Народ!Не совсем по технике вопрос:Может знает кто,как стекло на шлеме подшаманить?В смысле отполировать.Со временем потёрлось,если на солнце едешь-ореолы заколебали.
Поговорив со спецами и почитав-понял,что универсальной резины не бывает.Внедорожная на асфальте стирается быстрее,шоссейная-плохо по бездорожью едет,не говоря о грязи, даже на траве кидает.У меня.как раз.проблема:на работу или так,по мелочам-езжу по асфальту.Но за грибами,на рыбалку и вообще в"путешествия"-приходится по просёлкам.Такая вот дилемма...
У меня"Patron-Joker150".Я специально брал,чтобы с женой в лес за грибами или на рыбалку мотаться.Для одного-вообще нормально.По трассе до 104-х разгонял(один).Думаю,что для скута,в силу особенностей конструкции,это достаточно,всё-таки это не мотоцикл.Брал потому,что его у нас дилер продаёт.Никаких проблем с ТО и запчастями(да пока и не нужны были)-всё либо есть в продаже,либо можно заказать из Ижевска.Правда.сейчас на Права учусь,от гайцов скрываться надоело,а они у нас начали и скутеристов пасти.К тому же ,на работу в город приходится постоянно ездить.
Вообще,надо исходить из реальных возможностей.Был у меня полтинник,увеличил ЦПГ и чё?Бегал резво,но не очень долго.За сезон загнал его нафиг.Хорошо,продать сумел.
т.е. ты подкладываешь и можно больше закрутить ПОпробуй я так тоже долбался искал сервисы и потом тупо подложил и теперь так тормозят что ризина свистит
У нас новую построили,с ветерком пролететь хорошо,конечно.Но часто фуры проносятся-одни из злейших врагов скутериста.Сначала ветром в жопу ударит,потом-за собой потащит,зараза.Я поэтому опасаюсь ветровое стекло ставить,парусность ещё сильнее станет.Вообще,мне своих 105,в принципе,хватает.Чаще по просёлочным езжу,по лесам.Так что мне важнее,чтобы тянул уверенно.
А чего братья?Я сам на бывшем"полтосе" увеличивал.Бегал шустро.Но не очень долго.Если менять-то довольно многое.Оно того стОит?Тем более ,150 на 180?Хотя,действительно,это личный выбор.
Моё ЛИЧНОЕ мнение : если взять "китайца"известной марки,ухаживать за ним ,правильно обкатать,регулярно ТО проводить(желательно-там,где брал),то вполне сойдёт.Тут,как говорится,оптимальное сочетание цены и качества,сейчас китайцы кое чему научились.Говорю на примере своего.Есть знакомые,у которых по 3-4 сезона ходят.У меня проблем не возникало в дороге(правда,пока ездил не далее 150 км на раз).Тут ещё надо учитывать,что мужик я взрослый,попусту не рысачу,не рву его.Конечно,пока это не Япония и даже не Италия.А так,если бабки позволяют,конечно лучше моцык брать.Я думаю,но пока-напряг.На хороший не хватит,а барахло брать не хочется.
Ладно,зима у нас долгая,чего-нибудь попробую.Если что-выкину нафиг.
На машинах стекло.А тут пластик.Я разные советы читал,хотелось бы услышать от того,кто сам это делал.
Народ!Не совсем по технике вопрос:Может знает кто,как стекло на шлеме подшаманить?В смысле отполировать.Со временем потёрлось,если на солнце едешь-ореолы заколебали.
Проблема в том,что каждый раз под конкретные условия менять-задолбаешься.
Так вот я и говорю-на все случаи не подобрать.Чем-то придётся поступиться.
Поговорив со спецами и почитав-понял,что универсальной резины не бывает.Внедорожная на асфальте стирается быстрее,шоссейная-плохо по бездорожью едет,не говоря о грязи, даже на траве кидает.У меня.как раз.проблема:на работу или так,по мелочам-езжу по асфальту.Но за грибами,на рыбалку и вообще в"путешествия"-приходится по просёлкам.Такая вот дилемма...
Тоже мотался на пару сотен.Конечно,без остановки тяжеловато,но всегда можно привал сделать.
Ну,по горючке-тут и говорить нечего!
У меня"Patron-Joker150".Я специально брал,чтобы с женой в лес за грибами или на рыбалку мотаться.Для одного-вообще нормально.По трассе до 104-х разгонял(один).Думаю,что для скута,в силу особенностей конструкции,это достаточно,всё-таки это не мотоцикл.Брал потому,что его у нас дилер продаёт.Никаких проблем с ТО и запчастями(да пока и не нужны были)-всё либо есть в продаже,либо можно заказать из Ижевска.Правда.сейчас на Права учусь,от гайцов скрываться надоело,а они у нас начали и скутеристов пасти.К тому же ,на работу в город приходится постоянно ездить.
А я свой новый вообще не трогаю.На станцию гоняю по графику и всё.100 бежит,двоих везёт по просёлкам и ладно(у меня 150).
Вообще,надо исходить из реальных возможностей.Был у меня полтинник,увеличил ЦПГ и чё?Бегал резво,но не очень долго.За сезон загнал его нафиг.Хорошо,продать сумел.
т.е. ты подкладываешь и можно больше закрутить ПОпробуй я так тоже долбался искал сервисы и потом тупо подложил и теперь так тормозят что ризина свистит
я тоже поменял колодки и вообще стал херово тормозить подложи пару гаек с другой стороны не где резьба а где в дырку засовывать
У нас новую построили,с ветерком пролететь хорошо,конечно.Но часто фуры проносятся-одни из злейших врагов скутериста.Сначала ветром в жопу ударит,потом-за собой потащит,зараза.Я поэтому опасаюсь ветровое стекло ставить,парусность ещё сильнее станет.Вообще,мне своих 105,в принципе,хватает.Чаще по просёлочным езжу,по лесам.Так что мне важнее,чтобы тянул уверенно.
Только долго ли он будет так летать?И вообще,скутер не мотоцикл,такая скорость уже опасна в силу особенностей конструкции.
А чего братья?Я сам на бывшем"полтосе" увеличивал.Бегал шустро.Но не очень долго.Если менять-то довольно многое.Оно того стОит?Тем более ,150 на 180?Хотя,действительно,это личный выбор.
Ай-яй-яй!А то я уж было подумал невесть что!
Моё ЛИЧНОЕ мнение : если взять "китайца"известной марки,ухаживать за ним ,правильно обкатать,регулярно ТО проводить(желательно-там,где брал),то вполне сойдёт.Тут,как говорится,оптимальное сочетание цены и качества,сейчас китайцы кое чему научились.Говорю на примере своего.Есть знакомые,у которых по 3-4 сезона ходят.У меня проблем не возникало в дороге(правда,пока ездил не далее 150 км на раз).Тут ещё надо учитывать,что мужик я взрослый,попусту не рысачу,не рву его.Конечно,пока это не Япония и даже не Италия.А так,если бабки позволяют,конечно лучше моцык брать.Я думаю,но пока-напряг.На хороший не хватит,а барахло брать не хочется.
Ребят привет. что нужно с карбюратором сделать если он на 50сс а поршневая на 100сс. Иглу поднять или что??? скутер 2-х такный