убить можно любой скут если мозгов нет-лей хорошее мосло не перегревай движок вовремя делай диогностику что можешь сам или нормального мастера, а хотите хороший и новый да возьмите и всё если капусты хватит у нас хонда дио 7-5 лет стоиткак китаец 30000 -новый в пан-авто японец новый 50- 80000
Ну а теперь серьёзно- у меня 139QMB движок- поршневая 100кб - карб тодже- вариатор тюнинг как говорят на самом деле просто облегчённый- 100 разгоняется но не постоянно ходит- постоянно 80-90 по трассе сцепление родное - расход 3 литра на 100км 70км/ч ехать- грузики 10 гр тюнинг- калёса 12дюймов задняя резина больше,Так мне запас мощьности нужен и масло лью 5 на 50 синтетику 550р литр, Воти обьесни парню что лучше ку пить 150 кб дешевле обойдётся , Надо обяснять что ему будет стоит-
Одно ты забыл что поцаны таких денег как ты не имеют - живут в районных центрах а то и дальше и спросили что у них продаётся и Р6 не когда в жизни не купят- и скажу одно стоит ли тех денег тюнинг чтобы разбится
Просто на работе и с мобилы пишу, есть время отвечаю. Ну и возьмёт например Хонду- дио любую 2ку и что хочешь сказать в картер можно всунуть больший вариатор, да не когда- не куда, тюнинг это облегчённый, а вообще зачем извращатся и забивать себе голову как сделать в ручную из 50 самолёт, как изобретать колесо, оно уже естьа купить хороший макси - денги проблема конечно они дороги и ещё много проблем перечеслять не буду
Потому что всё технисески не возможно впихнуть в картер 50 даже 4х тактника а 2ка темболее. Скажу кратко- у двушки смазка каленвала через бензин- это мало, вариатор - тоже ограничения по размеру как и центробежное сцепление, теперь редуктор и там тоже ограничения по размеру шестерёнок. Что закись озота осталась - ты её сам лично поставишь, думаю что нет. Писать дальше- ременной вариатор не когда не даст такой мощности, даже Ява 350куб не когда не ходила 180 со своими 17 лошадками.
Мужики что вы там рассуждаете- 100кб разгонятся будет до 100 но не постоянная скорость, а двухтактный 100 не когда в жизни не пойдёт 180-200 чё за бред , 650кб до 200 разгоняются так там мощьность 60 лошадок купи журнал Мото последний номер и в сети почитай что и как и сами всё поймёшь
Спрашивают сколько может- первая космическая- увеличение ку бажа даёт в основном запас по мощности и немного скорость, так что решайте что- кому надо. А если кто хочет скорость то купите БМВ- 650 там 200 ходит да и цена символическая , модель этого года , всё в сети найдёте. Дерзайте.
Обкатка обязательна А кто про ДЖТИ там плёл то чушь там такие деньги и подготовка к гонкам производится что поршни в масле кипитить не будут там сплавы другие
Вот не пойму спросили про обкатку и понеслась- а теперь умникам- 52 поршень -95кб- 50- 85кб- просто могут округлять оптимальный вариант увеличения кубатуры Тайваньская поршневая ну а если есть денги гдето 20-30 тысячь деревянных прошу немецкую , но итам не вся так просто
А про обкатку - скажу так , все детали притераются только к 5000 пробега. У меня Омакс с 139 двигуном 72кб бегал 85спокойно поставил 85кб не жалуюсь сотку разгоняюсь , мне главное запас мощьности
Это в греции так там кризис и не чего не покупают у людей денег нет - тем более что информацию там найти легче чем в россии
кто может позволить себе купить скут 800кб по цене машины и лётать будет за 200 и расходники как у боинга
убить можно любой скут если мозгов нет-лей хорошее мосло не перегревай движок вовремя делай диогностику что можешь сам или нормального мастера, а хотите хороший и новый да возьмите и всё если капусты хватит у нас хонда дио 7-5 лет стоиткак китаец 30000 -новый в пан-авто японец новый 50- 80000
12:08
пацаны всех с празником(*) (*) (*) (*) (*) (*) (*) (*) (*) (*) (*) (*) (*)
у меня отлант комфорт 150 куб бегоет 135км
Так что парень будет 100 бегать - если мало - есть деньги дерзай- но не в деревни и найди мастера грамотного и в сети почитай форумы
Ну а теперь серьёзно- у меня 139QMB движок- поршневая 100кб - карб тодже- вариатор тюнинг как говорят на самом деле просто облегчённый- 100 разгоняется но не постоянно ходит- постоянно 80-90 по трассе сцепление родное - расход 3 литра на 100км 70км/ч ехать- грузики 10 гр тюнинг- калёса 12дюймов задняя резина больше,Так мне запас мощьности нужен и масло лью 5 на 50 синтетику 550р литр, Воти обьесни парню что лучше ку пить 150 кб дешевле обойдётся , Надо обяснять что ему будет стоит-
Одно ты забыл что поцаны таких денег как ты не имеют - живут в районных центрах а то и дальше и спросили что у них продаётся и Р6 не когда в жизни не купят- и скажу одно стоит ли тех денег тюнинг чтобы разбится
50 самолёт, как изобретать колесо, оно уже естьа купить хороший макси - денги проблема конечно они дороги и ещё много проблем перечеслять не буду
Мужики что вы там рассуждаете- 100кб разгонятся будет до 100 но не постоянная скорость, а двухтактный 100 не когда в жизни не пойдёт 180-200 чё за бред , 650кб до 200 разгоняются так там мощьность 60 лошадок купи журнал Мото последний номер и в сети почитай что и как и сами всё поймёшь
У меня родной развалился - взял Стелс не дорого и пластик хороший
настрой карб заводские настройки- 3 оборота винт топлива- холостой ход 1500
Обкатка обязательна А кто про ДЖТИ там плёл то чушь там такие деньги и подготовка к гонкам производится что поршни в масле кипитить не будут там сплавы другие
Вот не пойму спросили про обкатку и понеслась- а теперь умникам- 52 поршень -95кб- 50- 85кб- просто могут округлять оптимальный вариант увеличения кубатуры Тайваньская поршневая ну а если есть денги гдето 20-30 тысячь деревянных прошу немецкую , но итам не вся так просто