Ну скутер 400-800 от моца только типом привода отличается. Большинство же пытается моц сделать из табуретки.. Ну и? Движок усилить - полдела. А вот тормоза, аморты, раму - это забывается как-то.
А зачем? Признаца, понимаю только умеренный тюнинг. Если дело дошло до замены коленвала и шатуна на спортивные... А надо ли? Не проще ли уж на мотоцикл пересесть?))
Нуборьба с ограничителями - отдельная тема. Вообще китайцы молодцы в своём амплуа - продают конструктор. Апгрейдь сам!))) Кста, приборная панель и номерная крышка редуктора останется от полтоса - тож немаловажно.)))
Китайцы все примерно одинакие.. Двиган 139 стоит почти на всех китайских полтинниках. Остальное - дизайн, пластик, диаметр колёс - это мишура, дополнительные опции. Плюс в том, что на 139 движок есть полный апгрейд-комплект. Т.е. Покупаешь скут сразу берёшь горшок на 72 куба. Вот и скорость. А полтосы бегают 45-60 в зависимости от наличия ограничителя.
Да лад. Коммут с ограничениями чайники ставят ради ивропейских требований. И разов в продажу путёвые коммуты выкладывают. Ставить коммут без ограничений можно и вполне безопасно. Скут собственно под него и сделан.
Если масло с сальника редуктора подтекает, его центробежной силой вокруг и раскидывает, до области коленвала пятно не растягивается(не литрами ж "излишки" выжимаются). Поэтому ежели в районе коленвала масляное пятно - лучше в сервис.
Моя лялямба идёт 110 при 90 кубах..)) Но! До 80-набирает махом, дальше затяжной разгон при наличии ровной дороги. И , опять же, на 110 очком лом можно перекусить, потому как реально ощутимо, что для машины это предел прочности и мощности... И не дай Боже камушек либо перегрев.. Лавры Бэтмена как-то не прельщают)))
Рюсски человеки)))) Купить полтос,а потом делать из него томагавк)))) Можно... Всё можно.. Можно и редуктор затюнить, и варик, и ЦПГ больше примастрячить... Только резко возрастает нагрузка на опорные подшипники, на тормоза, на раму. Вся техника, связаная с безопасностью человека, делается с большим запасом прочности. Тюн эту прочность выжирает постепенно... Конструктора-япошки не зря ж зряплату получают...
Я про своё)))) Но всётки не суматошный миллионник
Ааа... Милое дело.. Мы когда-то в сельской местности жили. Эх..были б тогда скутера....
А что за город такой культурный? У меня средняя -80, и то постоянно в зеркала поглядываю. А в левом ряду вообще делать нечего - снесут.
Ну скутер 400-800 от моца только типом привода отличается. Большинство же пытается моц сделать из табуретки.. Ну и? Движок усилить - полдела. А вот тормоза, аморты, раму - это забывается как-то.
А зачем? Признаца, понимаю только умеренный тюнинг. Если дело дошло до замены коленвала и шатуна на спортивные... А надо ли? Не проще ли уж на мотоцикл пересесть?))
Нуборьба с ограничителями - отдельная тема. Вообще китайцы молодцы в своём амплуа - продают конструктор. Апгрейдь сам!))) Кста, приборная панель и номерная крышка редуктора останется от полтоса - тож немаловажно.)))
По теме: это колодки к внутреннему радиусу барабана не подходят. Кривизна разная. Походу барабан уже разношеный?
И я об том же. Мощность вырастет, а обороты и передаточное число редуктора те же
Разгоняться будет быстрее, максималка почти не вырастет.
Более тугая пружина быстрее выжимает ремень на внешний радиус. Соотв. приёмистость больше.
Да лад. Коммут с ограничениями чайники ставят ради ивропейских требований. И разов в продажу путёвые коммуты выкладывают. Ставить коммут без ограничений можно и вполне безопасно. Скут собственно под него и сделан.
Если масло с сальника редуктора подтекает, его центробежной силой вокруг и раскидывает, до области коленвала пятно не растягивается(не литрами ж "излишки" выжимаются). Поэтому ежели в районе коленвала масляное пятно - лучше в сервис.
Гм... Бред конечно, но кажется тюненые пружины СЛИШКОМ жосткие... Центробежки не хватает для плотного контакта колодок.
Можно поставить красные пружины сцепленя. Они жёстче,, старт будет на более высоких оборотах двигателя и соотв. будет рывок.
Я к тому, что реальная для эксплуатации скорость и выжимание порога - это две большие разницы.
Моя лялямба идёт 110 при 90 кубах..)) Но! До 80-набирает махом, дальше затяжной разгон при наличии ровной дороги. И , опять же, на 110 очком лом можно перекусить, потому как реально ощутимо, что для машины это предел прочности и мощности... И не дай Боже камушек либо перегрев.. Лавры Бэтмена как-то не прельщают)))
В Какойньто интерьерный магазин электрики зайдите. Там кнопочные выключатели в изобилии..Хоть алмазный с подсветкой))
Рюсски человеки)))) Купить полтос,а потом делать из него томагавк)))) Можно... Всё можно.. Можно и редуктор затюнить, и варик, и ЦПГ больше примастрячить... Только резко возрастает нагрузка на опорные подшипники, на тормоза, на раму. Вся техника, связаная с безопасностью человека, делается с большим запасом прочности. Тюн эту прочность выжирает постепенно... Конструктора-япошки не зря ж зряплату получают...