0.00
Рейтинг
0.00
Сила

pavel

  • avatar pavel
  • 4

шлицы целые, стартер крутит, движок не прокручивается - что то как то не реальная ситуация! как может стартер будучи в нормальном зацеплении с шестерней движка, крутить а движок не прокручивать??? ищи внимательнее механическое повреждение!

  • avatar pavel
  • 0

ну впринципе да! если ревет и не особо едет значит сцепление (колодки и ремень) - надо смотреть! если все детали в хорошем состоянии, то обычно число оборотов при которых скутер начинает трогаться с места напрямую зависит от пружин (маленьких) удержитвающих колодки! чем жешче пружины тем при более поздних оборотах будет схватывать и рывок при старте будет режче! у меня при моих настройках схватыват примерно на 6 тысячах, и это норма! вобщем вскрывай и смотри!

  • avatar pavel
  • 0

на сколько медленно? а раньше как набирал?

  • avatar pavel
  • 0

поменять скутер на двухтактный тюно-пригодный, дальше уже на сколько карман позволит!)

  • avatar pavel
  • 0

так я и говорю - срисуйти размеры со своих, лезте по ссылкам выше, да и подбирайте там будут и наши производители и скф и еще кучу, далее записываете обозначение (артикул) и бегом по магазинам!!! опять же можно у авто-магазинных сайтов ваших городов поискать! собссно вот для чего ссылки)

  • avatar pavel
  • 0

http://www.bergab.ru/ раз, http://www.podshipnik.ru два! поиск еще никто не отменял)

  • avatar pavel
  • 7

срисуй размеры и в поиск!

  • avatar pavel
  • 0

на ижаке да на яве, да я думаю и на риге не составит особого труда разложиться!

  • avatar pavel
  • 0

разбиться кстати можно и безо всякого тюнинга, если что..

  • avatar pavel
  • 0

Володь, ну ты уже тень на плетень то не наводи, а то понимаешь начали за здравие а кончили за упокой) при чем тут деньги??? вопрос в теме звучал про сколько может 100 кубовый скутер разогнаться! я обоснованно ответил! а кто где живет не важно, забугорные магазы шлют в самые жопы мира, так что как то так)))

  • avatar pavel
  • 0

в хонду дио? вариатор то зачем туда всовывать? вариатор дело десятое!!! а вот поршню можно туда класса спорт, или даже мидрейс засандалить (например полини корса, или малосси мхр реплика, трубу под эту поршню (можно технигас подобрать), карбик с 19 дифузором, во! потом все это отрегулировать, грузики, пружинки, кстати в торк пружину пожесче (зеленую от малосси) и я думаю владелец дио приятно удивится! правда не всему, расход будет литров 6 на сотню, но какого тюннингера этим остановишь?!))) ну а потом можно и варик поменять на какой нить мультивар малосси, или еще какой! вобщем по сути, тюннинг это дело для души и кошелька, можно купить 50-к и затюнить его вложивши примерно столько же сколько стоит новый скутер, и будет тебе ракета, и будет тебе ракета о пятидесяти кубах, и душу греет что это полтос и прав не надо! а можно за эти же деньги купить нормальную кубатуру, но эт совсем другая история)))

  • avatar pavel
  • 0

вы уж меня простите за излишнюю резкость!:-$  но оставлять безапеляционные заявления без ответа, это не правильно, да и правда все таки дороже! ;-)  

  • avatar pavel
  • 0

млин, пропустил про технически не возможно впихнуть и про смазку, кстати - при чем тут простите мощность и смазка 2-х тактника??? это вы вобще к чему? позвольте теперь я скажу кратко, у двухтактника смазка колена НЕ через бензин, вас кто то обманул! - смазка колена осуществляется - горючей смесью бензин масло воздух! так почему вам мало масла то??? лейте масло в бак помимо того что поступает из бачка, или отрегулируйте бензонасос что бы давал достаточно масла! терь про технически не возможно, может быть лет 50 назад, это и выглядело фантастикой, а вот в данный момент времени все предельно просто и доступно! еще хочется про ременный вариатор поговорить - как он вобще может давать какую то мощность простите???

  • avatar pavel
  • 0

и так, поршня малосси тим может выдать 24 кобылы. я говорю именно о 50-ти кубовой версии (есть и 68 кубовая)! идем дальше ЦПГ полини эволюшн - как вам? а атена 3 уровня? идем дальше по тюну, как вым труба ясуни карера 30 в купе к тому что я перечислил? или полини эволюшн? или та же самая малосси тим? ну мелочи пока оставим (я имею ввиду карб, варик и сцепу с редуктором и зажигалку), полнощекое колено само собой не мелоч, но я полагаю вы ничего не имеете против коленчатого вала малосси мхр?! я назвал конкретные поршневые способные развить такую мощность (и все они даже не 70-ти кубовые!!! кстати, про закись азота, поставлю ли я ее лично?! - хм.. сам лично я ее ставить не буду, мне сие без надобности, но если вы имели ввиду смогу ли я установить данный девайс - то скажу вам что сие не проблема, к тому же не так дорого стоят установочные скутерные комплекты. ой, млин, простите еще хочется немного постебаться (уж простите не удержался) - 50-ка 3.5 лошади дает, вам это приснилось? - дает! и это безспорно, но что именно дает? ответ - хороший китай именно стока и дает! а стоковый итальянский хайпер выкручивает 6-7 лошадей (скорость на стоке 50-ке примерно 90) заметте на полностью стоковом мопеде!

  • avatar pavel
  • 30

да лано :-O  вобщем, понятно... ваше слово "никогда" звучит как приговорор всем тюнингерам земли) давайте подисскутируем если хотите насчет что оно может а что нет! заодно подумаем над вашим - "и в сети почитай что и как и сами всё поймёшь"

  • avatar pavel
  • 0

хм... откуда такой пессимизм Владимир? ;-)  и почему вы отталкиваетесь именно от 650 кубов и от 60 лошадей для достижения таких скоростей? на самом деле про 180-200 км.ч. я писал чисто гипотетически, лишь отвечая на вопрос топикстартера! но от своих слов не отказываюсь! почему вы считаете что 50 кубов двухтактника и 25 лошадей выжатых из него не способны разогнать скутер?

  • avatar pavel
  • 7

100 кубовый ну может и 180 и 200 поехать... только не просто 100 кубовый, а движок с измененными продувочными окнами, иначе говоря движок с измененными фазами газораспределения (не готов щас с ерминами разбираться, ночь на дворе)). но просто движок никуда с такой скоростью не поедет, да и вобще скорее всего не поедет просто! но если к нему прикрутить трубу способную его надуть, соответствующее колено, карб с диаметром дифузора наверное от 21 и гораздо вышеее, есессно стоковый варик ремень и сцепу надо будет поменять, во тода он тебе выдаст! а дальше играйся с редуктором, хочешь что бы тебя переворачивало делай одно передаточное отношение, хочешь потерять в динамике разгона, но увеличить максималку ставь другое передаточное, вобщем все в твоих руках! но существует одно НО! это но - настройка всего вышеперечисленного, а на это нужно время и знания! вобщем как то так!)

  • avatar pavel
  • 18

странно... скорее ужо наоборот! - почти не видел в продаже скутеров без кофров... может у вас таким варварским способом (скручивая кофры с новых мопедов) комерсы подзарабатывают?

  • avatar pavel
  • 0

опасно ездить со скоростью разимо отличающейся от основного потока машин! опасно ездить без тормозов, или барабанными тормозами, кои не справляются со своей задачей! опасно ездить пьяным, без шлема! к слову говоря, чуть доведенный до ума двухтактный полтос не плохо справляется со скоростями выше сотки, и оборотами выше 10 тысяч! четырехтактная 150-ка должна ехать 100 уверенно! но не пытайтесь плиз раскрутить ее на все что ест на тахометре, 4-х тактные моторы не могут выдавать столько же оборотов что и двухтактники в силу своих особенностей! возьмите средние рабочие обороты двухтактника а это порядка 6-7 тыс (я не говорю про глубоко тюненговые которые могут крутить и 15 тысяч) разделите на 2 и получите нормальные средние рабочие обороты для 4-х тактника! я эт к тому говорю, что скорее всего тахометр у твоего скутера стоит "универсальный" которые чайна-мены лепят и на 2-х и на 4-х тактники! вобщем как то так)

  • avatar pavel
  • 0

для воздушки нормальная температура 110-120 где то так. есть чем померить? если больше - можно получить прихват.. неправильная настройка карбюратора, из-за слишком бедной смеси, может привести к прихвату! прокатись, выкрути свечу, посмотри нагар, должен быть коричневого цвета (кирпичного), если черный тоже не страшно, просто богатит, а если белого - срочно регулировать карб! как то так)