вышеее, есессно стоковый варик ремень и сцепу надо будет поменять, во тода он тебе выдаст! а дальше играйся с редуктором, хочешь что бы тебя переворачивало делай одно передаточное отношение, хочешь потерять в динамике разгона, но увеличить максималку ставь другое передаточное, вобщем все в твоих руках! но существует одно НО! это но - настройка всего вышеперечисленного, а на это нужно время и знания! вобщем как то так!)
странно... скорее ужо наоборот! - почти не видел в продаже скутеров без кофров... может у вас таким варварским способом (скручивая кофры с новых мопедов) комерсы подзарабатывают?
опасно ездить со скоростью разимо отличающейся от основного потока машин! опасно ездить без тормозов, или барабанными тормозами, кои не справляются со своей задачей! опасно ездить пьяным, без шлема! к слову говоря, чуть доведенный до ума двухтактный полтос не плохо справляется со скоростями выше сотки, и оборотами выше 10 тысяч! четырехтактная 150-ка должна ехать 100 уверенно! но не пытайтесь плиз раскрутить ее на все что ест на тахометре, 4-х тактные моторы не могут выдавать столько же оборотов что и двухтактники в силу своих особенностей! возьмите средние рабочие обороты двухтактника а это порядка 6-7 тыс (я не говорю про глубоко тюненговые которые могут крутить и 15 тысяч) разделите на 2 и получите нормальные средние рабочие обороты для 4-х тактника! я эт к тому говорю, что скорее всего тахометр у твоего скутера стоит "универсальный" которые чайна-мены лепят и на 2-х и на 4-х тактники! вобщем как то так)
для воздушки нормальная температура 110-120 где то так. есть чем померить? если больше - можно получить прихват.. неправильная настройка карбюратора, из-за слишком бедной смеси, может привести к прихвату! прокатись, выкрути свечу, посмотри нагар, должен быть коричневого цвета (кирпичного), если черный тоже не страшно, просто богатит, а если белого - срочно регулировать карб! как то так)
шлицы целые, стартер крутит, движок не прокручивается - что то как то не реальная ситуация! как может стартер будучи в нормальном зацеплении с шестерней движка, крутить а движок не прокручивать??? ищи внимательнее механическое повреждение!
ну впринципе да! если ревет и не особо едет значит сцепление (колодки и ремень) - надо смотреть! если все детали в хорошем состоянии, то обычно число оборотов при которых скутер начинает трогаться с места напрямую зависит от пружин (маленьких) удержитвающих колодки! чем жешче пружины тем при более поздних оборотах будет схватывать и рывок при старте будет режче! у меня при моих настройках схватыват примерно на 6 тысячах, и это норма! вобщем вскрывай и смотри!
на сколько медленно? а раньше как набирал?
поменять скутер на двухтактный тюно-пригодный, дальше уже на сколько карман позволит!)
так я и говорю - срисуйти размеры со своих, лезте по ссылкам выше, да и подбирайте там будут и наши производители и скф и еще кучу, далее записываете обозначение (артикул) и бегом по магазинам!!! опять же можно у авто-магазинных сайтов ваших городов поискать! собссно вот для чего ссылки)
http://www.bergab.ru/ раз, http://www.podshipnik.ru два! поиск еще никто не отменял)
срисуй размеры и в поиск!
на ижаке да на яве, да я думаю и на риге не составит особого труда разложиться!
разбиться кстати можно и безо всякого тюнинга, если что..
Володь, ну ты уже тень на плетень то не наводи, а то понимаешь начали за здравие а кончили за упокой) при чем тут деньги??? вопрос в теме звучал про сколько может 100 кубовый скутер разогнаться! я обоснованно ответил! а кто где живет не важно, забугорные магазы шлют в самые жопы мира, так что как то так)))
в хонду дио? вариатор то зачем туда всовывать? вариатор дело десятое!!! а вот поршню можно туда класса спорт, или даже мидрейс засандалить (например полини корса, или малосси мхр реплика, трубу под эту поршню (можно технигас подобрать), карбик с 19 дифузором, во! потом все это отрегулировать, грузики, пружинки, кстати в торк пружину пожесче (зеленую от малосси) и я думаю владелец дио приятно удивится! правда не всему, расход будет литров 6 на сотню, но какого тюннингера этим остановишь?!))) ну а потом можно и варик поменять на какой нить мультивар малосси, или еще какой! вобщем по сути, тюннинг это дело для души и кошелька, можно купить 50-к и затюнить его вложивши примерно столько же сколько стоит новый скутер, и будет тебе ракета, и будет тебе ракета о пятидесяти кубах, и душу греет что это полтос и прав не надо! а можно за эти же деньги купить нормальную кубатуру, но эт совсем другая история)))
вы уж меня простите за излишнюю резкость!:-$ но оставлять безапеляционные заявления без ответа, это не правильно, да и правда все таки дороже! ;-)
млин, пропустил про технически не возможно впихнуть и про смазку, кстати - при чем тут простите мощность и смазка 2-х тактника??? это вы вобще к чему? позвольте теперь я скажу кратко, у двухтактника смазка колена НЕ через бензин, вас кто то обманул! - смазка колена осуществляется - горючей смесью бензин масло воздух! так почему вам мало масла то??? лейте масло в бак помимо того что поступает из бачка, или отрегулируйте бензонасос что бы давал достаточно масла! терь про технически не возможно, может быть лет 50 назад, это и выглядело фантастикой, а вот в данный момент времени все предельно просто и доступно! еще хочется про ременный вариатор поговорить - как он вобще может давать какую то мощность простите???
и так, поршня малосси тим может выдать 24 кобылы. я говорю именно о 50-ти кубовой версии (есть и 68 кубовая)! идем дальше ЦПГ полини эволюшн - как вам? а атена 3 уровня? идем дальше по тюну, как вым труба ясуни карера 30 в купе к тому что я перечислил? или полини эволюшн? или та же самая малосси тим? ну мелочи пока оставим (я имею ввиду карб, варик и сцепу с редуктором и зажигалку), полнощекое колено само собой не мелоч, но я полагаю вы ничего не имеете против коленчатого вала малосси мхр?! я назвал конкретные поршневые способные развить такую мощность (и все они даже не 70-ти кубовые!!! кстати, про закись азота, поставлю ли я ее лично?! - хм.. сам лично я ее ставить не буду, мне сие без надобности, но если вы имели ввиду смогу ли я установить данный девайс - то скажу вам что сие не проблема, к тому же не так дорого стоят установочные скутерные комплекты. ой, млин, простите еще хочется немного постебаться (уж простите не удержался) - 50-ка 3.5 лошади дает, вам это приснилось? - дает! и это безспорно, но что именно дает? ответ - хороший китай именно стока и дает! а стоковый итальянский хайпер выкручивает 6-7 лошадей (скорость на стоке 50-ке примерно 90) заметте на полностью стоковом мопеде!
да лано :-O вобщем, понятно... ваше слово "никогда" звучит как приговорор всем тюнингерам земли) давайте подисскутируем если хотите насчет что оно может а что нет! заодно подумаем над вашим - "и в сети почитай что и как и сами всё поймёшь"
хм... откуда такой пессимизм Владимир? ;-) и почему вы отталкиваетесь именно от 650 кубов и от 60 лошадей для достижения таких скоростей? на самом деле про 180-200 км.ч. я писал чисто гипотетически, лишь отвечая на вопрос топикстартера! но от своих слов не отказываюсь! почему вы считаете что 50 кубов двухтактника и 25 лошадей выжатых из него не способны разогнать скутер?
100 кубовый ну может и 180 и 200 поехать... только не просто 100 кубовый, а движок с измененными продувочными окнами, иначе говоря движок с измененными фазами газораспределения (не готов щас с ерминами разбираться, ночь на дворе)). но просто движок никуда с такой скоростью не поедет, да и вобще скорее всего не поедет просто! но если к нему прикрутить трубу способную его надуть, соответствующее колено, карб с диаметром дифузора наверное от 21 и гораздо вышеее, есессно стоковый варик ремень и сцепу надо будет поменять, во тода он тебе выдаст! а дальше играйся с редуктором, хочешь что бы тебя переворачивало делай одно передаточное отношение, хочешь потерять в динамике разгона, но увеличить максималку ставь другое передаточное, вобщем все в твоих руках! но существует одно НО! это но - настройка всего вышеперечисленного, а на это нужно время и знания! вобщем как то так!)
странно... скорее ужо наоборот! - почти не видел в продаже скутеров без кофров... может у вас таким варварским способом (скручивая кофры с новых мопедов) комерсы подзарабатывают?
опасно ездить со скоростью разимо отличающейся от основного потока машин! опасно ездить без тормозов, или барабанными тормозами, кои не справляются со своей задачей! опасно ездить пьяным, без шлема! к слову говоря, чуть доведенный до ума двухтактный полтос не плохо справляется со скоростями выше сотки, и оборотами выше 10 тысяч! четырехтактная 150-ка должна ехать 100 уверенно! но не пытайтесь плиз раскрутить ее на все что ест на тахометре, 4-х тактные моторы не могут выдавать столько же оборотов что и двухтактники в силу своих особенностей! возьмите средние рабочие обороты двухтактника а это порядка 6-7 тыс (я не говорю про глубоко тюненговые которые могут крутить и 15 тысяч) разделите на 2 и получите нормальные средние рабочие обороты для 4-х тактника! я эт к тому говорю, что скорее всего тахометр у твоего скутера стоит "универсальный" которые чайна-мены лепят и на 2-х и на 4-х тактники! вобщем как то так)
для воздушки нормальная температура 110-120 где то так. есть чем померить? если больше - можно получить прихват.. неправильная настройка карбюратора, из-за слишком бедной смеси, может привести к прихвату! прокатись, выкрути свечу, посмотри нагар, должен быть коричневого цвета (кирпичного), если черный тоже не страшно, просто богатит, а если белого - срочно регулировать карб! как то так)